Гость
Статьи
Не понимаю саму себя

Не понимаю саму себя

Здравствуйте.Я студентка первого курса университета. Чтобы учиться пришлось переехать в другой город. Вот уже почти два месяца совершенно не могу понять ,что со мной происходит. К учебе нет совершенно никакого интереса ,хотя сама профессия привлекает. У меня постоянно чувство, что все в моей жизни не так, что я не на своем месте.Постоянно думаю о том,что хочу семью, детей.Но в тоже время понимаю,что без образования я не смогу дать своим детям ничего.Хочется найти,то ради чего буду жить, кажется ,что семья это именно то самое, но может я не права?

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Адольф Гитлер
#1

Переходной возраст, не парся

оксана
#2

у меня сосед после 9 класса начал по району носить рекламу свою - ремонт стиралок, компов и прочего. сейчас ему 33. свой сервис, хата в новом жк на 165 метров и лексус. а ты после получения образования какбыла бомжарой так и будешь.

Гормон роста
#3

Конечно надо семью и детей. Почему вдруг образование стало этому мешать?

#4
оксана

у меня сосед после 9 класса начал по району носить рекламу свою - ремонт стиралок, компов и прочего. сейчас ему 33. свой сервис, хата в новом жк на 165 метров и лексус. а ты после получения образования какбыла бомжарой так и будешь.

а ты кем была? сосалкой своего соседа? выкинул тебя на помойку, а ты все вспоминаешь как он начинал и кем стал?)) мда, у кого, что болит тот о том и говорит, жаль вас, вы такая несчастная

#5

Зачем так рано семью? вам 17-18? Выучитесь нормально и заводите семью в чем проблема? вы же не в 40 закончите

Гостья
#6