Гость
Статьи
Стоит ли пинать почти …

Стоит ли пинать почти взрослого и ленивого ребёнка

Дочь в этом году заканчивает школу. Мечтает поступить в институт. При этом практически ничего не делает.Школу посещает с трудом,прогуливает. Аттестат будет с одними тройками. Посещает репетиторов, но только посещает. Я её за тетрадками практически не вижу. Ну может 15 минут в неделю перед занятиями с репетитором.
И это всё после пинков. Сама бы она только гуляла и развлекалась. Нервы на приделе.Разговоров и убеждений хватает на пару дней. Когда говорим,что больше не будем оплачивать репетитора начинает плакать и уверяет, что будет учиться.
Может не надо ленивых детей пинать. Вроде смиряюсь с мыслью, что пусть будет, как будет. И в тоже время не даёт покоя, а какое у неё будущее будет. Потом ещё больше переживать буду за неё.
Она ленива не только в учёбе, но и по жизни. Есть люди ленивые, а есть "патологически " ленивые. Так вот у неё как раз второе.
И не надо говорить, что раньше надо было думать. Над этим мы с мужем всю её жизнь работаем. И я вот начинаю сдаваться.

Таля
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Она уже взрослая, вы её не измените

гость
#2

Обычно к 11 классу все изменяется.И пинать ребенка уже не приходится.В вашем случае наверное уже не стоит так напрягаться.Все равно тройки и желания что-то делать никакого.Хорошо хоть дочь,и не надо переживать что в армию заберут....Оставьте ее в покое и не тратьтесь на репетитора.Может быть это ее подтолкнет что-то изменить в своем поведении.

18
#3

У меня такая же ситуация как у впшей дочери,только я еле еле без 3 закончила.. А не всегда так было до 9 класса была усердной. А в 10 все поехало и так постепенно и самое главнте думала что в универе все изменится,но нет. Совет-вырубите инет,купите электронную книгу ,пусть читает,запишите на танцы,пластику,бассейн ,йогу. Вот у меня сестра младшая,в 10 классе и история повторяется, хотя она всегда все делала досконально. Поверьте 11 класс это далекоо не взрослый человек,это дети детьми в самых сложных и ответственных ситуациях и обстоятельствах.

Оксана
#4

У меня такая же ситуация, только с сыном. И он в тезникуме учится после 9-го класса. Поступил за деньги (немалые), и вот тоже прогуливает, я как узнала - была в шоке! Заплатила такую сумму, чтобы его взяли, потому что одни двойки были, так он и тут не учится, сессия - одни двойки, даже по физкультуре... это какойто кошмар, с трудом заставляю ходить на учебу, уроками вообще не занимается, никак. Стоит на отчисление, надо заплатить преподавателям за оценки (снова немалая сумма), или отчислят. Лишили стипендии. Короче ужас. Вот и думаю, что делать, как дальше будет. Боюсь представить и не знаю как быть. С мужем мы давно в разводе и он никак не помогает, только иногда (раз в месяц) общается с сыном...

Я вам отвечу.
#5

Блин, потому что уходить надо после 9 класса, а не протирать штаны до 11. Идти в колледж, техникум какие-нибудь, получать среднее- специальное, а потом в институт. Во-первых смена обстановки дает стимул, хотя бы пойти на новые контакты. Сменить круг общения, найти новых друзей, ну и образование СП тоже неплохо. Даже если вышка не пригодится, можно по СП идти работать. 2 образования лучше чем одно)) А сейчас уже только ставить жесткие рамки и ультиматумы. Вы же все равно понимаете, что ничьей вины, кроме вашей в этой ситуации нет. Где-то упустили((

Облако в юбке
#6

А вы прекратите беседовать. Выдайте спокойным ровным тоном предупреждение, что, если не будет заниматься n часов в день, то вы перестанете оплачивать репетиторов и не начнете оплачивать снова до тех пор, пока она САМА не добьется n-ных результатов - скажем, 70% четверок и 20% пятерок. Не будет заниматься - так и сделайте. Нарветесь на упреки - ну что теперь, подросток в доме, как же иначе? Шанс у нее был.

Rosi
#7

Автор, действительно зачем пинать. У дочери уже своя голова должна быть, а вы с ней как с первоклассницей. В 11 классе давно пора в курсе быть что без аттестата никакого института не будет.

Гость
#8

Да ладно вам, половина подростков, если не больше ненавидит школу, разные предметы, при поступлении в универ выбирают специальность по душе)

Гость
#9
Rosi

Автор, действительно зачем пинать. У дочери уже своя голова должна быть, а вы с ней как с первоклассницей. В 11 классе давно пора в курсе быть что без аттестата никакого института не будет.

Если есть деньги и связи - будет))

Гость
#10

я такая как ваша дочь.со школы ленива.брала тем,что память хорошая,есть способности.родители огромными трудами и деньгами пропихнули в престижный вуз(дело было в 96),который с горем пополам закончила.на работе все было так же-ни шатко,ни валко.

а потом я ,долго объяснять как,занялась флористикой.бросила работу в банке,вначале устроилась в магазин продавцом,а потом открыла свою небольшую лавочку.денег к-то огромных не зарабатываю,но глаз загорелся у меня.жизнь красками заиграла.столько друзей среди покупателей.

с ужасом думаю,о том,что так бы и карпела в банке.

родители меня,конечно,когда я оформителем устроилась,чуть ли не прокляли.оно и понятно.зато сейчас мама так и говорит-нашла место в жизни.

Гость
#11

Для начала трезво посмотреть на вашего ребенка и понять что она звезд с неба не хватает.. и умной ей не быть.. отсюда и плясать. А то большинство родителей смотрит на ребенка сквозь какие-то кривые зеркала.. "мой ребенок самый лучший" - тянут его по жизни.. а оно тупое как валенок и нихрена в жизни делать не хочет..

Гостья
#12

Еще как стоит пинать,если ребенок просто ленивый,а не тупой.И не все к 11 классу уже взрослые.У меня так было с дочерью-ЛЕНЬ ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ.Никаких гуляний не разрешали пока все не выучит,и в школу и к репетитору.Посидела дома пока подружки тусовались-сама виновата.Контроль 2 года был очень строгий /10и11классы/В институт поступила со скрипом,очнулась только ко 2 курсу,дальше все нормально.Просто дети все разные,если бы мы дома её не пинали,была бы сейчас не юрист а продавец в ларьке.Ваша дочь ведь мечтает об институте,помогите ей.Посещение школы тоже надо контролировать,с учителями быть на связи,построже быть.Я как вспомню те годы,до сих пор мурашки по коже,но по другому не получалось,только жесткий контроль.

Гость
#13
Гостья

Еще как стоит пинать,если ребенок просто ленивый,а не тупой.И не все к 11 классу уже взрослые.У меня так было с дочерью-ЛЕНЬ ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ.Никаких гуляний не разрешали пока все не выучит,и в школу и к репетитору.Посидела дома пока подружки тусовались-сама виновата.Контроль 2 года был очень строгий /10и11классы/В институт поступила со скрипом,очнулась только ко 2 курсу,дальше все нормально.Просто дети все разные,если бы мы дома её не пинали,была бы сейчас не юрист а продавец в ларьке.Ваша дочь ведь мечтает об институте,помогите ей.Посещение школы тоже надо контролировать,с учителями быть на связи,построже быть.Я как вспомню те годы,до сих пор мурашки по коже,но по другому не получалось,только жесткий контроль.

+ 100/ Детьми надо заниматься

Таля
#14

Да у нас итак всё под контролем, аж тошнит обоих.

Да не тупая она.Было бы проще если бы тупая была.

Она после школы домой идёт по нашей общей договорённости. Гулянки только по выходным. Ну так она приходит домой 15 минут чем то позанимается, а потом мается.

Заставить можно только предварительно разругавшись. Мне реально уже не по себе, да и ей тем более.

гость
#15

Ну если не хочет учиться, чего то добиваться в жизни,пусть мужа хорошего ищет и раньше замуж выходит.

#16

Ну что, Таля, поздновато вы опомнились, честно сказать, полгода до поступления, а вы тревогу забили. Давайте думать, как поступить, что сделать.

Все это происходит по двум причинам:

1. Вы неправильно себя ведете. Угрожаете и не выполняете угроз, а потом хотите, чтобы она вас всерьез воспринимала и этих угроз боялась.

2. У ребенка нет мотивации. Она в институт хочет, а не стать юристом, потому что душа лежит. Потому что она не уверена, кем хочет быть, а, скорее всего, выбирает специальность попроще, где париться не надо. Что-то гуманитарное, небось?

Правда есть момент, что у нее могут быть проблемы со здоровьем. Дефицит внимания, не может сосредоточиться, щитовидка подавленная, отсюда вялость, апатия. Сводите ее к доктору на всякий случай.

#17

Что делать? Выполнять угрозы! Всегда! Либо сказал - сделал, либо не болтайте. Именно от этого зависит ее будущее. Смысл ей напрягаться, когда вы ее дырки своими деньгами и репетиторами затыкаете? Обратите внимание, сколько сил, энергии и боевого задора в периферийных студентах в Москве. Живут впроголодь, работают, спят по три часа в сутки, но учатся! А кто вразвалочку ходит? Те, у чьих родителей деньги наготове. Вот и делайте выводы.

По второму пункту - вы ребенка своего знаете. Кто она? Певец, художник, рационализатор? Что ей удается? В какие моменты она расцветает? Может быть вам, конечно, не понравится стремление ребенка делать прически или возиться с собачками, но ведь тогда она имеет шансы приобрести любимую работу, а не образование, с которым всю жизнь будет киснуть в офисе. Вот тут вам уже написали про историю флориста. Поэтому подумайте хорошенько и посоветуйтесь с психологом, пусть он вам тесты по профориентации подскажет, чтобы она прошла, поняла, какой институт ей реально в радость будет.

Ну и к врачу по поводу ее 15-ти минутных занятий по делу, не должно такого быть у здорового человека. Но сначала разберитесь с собственным поведением! Знаю, вам кажется, что вы лучше понимаете, что ей надо и что если вы не поможете, все пропадет. Но все в точности наоборот. У меня вот моменты были: погибаю, вою, как нужна помощь! Но у родителей возможности нет. Терпела, упиралась, боролась, в итоге все сама смогла и даже невозможное!

Не спасете вы ее будущее своими подмогами, только испортите всю жизнь ребенку!

#18

Бьют не детей а самих себя за свою недалекость и неустроенность.

Взрослый(сильный)-бьёт ребёнка(слабый,беззащитный)-как вам такая картинка?

Людям язык дан не для мороженого.

Гость
#19

Ну бить конечно не нужно, но учиться заставлять нужно. А если она хочет быть дворником или продавцом на рынке, то конечно учеба не нужна.

Адамка
#20

Пока не осознает, что ей это самой нужно- ничего не изменится. У меня дочка такая же, не помогало ничего, в результате пришлось ей сказать, что её жизнь- это её жизнь. После школы не смогла поступить, естественно, год проходила просто так, я ей выделила необходимый минимум- еду и одежда без всяких излишеств, мод. В итоге она устроилась работать продавцом, я полностью сняла с довольствия. Зарабатывала мало, на понты перед друзьями не хватало. В свои 25 лет наконец опомнилась- поглядела, как бывшие друзья, одноклассники начинают устраиваться в жизни, а она по 12 часов в магазине вкалывает. Сама поступила, сама всё оплачивала. Были попытки обвинить меня в том, что я не "дожала", что не "забашляла" куда надо в институт. Но толку бы всё равно не было, она имела бы сейчас только бумажку о ВО, и всё равно работала бы на неквалифицированной работе. Сейчас жалеет. Если бы была замужем, может и не сокрушалась бы, но ей и в этом не везёт. Это наверно такое состояние души- переложить ответственность за свою жизнь на чужих. А так как желающих не нашлось- пришлось думать своей головой.

Так что не переживайте- всё равно за неё работать не сможете, с проплаченным дипломом без знаний она ничего не добьётся, снимите с себя ответственность, хоть это тяжело. Поумнеет- зашевелится, нет- вы ничего не докажете ей. Но и не позволяйте сесть себе на шею, она должна прочувствовать "прелесть" маленькой зарплаты и неквалифицированной работы

Таля
#21

Я понимаю, что в 16 лет очень сложно понять кем ты хочешь быть, но мы с ней обсуждали разные специальности. У неё нет талантов, нет предпочтений. Ей ничего не нравиться. Психологические тесты ни к чему не привели. Она пошла другим путём. Она выбрала перспективное направление и деньги. Скажу сразу не лёгкий вариант и глупым там делать нечего. Она могла бы добиться результатов если бы не её лень.

А как в процессе занятий с репетитором на полпути выполнить свои угрозы? Мне уже жаль затраченных денег и её времени.Я не угрожаю ей постоянно.Я это сделала один раз. Предупредила.

Тем более это не наш вариант, когда всё покупается за деньги.Когда дитё сразу же снабжают машиной, квартирой и всеми благами. Пусть сама заработает. :)

Ну а как не бояться за будущее детей? У меня вот никак не получается.

Гость
#22

Ну а как не бояться за будущее детей? У меня вот никак не получается.

Надо осознавать, что их жизнь- это их жизнь, и проживать они её будут сами. Беря НА СЕБЯ ответственность вы снимаете её с них.

Таля
#23

С сознанием всё в порядке. Всегда появляются разные планы на жизнь.Только она не может это всё соединить с делом. Я не поздно спохватилась, я всю её жизнь к чему то приучаю, тяну, учу. И ведь она соглашается часто со мной. Но делать ничего не хочет. Она как вольный цыган. Лишь бы в поле убежать, у костра заночевать, ну и что там ещё :) Дома ей плохо потому что родителя просят делать уроки или вообще что то делать. А у неё дела, как она говорит.Ей некогда. И бегом тусоваться. Причём в любую погоду.

Таля
#24
Гость

Ну а как не бояться за будущее детей? У меня вот никак не получается.



Надо осознавать, что их жизнь- это их жизнь, и проживать они её будут сами. Беря НА СЕБЯ ответственность вы снимаете её с них.

Я вовсе не собираюсь проживать её жизнь, пусть живёт как хочет. Только если ребёнку плохо, то и нам родителям ведь тоже плохо.

Облако в юбке
#25
Таля

ГостьНу а как не бояться за будущее детей? У меня вот никак не получается.



.

Знаете, боязнь вы никуда не денете. Но ее проявления лучше контролировать. Ваша ситуация сродни подходу некоторых мамочек, которые при малейшем чихе ребенка закармливают его антибиотиками - потому что боятся развития пневмонии. В итоге - убитый иммунитет. Для ребенка полезнее переносить обычную простуду без антибиотиков, здоровее вырастет. Так и с жизненными целями: ребенок должен их выработать САМ, хоть и при помощи и под некоторым контролем взрослых. Если вы перестанете оплачивать ей репетиторов (и одновнеменно прекратите ей надоедать напоминаниями об уроках), ей придется или учиться самодисциплине, или попрощаться с имеющимися планами на будущее и начать строить новые.

Таля
#26

Интересно какие новые планы. Она ничего не может делать руками.Ну вот так получилось бывают и такие люди. Я не против того чтоб она стала парикмахером, флористом или ещё кем нибудь, где нужно работать руками.Поэтому для неё остаться без соответствующего образования смерти подобно. Ведь ленивых и криворуких людей отовсюду гонят.

К сожалению она может работать только мозгами и пользоваться своим красноречием. Вот я и переживаю.

Гость
#27

ваша обязанность дать высшее образование, после этого только сама пусть решает как с ним жить. в 18 лет у детей нет ничего в голове(((

#28
Таля

Я понимаю, что в 16 лет очень сложно понять кем ты хочешь быть, но мы с ней обсуждали разные специальности. У неё нет талантов, нет предпочтений. Ей ничего не нравиться. Психологические тесты ни к чему не привели. Она пошла другим путём. Она выбрала перспективное направление и деньги. Скажу сразу не лёгкий вариант и глупым там делать нечего. Она могла бы добиться результатов если бы не её лень.

Дело не в предпочтениях, а в том, что доставляет ей радость. Вот вы оставите ее одну в комнате, чем она займется? Вы так говорите, как будто она встанет посреди комнаты, свесив голову на бок, и будет стоять. Читает, в Интернете сидит, рисует, во что-то играет, трындит по телефону. Вы что, с ней вообще не знакомы? Даже я свою племянницу видела четыре раза в жизни, а уже знаю, что ей нравится командовать и косы плести. Значит растет стилист в будущем директор парикмахерской. Ну примитивно. А если ее спрашивать - "ну не знааааю" - будет типичный ответ.

Вот мои родители никогда мной не занимались, ничего мне не советовали. Сейчас, обернувшись назад, я все удивляюсь, ну как можно было не заметить, что я пишу тонны тетрадок рассказов, что хожу в кружок журналистики, что художественную школу закончила? Почему нельзя было посоветовать журфак? Нет, моя профессия тоже очень полезная, только не работаю я по ней ни фига. Ни дня не работала.

Если вам все-таки не понятно, чем ваш ребенок увлечен и что ему дается, займитесь ей! Познакомьтесь, наконец и начните разговаривать. Не о том, чем она хочет заниматься, а о том, чем уже занимается, как проводит время, с кем, куда хочет сходить и чем ей нравится заниматься. А то у вас похоже, тот случай, когда: сыта, одета, обута - ваш долг выполнен, а все остальное она вам должна.

#29
Таля

А как в процессе занятий с репетитором на полпути выполнить свои угрозы? Мне уже жаль затраченных денег и её времени.Я не угрожаю ей постоянно.Я это сделала один раз. Предупредила.

Тем более это не наш вариант, когда всё покупается за деньги.Когда дитё сразу же снабжают машиной, квартирой и всеми благами. Пусть сама заработает. :)

Вы предупредили - рецидивы были? Если были. Все, отменяйте репетитора. Деньги вы потратили на знания, которые она уже получила. Просто не получит дальше. Ничего вы зря не потратили еще. И, потерявши голову, по волосам не плачут. Вам денег жалко или дочь, которой ни фига не надо? Тут либо либо. Если вы платите дальше, потому что вам предыдущих денег жалко, то вы просто хотите деньги потратить, потому что толку, как вы видите, от этого ноль.

Отменили репетитора, поставили условие, как репетитора вернуть: увидите, что она учится, что за книгами сидит после школы, увидите, что оценки пошли хорошие, обратно включится репетитор. Нет - иди продавцом или (совет) официанткой. Месяца хватит, гарантирую! Вон вам уже рассказали, как это весело. Можете ей рассказать.

Квартирой машиной ее снабжать не обязательно, главное дать понять, что на вас рассчитывать она не может. И не пугайтесь своего вида в такой ситуации, дескать, отказываете кровиночке в помощи! Вы за нее плавать не научитесь, как ни старайтесь. Плыть она должна сама. Не плывет с тренером - выбрасывайте из лодки, а то так и просидит на берегу.

#30
Таля

Ну а как не бояться за будущее детей? У меня вот никак не получается.

А как в ас страх связан с попытками испортить ей будущее? Вот представим ситуацию: с вами муж хочет развестись потому, что вы на него орете. Вы боитесь, что это произойдет и потому орете на него еще больше. Уйдет он или нет? Ваши варианты?

С вашей дочерью и ее будущим то же самое. Вы лио поддаетесь своим страхам и она идет ко дну с уверенностью булыжника, либо берете себя в руки и начинаете правильно ее направлять.

Я, кстати, все это вам как специалист говорю. У меня диплом педагога-психолога, который мне не пригодился, зато красный )))

#31
Таля

С сознанием всё в порядке. Всегда появляются разные планы на жизнь.Только она не может это всё соединить с делом. Я не поздно спохватилась, я всю её жизнь к чему то приучаю, тяну, учу. И ведь она соглашается часто со мной. Но делать ничего не хочет. Она как вольный цыган. Лишь бы в поле убежать, у костра заночевать, ну и что там ещё :) Дома ей плохо потому что родителя просят делать уроки или вообще что то делать. А у неё дела, как она говорит.Ей некогда. И бегом тусоваться. Причём в любую погоду.

Где? С кем? Что делают? Вы в курсе, чем она у вас занимается?

#32
Таля

Интересно какие новые планы. Она ничего не может делать руками.Ну вот так получилось бывают и такие люди. Я не против того чтоб она стала парикмахером, флористом или ещё кем нибудь, где нужно работать руками.Поэтому для неё остаться без соответствующего образования смерти подобно. Ведь ленивых и криворуких людей отовсюду гонят.

К сожалению она может работать только мозгами и пользоваться своим красноречием. Вот я и переживаю.

Ну наконец-то! Красноречие! Может быть ей в журналистику надо? На радио, например. Или психологом, открывать потом курсы ораторского мастерства. В педагогику - тренинг-мастером, тимбилдером.

Если она умеет и любит тусоваться, при этом хорошо подвешен язык, пусть поучится на HR, очень востребованная высоко оплачиваемая работа. Организовывать корпоративы, сплачивать коллектив, подбирать кадры.

Вариантов море. Даже арт-директором в клубе, организатором праздников, да хоть тамадой.

#33

Короче, если хотите поговорить об этом предметно, можем вместе подумать над вашей проблемой, пишите мне на мыло: nedzzu{собака}gmail.com

Таля
#34

Мышо, в постах обо всём не расскажешь подробно. Вы всё правильно пишите и я имею много представлений на эту тему.Потому что изучала психологию разную так как имею тоже образование психологии дошкольного воспитания. Я в отличии от многих мамочек очень хорошо знаю своего ребёнка просто здесь сложно выложить всю информацию в письменном виде.

Поверьте я провела много работы в этом направлении. Мы с мужем давно присматривались куда же её направить, но однозначного ответа нет. Понятно что руками она точно ничего не будет делать. Понятно,что даже выбранная на сегодняшний день специальность это не окончательный вариант. Ей предлагались разные варианты и выбор она делала сама. Она просто даже не интересовалась какие есть профессии, никогда сама не открывала справочники с учебными заведениями.Ну не хотела.И вдруг мы случайно обмолвились, что есть вот такой институт просто мы про него забыли так как она никогда не учила главный профилирующий предмет предмет . Она сама посмотрела и почитала сайт института и попросила помочь с репетиторами. Занятия посещает хорошо, но дома не сидит усердно не занимается. Говорит, что всё у неё хорошо. Может и хорошо, но недостаточно чтобы набрать нужные баллы. Объясняю ей, но бесполезно.

Таля
#35

У неё много разных увлечений было. Она увлекается не более чем на пол года. Ни одного дела до конца не доводилось.

И где она гуляет и с кем я тоже знаю. Мне не нравятся люди которые её окружают. Дети такие же как и она,которые ничего не хотят делать.

Да она запросто пойдёт работать. Ей всё равно кем лишь бы деньги платили. Она у нас летом постоянно работает. Но поскольку она ещё ребёнок все косяки её в работе пропускаются.А вот когда по настоящему пойдёт работать там будут избавляться от такого сотрудника.

Таля
#36

Педагогика ей нравится, но вот вы сами же не стали работать по специальности. Я тоже ушла в другую область получив второе образование. Хоть я и не против педагогического института, но зная, что в дальнейшем ей это надоест я предложила в педагогику прийти с другого конца. Если она сможет поступить в этот вуз, то потом может попробовать себя в других направлениях. А с педагогическим образованием мало возможностей.

#37

Так а куда она в итоге собирается поступать? На кого учиться?

Какие у вас с ней отношения? Если вы понимаете принципы педагогики, тем более дошкольной педагогики, то что ж я вам должна рассказывать, что угрозы надо выполнять, что у ребенка должен быть режим и правильное стимулирование? Вы ее как мотивируете? У нее есть поощрения. наказания? Или вы так чисто поболтать на тему?

#38

Она и впрямь может считать, что у нее все в порядке, в школе же учится, репетитора посещает. Я, например, последние три года вообще уроки в школе не делала, только письменные перед уроком. Никогда не читала школьной программы. Потому что я была умная и красноречивая. Одного ученика просят пересказать сюжет, я слушаю, а потом, когда надо делать выводы, делаю лучше всех. Меня никогда пересказ не спрашивали, ибо знали, что раз рассуждаю, то надо давать возможность. И что делать дома с учебниками я не понимала. Это было скучно, уныло и бесполезно, потому что пока учила, я не запоминала. Может она такая же? Лень часто развивается тогда, когда нет необходимости догонять класс. Когда выезжаешь на природных данных и нет смысла упираться и чего-то учить, все равно выкрутишься.

Пока что мне не понятно, каковы ваши конкретные требования к ней. Не делать так как она делает - это не требование, вы же понимаете. Вам надо чтобы у нее какие оценки были? Требуйте. Звоните репетитору, выясняйте, как она отвечает, как у нее получается успевать. Если все нормально - пусть усложняет материал, пусть таскает ее по всей программе, дерет как сидорову козу. Что у вас за репетитор? Вы с ним общались? Может быть это ваши фантазии, что она баллов не доберет, а может надо репетитора менять, потому что он с нее плохо требует. Это вас она может отправить на хутор и истерику закатить, а репетитору это пофигу. Должен три шкуры снять. Он вообще за поступление отвечает? Какие-то гарантии дает?

#39

Насчет педагогики, в мое время там было голяк. Платных школ не было, репетиторы-то только для избранных, я дитя девяностых, какая в те времена педагогика. Бюджетник - все равно что бомж с работой. Кому это надо?

Сейчас если преподавать языки, изучать какие-то клевые методики для малышни, то можно хорошие деньги в центрах развития делать в языковых школах и курсах. Всякое бизнес-обучение бешеные деньги гребет, ужс просто.

Таля
#40

И опять вы всё правильно пишите. И наши рассуждения совпадают. Но вот ей это как раз и не нравится и она постоянно протестует против "педагогических и психологических приёмов"Ей самой нравится учить и поучать и она на всех углах кричит "Да я всё знаю" что пристаёте.Таких детей вообще невозможно учить у них на всё своё мнение. Таких детей скорей всего улица учит.

Таля
#41

С учителями, с репетиторами у меня постоянная связь. Вместе с ними мы решаем как действовать совместно, чтоб прийти к результату. И опять они говорят, что мало по 3 часа заниматься в неделю, чтобы получить высокие баллы.

Она собирается в химико-фармацевтический на химика технолога. Там большой конкурс.В пед. на учителя химии маленький конкурс , но с этого года там математику заменили на обществоведение, а этот предмет она вообще никогда не изучала:)

#42

Да почему вы с ней вообще что-то обсуждаете? Рефлексы отменили что ли? Сделала правильно - хвалите, отпускаете гулять, сделала плохо - сидит дома, карманные деньги испарились. Что она вам предъявит, какой педагогический прием?

Делать, если обещали - какой прием?

И потом, может быть у нее там любовь какая-нибудь, все мозги в гормонах, а вы со своей учебой навязываете ей свои приоритеты. Может вам это выяснить и пригласить мальчика домой, чтобы она не носилась по улицам, а могла домой прийти.

Почему бы вам с ней не подружиться? Но вы предпочитаете давить на нее и морализировать, небось. Толку много?

Таля
#43

Мальчиков нет точно. Мы с ней дружим. Вы знаете я не монстр, хоть и строгая. Ей нравится, чтоб мы ей объясняли все наши действия. Всегда просит аргументировать. Я не против. С неё тоже такой же спрос . И вот парадокс она всё объяснит правильно, но только по своему, по детски.

Я от неё требую и взамен даю тоже многое (я не имею материальное) Я выбираю где могу уступить,

а где прошу её уступить. В основном получается . В общем мы отклонились от темы. Ей лень учиться и с этим ничего уже не сделаешь.Помощь нужна не ей а мне скорей всего Лечить от чувства ложного долга наверное:)Как то так

Облако в юбке
#44
Таля

Интересно какие новые планы. Она ничего не может делать руками.Ну вот так получилось бывают и такие люди. Я не против того чтоб она стала парикмахером, флористом или ещё кем нибудь, где нужно работать руками.Поэтому для неё остаться без соответствующего образования смерти подобно. Ведь ленивых и криворуких людей отовсюду гонят.

К сожалению она может работать только мозгами и пользоваться своим красноречием. Вот я и переживаю.

Со временем найдет подходящую сферу, в которой сможет применить мозги и красноречие. К тому же, 11й класс - еще слишком рано, чтобы судить, в какой области у нее способности, потому что способности зачастую раскрываются после 20 лет.

Облако в юбке
#45
Таля

С учителями, с репетиторами у меня постоянная связь. Вместе с ними мы решаем как действовать совместно, чтоб прийти к результату. И опять они говорят, что мало по 3 часа заниматься в неделю, чтобы получить высокие баллы.



Она собирается в химико-фармацевтический на химика технолога. Там большой конкурс.В пед. на учителя химии маленький конкурс , но с этого года там математику заменили на обществоведение, а этот предмет она вообще никогда не изучала:)

Изучить обществоведение - дело 10 часов. Это безумно легкий предмет. Там концепций штук 5 + определения.

Таля
#46
Облако в юбке

ТаляС учителями, с репетиторами у меня постоянная связь. Вместе с ними мы решаем как действовать совместно, чтоб прийти к результату. И опять они говорят, что мало по 3 часа заниматься в неделю, чтобы получить высокие баллы.



Она собирается в химико-фармацевтический на химика технолога. Там большой конкурс.В пед. на учителя химии маленький конкурс , но с этого года там математику заменили на обществоведение, а этот предмет она вообще никогда не изучала:)Изучить обществоведение - дело 10 часов. Это безумно легкий предмет. Там концепций штук 5 + определения.

Да всё просто, если не лениться:)

Таля
#47
Облако в юбке

ТаляИнтересно какие новые планы. Она ничего не может делать руками.Ну вот так получилось бывают и такие люди. Я не против того чтоб она стала парикмахером, флористом или ещё кем нибудь, где нужно работать руками.Поэтому для неё остаться без соответствующего образования смерти подобно. Ведь ленивых и криворуких людей отовсюду гонят.

К сожалению она может работать только мозгами и пользоваться своим красноречием. Вот я и переживаю.Со временем найдет подходящую сферу, в которой сможет применить мозги и красноречие. К тому же, 11й класс - еще слишком рано, чтобы судить, в какой области у нее способности, потому что способности зачастую раскрываются после 20 лет.

Про способности и интересы согласна на все100. Ещё не раз поменяются.

Ася
#48

Есть ленивые люди,просто ленивые по жизни,которых ничего не интересует и которые просто не хотят шевелиться.У меня двоюродная сестра такая.Родители ее,моя тетка и ее муж,вбухали в репетиторов столько,что на эти деньги можно было шикарное авто купить или кругосветку совершить на круизном лайнере))))а все одно-не в коня корм!(((

Кузина поступила с трудом на платное-через год отчислили,одни неуды,потом нашла себе папика на 27 лет старше,вдовца со взрослыми детьми и стала его содержанкой.Ее все устраивает абсолютно,что самое удивительное!Ни хрена не хочет менять.Ей 22 года,папику почти 50,а выглядит на все 60,не вру,это так!

Она целыми днями спит,жрет леденцы,смотрит ток-шоу и сериалы,гладит кота и трындит на форумах и по скайпу с подружками,ей в реале с ними и встречаться-то лень! и хоть бы папик этот ее озолотил-так и этого нет,живет с ним в однушке на окраине,шмотки он ей почти не покупает,но дает ей возможность ни фига не делать,не гонит учиться-работать,в отличие от родителей,а ей больше ничего и не надо!

Я
#49

Как про меня всё. Не тупая, с определённым талантом, училась в спецшколе при универе, которую при всех своиж дарах еле-ел окончила с отвратительным аттестатом. Потом поступила в уни по своей же специальности, которую не смотря ни на что очень любила, еле-еле доколупалась до 3го курса, учиться было на редкость скучно и неинтересно, думала так вся жизнь и пройдёт в тоске и лёжа на диване. И тут совершенно неожиданно познакомилась с новым преподом и так загорелась к учёбе, куда вся лень делась! За оставшиеся годы учёбы из профнепригодной стала одной из самых успешных в потоке. Отлично защитила диплом, сейчас известный профессионал с прекрасной репутацией в своей узкой области. А ведь могло всё сложится совсем печально если бы не встретила на своём пути Учителя, встреча изменившая всю мою жизнь. Желаю вашей доче такую же встречу

Гость
#50

у меня сыну 10 лет

так же бьемся

без угроз или л ишения ничего не делает

даже по-хорошему

жалко что такой умный, но ленивыыыый

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: