Гость
Статьи
Я новенькая

Я новенькая

Всем привет. Я новенькая. У меня прямо чёрная полоса в жизни и хочется выговориться. Только не нападайте на меня😭, мне очень тошно и плохо на душе.
Настоящее имя- Татьяна, 19 лет, учусь на медика. Не любят меня родители, так сложилось. Вот только что вышла замуж( не хватало крепкого плеча и " жилетки", в которую можно поплакаться). Отец погиб, когда мама была мной беременна. Поздно она меня родила, почти в 40 и интересов общих у меня с ней никогда не было. Я поняла, что нелюбима родными людьми и уехала из Петербурга в Москву, где учусь на данный момент. Мама у меня обеспеченная и давала мне всё необходимое. Часто плачу ночами, что она не посветила мне свободное время в детстве и я оказалась недолюбленной. Была у меня единственная подруга, проверенная, но и она решила подставить меня со временем, по- серьёзному. Она стала работать в Анапе в отеле, но со временем я узнала, что она там сами понимаете кто и меня, как дурочку, она хотела втянуть в это , под предлогом :-" Давай поедем туда вместе". Сразу же решила порвать с ней отношения. Пишу это всё и плачу. Как только откроюсь человеку, он меня подставляет. Вот, совсем недавно, была первая брачная ночь. С моим мужем общались 5 месяцев до брака. Он не знал, что я девственница( не было бесед об этом). И вот, час X. После росписи ( свадьбу мы не хотели), сходили в ресторан, приехали домой вечером и началось действие. И вот, он наткнулся на " преграду", вытаращил глаза и говорит:" Думаешь, мне будет приятно целку твою рвать!? ( типо сложно) и так ничего и не получилось. Спим раздельно. Эти слова убили меня( на девственности не помешана), ведь я по- настоящему его люблю, но всё- таки задумываюсь, а стоит ли жить дальше с таким человеком? Продолжение следует.

Лисичка
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ваш муж - полный кретин. Как бы не приятно это ни звучало, но Вы совершили ошибку, выйдя за него замуж.

Гость
#2

Вы графоманка?

Гость
#3
Гость