Гость
Статьи
Бесячие люди - они …

Бесячие люди - они везде

Работаю оператором в доставке на несколько городов. И вот люди - это просто кадр. Я молчу про пьяных людей, которые матерят тебя с ног до головы и чихвостят ни за что, а ты должна терпеть, потому что клиент всегда прав. А ты сиди , терпи. Это дико бесит, терпи, не грубо, отвечай вежливо лишь бы не потерять таких вот конченных клиентов, которые порой даже заказы не забирают, потому что напиваются в усмерть. Есть ещё дикие халявщики, это вообще отдельный тип людей. Им нужно все акции вместе в весь заказ. И порцию в подарок, и пицца при первом заказе, и скидку за самовывоз и скидку по промокоду. Все что есть, все соберут. Когда им отказываешь, т.к. правила компании и столько акций просто нигде не делают😂, они начинают делить один закааз на 10 таких, потом угрожают плохими отзывами и жалобами. По итогу делаешь им 10 скидкок на этот заказ с горем пополам, так они ещё и потом звонят м жалуются, что им положили мало, что еда невкусная, выпрашивают тем самым ещё акцию на след. Заказ . Может, кто-то не согласится, но для меня это было бы неприемлемо и унизительно так выпрашивать себе скидки.
А есть ещё одна категория - это люди которые еле пищат когда подтверждают Заказ или вообще не слушают, что ты им говоришь, параллельно они разговаривают ещё с 3мя людьми и орут на ребёнка, а потом при ожидании в 1,40 в час пик вечером в субботу они звонят через час и орут дуриком в трубку "ГДЕ НАШ ЗАКАЗ??? МЫ ХОТИМ ЕГО БЕСПЛАТНО ЗА ОПОЗДАНИЕ", хотя время ожидания озвучивалось и есть записи разговора. Но какая разница, ведь клиент всегда прав. И ты опять сидишь и выслушиваешь. Это просто крик души, многие звонят в доставку еды и просто реально др*чат оператора, разными вопросами, ответы на которые есть на сайте, на котором они на ходят в момент оформления заказа, с их же слов🙄
Скажите, как вытерпеть все это?? Уже не выхожу.

Перепёлка
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Моя бывшая подчиненная всегда очень вежливо разговаривала даже с самыми гадкими клиентами таким тонким ласковым голосом «да, конечно, сделаем/оформим/изменим… спасибо за звонок, всего вам доброго, до свидания», затем клала трубку и на весь кабинет таким грубым резким голосом «да чтоб ты сдох!!!» и снова уже другому клиенту так вежливо-ласково с улыбкой «добрый день! Слушаю вас». Нервы у девули были стальные! А все потому, что на предыдущей работе в нее клиенты стульями бросались. И после такого любая работа вне физической доступности для клиента ей казалась раем. Все познается в сравнении) я всегда говорю своим сотрудникам, что таких клиентов пожалеть нужно. У них явно проблемы, у кого-то с головой, кого-то компания действительно обидела, сорвалась доставка и тд. У сотрудников проблем нет, они сидят в тепле, скорее всего сытые, у них не срывается доставка товара. Сотрудникам гораздо лучше в этот момент, чем клиентам. Но если вам сложно абстрагироваться от льющегося негатива, то попробуйте поменять работу

#3

у меня на работе которые звонили и буквально в прямом смысле дроч; или
люди конченые, нужно научиться это отпускать

Гость
#4

Важно понимать, что первый поток возмущения - ЭМОЦИИ. Им нужно высказаться. Можно не вслушиваться. Потом успокаиваешь. Задаешь уточняющие вопросы и решаешь проблему.

mu qing's worshipper
#5

Чтобы работать в этой сфере, нужен определенный склад характера, далеко не каждый сможет каждый день через себя пропускать такие потоки д...ма. Тем более в нынешней обстановке, когда у людей крышу сносит от нестабильности и дурдома, который происходит вокруг. Реально очень много неадекватов развелось. Просто постарайтесь смотреть на них как на пациентов психбольницы, отвечайте нейтрально и вежливо, заранее заготовленными шаблонами, как робот. Негатив не принимайте на свой счет. Или меняйте работу.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: