Гость
Статьи
не нравится время в …

не нравится время в которое живу

Я рождена в начале 90-х, но лучше бы это было в 30-40х. Хотела бы пожить в то время, когда люди были добрее, соседи все дружили и знали друг друга, когда можно было получить действительно хорошее …

автор
90 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

а мне вообще эта планета не нравится, а так хотела бы жить во времена Атлантиды, когда не было еще этих ариев, а была четвертая раса высокодуховная и высокоразвитая, а не эти животные людишки

Гость
#52

что за неразумное животное удалило мой коммент об атлантиде?

Гость
#53
Автор

Вот и правильно! Должна быть мораль. А сейчас рожают вне брака, живут вне брака, сексом занимаются со школьной скамьи , цепляют зппп да аборты делают.

А вам вот какое дело?Ну вот я сексом занимаюсь с 17 лет (я была в универе уже, но сейчас в этом возрасте люди в школе)И как это изменило Вашу жизнь?😂 В разводе была, потом жила вне брака со своим вторым мужем, потом только поденились через пару лет. Как это на Вас влияет?Какое Вам дело кто с кем и когда спит?

Гость
#54
Гость

Ну и что? Зато людям было не плевать друг на друга и была стабильность. Были правильные ориентиры: учиться, работать, жить в браке, рожать детей. И государство это не тупо навязывало, а давало для этого всё. Если жить по совести за свои поступки отвечать не страшно. За то сейчас никто никого не осуждает и все как с ума сошли, не знают уже как пооригинальней начудить

Опять же, а с чего вы взяли, что эти ориентиры, которые нравятся Вам, нравятся и другим ?Кто-то не хочет рожать или в браке жить, почему они должны исполнять Ваши хотелки?Вам нравится так жить?Живите, пожалуйста. А почему все то должны делать так как вы хотите?

Гость
#55
Гость

Квартиры давали в 30х - 40х? Кто? И откуда квартиры-то брались вдруг, никто ж ничего не строил, кроме деревянных бараков. По комнатам все жили.

Да там у автора вообще беда с историей...и с головой тоже

Злая
#56