Гость
Статьи
Моя мама узнала о …

Моя мама узнала о половой жизни и старается вмешиваться

Объясните поведение моей мамы. Моя мама 2 недели назад приехала ко мне в мою сьемную квартиру и так получилось что она заглянув в мусорку увидела там коробку от презерватив и использованные презервативы.Она изменилась в лице ничего не сказала но стех пор сама не своя. Теперь она написывает мне и приезжает ко мне каждый день.... Задаёт много вопросов. Это просто невыносимо. Я снимаю квартиру уже 2 год и приезжала она всего 3 раза за весь период, с ней у нас отношения не очень всегда были поэтому с ней мы ничем не делимся вообще, а сейчас она начала лезть в мою жизнь... У неё типо адаптация и это нормально? Я думала что она давно в курсе что в 23 года я не ребёнок. #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Мисс Вселенная
#1

Обое как тряпки, нашли друг друга.

Неприклонный Экстерминатор
#2

А на чей счёт снимаете квартиру?

Авиатор
#3
Неприклонный Экстерминатор

А на чей счёт снимаете квартиру?

В данном случае какая разница? Если даже мама даёт денег на съём, но взрослая девка живёт одна - ей что, по кустам и по подъездам трахацца? А в тот месяц, когда оплатила аренду сама, имеет право приводить к себе, а в следующий месяц, значит, нет?) У молодого парня может не быть жилья, а по гостиницам сама Автор не хочет ибо зачем имея билет идти пешком?

#4

Поговорить с мамой

Гость
#5

Снять другую квартиру, адрес не говорить, в телефоне заблокировать.

Гость
#6

Не пускать, не брать трубку? Не?

TY🌠
#7
Неприклонный Экстерминатор

А на чей счёт снимаете квартиру?

Какая разница?

Гость
#8
Гость

Снять другую квартиру, адрес не говорить, в телефоне заблокировать.

Спасибо за совет. Наверно так и сделаю.

Гость
#9
TY🌠

Какая разница?

Да я тут спрашивала совсем о другом. Может у кого такая же исторят была и как потом с мамой отношения сложились.. Но люди так устроены в чужой карман лезть и осуждать кого то.

Неприклонный Экстерминатор
#10
Гость