Гость
Статьи
Как переехать …

Как переехать заграницу?

Здравствуйте, вопрос к тем, кто жил и живет сейчас заграницей. Я девушка, 27 лет. Образование экономическое, работаю бухгалтером в большой фирме (то есть специальность у меня не востребованная), работаю только из за зарплаты. У меня нет мужа, детей ( и судя по всему здесь и не будет, как и будущего). Я понимаю, что меня нигде не ждут, понимаю что я не айтишник и биолог. Но если есть какой-то шанс. Дайте пожалуйста советы, если живете там, как вы начинали и приехали? Какие варианты вообще есть сейчас, которые вы видите?

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
#1

Переехать жить за границу нет проблем вообще. Все проблемы в нашей голове. Отсюда и страхи и придуманные проблемы. Не знание языка не может быть причиной, так как если люди не хотят понять друг друга, они могут говорить на одном языке, но понимать друг друга не будут и наоборот.

Гость
#2

отпиши в телеге, может посоветую что, сам переехал 2 года назад в британию

Гость
#3

27 лет... беги и не раздумывай, не обращай внимания ни на чье мнение. спасайся. ты человек, у тебя же должно быть элементарное чувство самосохранения.

Гость
#4

Да что же вам, за границей мёдом намазано? Обустраивайте свою страну. Чтобы к вам стремились приехать.

Гость
#5
Гость

Да что же вам, за границей мёдом намазано? Обустраивайте свою страну. Чтобы к вам стремились приехать.

ипсдец, уже обустроили. с праздничком. целую

#6

Кому вы там нужны.

#7

Все девушки, которых знала, переехали по замужеству. Иногда с парнем, но быстро расставались и выходили замуж за местных.
А вообще, есть профильные форумы по эмиграции, где подробно расписывают и объясняют, как и что.
Этот форум уж точно не для таких вопросов.

Гость
#8
Алла Шевчик

Кому вы там нужны.

такая шв аль, как Алла Шевчик точно никому не нужна, и так ясно, могла бы и не писать об этом.

Гость
#9