Гость
Статьи
Покупки на …

Покупки на маркетплейсах - психологическое

Сейчас, наверное, все продвинутые люди покупают всё онлайн... а у меня это почти всегда оборачивается каким-то стрессом (речь про шмотки в основном). Дело в том, что я довольно часто отказываюсь от товара потому, что что-то не понравилось, но как-то мне при этом неловко что-ли... типа не просто я в магазин пришла, посмотрела, не понравилось, ушла, а спецом как бы для меня привезли, причем часто новое, в упаковке, а я распаковала, померила и отказалась. Отзывы иной раз читаю - люди что только ни берут: и с чересчур длинными рукавами, и с дыркой (сами зашивают), и с явно кривыми швами... а я вроде как придираюсь и выёживаюсь. Поэтому вообще очень редко что-то заказываю - боюсь, что снова не подойдёт. Еще думаю о том, что, возможно, работники ПВЗ у себя в компьютерах видят и мои предыдущие отказы и думают "вот же капризная рожа!")))
Как у вас с этим? Всегда ли забираете товар, даже если что-то не устроило? Испытываете ли психологический дискомфорт если отказываетесь сразу или через несколько дней делаете возврат? Как думаете - сотрудники ПВЗ недовольны если клиент отказывается забрать товар или им глубоко пофиг? Вправьте мне мозги, плиз)))

34 ответа
Последний — Перейти
#1

я просто не покупаю там то, что надо проверять и много шансов, что не понравится. в частности одежду. Одежда только в реальном магазине.

Гость
#2

Впервые слышу, что берут с дыркам, если только это не джинсы. Наоборот, люди часто отказываются от некачественного товара или когда фот о не соответствует товару. Я никогда не смущаюсь говорить и отказывать. Однако, надо понимать, что большенство онлайн магазинов работают на дилеров. И тут несут издержки именно поставщики.

#3

Если меня что-то не устраивает, я не заберу товар

#4

Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮

Гость
#5
Деловунка всклянь

Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮

Уже давно кучу не заказать, всегда есть ограничение.

#6
Деловунка всклянь

Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮

Не, я до сих пор вообще только по одной вещи заказывала - 1 халат, 1 куртку, 1 лосины... Мерять стараюсь аккуратно, сегодня лосины даже не стала пытаться натянуть - по резинке на поясе и так увидела, что все равно тесны будут даже если и налезут.
Знаю, что нормальные люди часто как раз берут 2-3 размера или цвета на выбор, а я как подумаю, что тогда 100% от части придется отказываться - не могу решиться.
Но чаще не с размером пролетаю, а какие-нибудь дефекты нахожу. У куртки, к примеру, отстрочка на груди справа была миллиметра на 3 выше, чем слева (или наоборот, уже не помню). Видела на фото к отзывам, что другие такое забирали и даже нахваливали, а я уж если заметила косяк - он меня бесить будет, проверено... так что отказалась.
Одна девушка в отзывах писала, что перезаказывала эту куртку 5 или 6 раз - пока ей не прислали идеальную))) А я так стесняюсь делать(((

Гость
#7

Я только онлайн покупаю в последние годы. Если мне не нравится, не подходит что-то, без проблем возвращаю или меняю. Иногда бывает, что какую-то неподходящую дешевую мелочь оставляю себе просто потому, что не хочется связываться с возвратом очень малых сумм. Проще это выкинуть и перезаказать.

#8

Я тоже перестала брать одежду , потому что из 10 платьев только одно подойдет. Надоело, в магазине можно найти в нормальной ценовой категории и размерный ряд на выбор

#9
Гость

Уже давно кучу не заказать, всегда есть ограничение.

Да? Ну раз так, то хорошо. Помню, как в пвз вайлдберриз иной раз зайдёшь, а там очередь просто то на возврат барахла, то вот такие любители примерок сдают вещи

#10
13-е привидение

Не, я до сих пор вообще только по одной вещи заказывала - 1 халат, 1 куртку, 1 лосины... Мерять стараюсь аккуратно, сегодня лосины даже не стала пытаться натянуть - по резинке на поясе и так увидела, что все равно тесны будут даже если и налезут.
Знаю, что нормальные люди часто как раз берут 2-3 размера или цвета на выбор, а я как подумаю, что тогда 100% от части придется отказываться - не могу решиться.
Но чаще не с размером пролетаю, а какие-нибудь дефекты нахожу. У куртки, к примеру, отстрочка на груди справа была миллиметра на 3 выше, чем слева (или наоборот, уже не помню). Видела на фото к отзывам, что другие такое забирали и даже нахваливали, а я уж если заметила косяк - он меня бесить будет, проверено... так что отказалась.
Одна девушка в отзывах писала, что перезаказывала эту куртку 5 или 6 раз - пока ей не прислали идеальную))) А я так стесняюсь делать(((

У вайлдберриз особенно такая беда - они вещь с браком не снимают с продажи и она продолжает кататься по разным пунктам выдачи и все от неё отказываются
Вам просто не везёт, видимо(

#11
Гость

Впервые слышу, что берут с дыркам, если только это не джинсы. Наоборот, люди часто отказываются от некачественного товара или когда фот о не соответствует товару. Я никогда не смущаюсь говорить и отказывать. Однако, надо понимать, что большенство онлайн магазинов работают на дилеров. И тут несут издержки именно поставщики.

Ну у свитера, к примеру, спущенные петли поднимают. Я сама 2 раза так делала, только я те вещи в обычных магазинах купила. Понравились, не стала из-за этого отказываться - петли поднять несложно и даже видно не будет, что что-то было не так.
Дырку в шве ликвидировать тоже нетрудно.

#12
Деловунка всклянь

У вайлдберриз особенно такая беда - они вещь с браком не снимают с продажи и она продолжает кататься по разным пунктам выдачи и все от неё отказываются
Вам просто не везёт, видимо(

Вряд ли не везет. Не повезло мне только когда халат вообще без пояса пришел. А мелких дефектов в виде кривоватых строчек или защипленной где-то в шве ткани сейчас оооочень много, практически нереально найти идеальную вещь даже если все магазины города объехать. Может с дорогими шмотками иначе, но если они уровня Остин-Золла-Терранова - практически 100% что хоть какой-то косяк найдется.

Гость
#13

Я заказываю и отказываюсь, если вещь подешевела и я ее переказала или купила в магазине дешевле или передумала покупать. Но в пвз возле дома на меня, когда я отказывалась от вещи или призодила сделатт возврат, и дцмаю не на одну меня, одна смена постоянно косо смотрели, щелкали лицами, чмокали, закатывали глаза, ржали, поэтому я написала на них кучу жалоб на всяких сайтах с отзывами и на сам вайлдбериз и стала посещать другой пвз. Там сотрудники спокойно реагируют, если отказываешься.

Гость
#14

Блин может кто не знает что такое щелкать лицом это короче кривить рожу типа челюсть на бок косоебить от недовольства

#15
Гость

Я заказываю и отказываюсь, если вещь подешевела и я ее переказала или купила в магазине дешевле или передумала покупать. Но в пвз возле дома на меня, когда я отказывалась от вещи или призодила сделатт возврат, и дцмаю не на одну меня, одна смена постоянно косо смотрели, щелкали лицами, чмокали, закатывали глаза, ржали, поэтому я написала на них кучу жалоб на всяких сайтах с отзывами и на сам вайлдбериз и стала посещать другой пвз. Там сотрудники спокойно реагируют, если отказываешься.

У нас в ближайшем ПВЗ Вайлдберриз одна так корчила рожу из-за того, что у меня нет их мобильного приложения с куар-кодом для получения заказа и я им просто код выдачи называла. Правилами сайта это не запрещено, но та девица, если я на нее попадала, всегда всячески выказывала недовольство. Думала тоже на нее жалобу написать, но она сама куда-то исчезла, наверное уволилась.

Гость
#16
Гость

Блин может кто не знает что такое щелкать лицом это короче кривить рожу типа челюсть на бок косоебить от недовольства

Один раз такой сотрудник попался. Я его быстро на место поставила. Сказала: во первых за возврат конкретно с тебя деньги не возьмут, твоя работа принять возврат и делать это спокойно, во вторых называй фамилию буду писать жалобу. Все! Хвост поджал, рожа виновато заулыбалась, извинился. Жалобу я все равно написала. Какое то время поработал, потом исчез. Вообще на долго почему то там не задерживаются. Условия работы видимо нечеловеческие.

Гость
#17

Автор, выбирать тщательно вещи нормально. Я тоже придирчивая. Стесняться сотрудника не надо, им некогда выслеживать сколько барахла у вас было заказано. У них работы много, не до вас. Быстро вас обслужат и бегут дальше работать. Таких клиентов как вы в день у них тысяча, конкретно на вас и ваши заказы им все равно.

Гость
#18
13-е привидение

У нас в ближайшем ПВЗ Вайлдберриз одна так корчила рожу из-за того, что у меня нет их мобильного приложения с куар-кодом для получения заказа и я им просто код выдачи называла. Правилами сайта это не запрещено, но та девица, если я на нее попадала, всегда всячески выказывала недовольство. Думала тоже на нее жалобу написать, но она сама куда-то исчезла, наверное уволилась.

Надо было написать на самом вб. Хотя я писала, но они как работали так наверное и работают

Гость
#19
Гость

Один раз такой сотрудник попался. Я его быстро на место поставила. Сказала: во первых за возврат конкретно с тебя деньги не возьмут, твоя работа принять возврат и делать это спокойно, во вторых называй фамилию буду писать жалобу. Все! Хвост поджал, рожа виновато заулыбалась, извинился. Жалобу я все равно написала. Какое то время поработал, потом исчез. Вообще на долго почему то там не задерживаются. Условия работы видимо нечеловеческие.

Я этим не угрожала жалобы писать, они такие быдловатые, мне кажется им это все равно. Просто молча написала и все.
Я читала вк паблик вайлдбериз сотрудников, так там вообще ***, их штрафуют на большие штрафы и они все равно работают

Гость
#20

https://m.vk.com/wb_russia
Вот может кому интересно

#21

А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))

#22
Гость

https://m.vk.com/wb_russia
Вот может кому интересно

Мне интересно) Спасибо, почитаю!

#23
13-е привидение

А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))

Конечно. Мой рекорд 96 руб мебельная фурнитура
Недавно расческу за 103 руб заказывала

#24
Гость

https://m.vk.com/wb_russia
Вот может кому интересно

Почитала... блиииин! Хз как там в ПВЗ, но, по ходу, на складах у них работать - вообще жесть 😨

Гость
#25
13-е привидение

А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))

Заказываю, мне не стремно

Гость
#26
13-е привидение

Почитала... блиииин! Хз как там в ПВЗ, но, по ходу, на складах у них работать - вообще жесть 😨

Ага. Там штрафы у них пиппец и они все равно работают

Гость
#27
13-е привидение

А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))

Конечно было. Подруга у меня вообще только мелочевку и заказывает)

#28

Вы автор и правда слишком загоняетесь

Гость
#29

с цветом проблема, отличается от фото, товар фоткают криво косо, с плохим освещением, нужно обязательно видео к товару с качественным освещением
в основном из-за фото бывают косяки, товар представить надо достаточно реалистично

Гость
#30
13-е привидение

Вряд ли не везет. Не повезло мне только когда халат вообще без пояса пришел. А мелких дефектов в виде кривоватых строчек или защипленной где-то в шве ткани сейчас оооочень много, практически нереально найти идеальную вещь даже если все магазины города объехать. Может с дорогими шмотками иначе, но если они уровня Остин-Золла-Терранова - практически 100% что хоть какой-то косяк найдется.

на дефекты вообще не смотрю, строчки совершенно не волнуют, это мелочь
главное, чтобы одежда была чистая и сидела хорошо
много раз покупала с дефектами, просто нравилась вещь
вот еще делать нечего, с лупой высматривать строчки 😄

Гость
#31
13-е привидение

А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))

заказывала на 500руб, всё ок

Гость
#32
Жужа

Конечно. Мой рекорд 96 руб мебельная фурнитура
Недавно расческу за 103 руб заказывала

а, так там уже нет суммы минимального заказа?
я даже не знала об этом

#33
Гость

а, так там уже нет суммы минимального заказа?
я даже не знала об этом

Смотря где. Я вот на Казань-Экспресс иногда заказываю - там минимальная сумма 150р и при этом полно всяких совсем дешевых (до 100р) кремов для рук в мини-формате, зубных щеток и т.п. Так что иногда приходится все равно что-то брать сверх того, что действительно надо чтобы "добить" заказ до минималки))) На остальных маркетплейсах вроде нет такого...

Гость
#34

Вообще не греюсь по этому поводу. Глубоко фиолетово, что про меня в пункте думают. И издержки поставщиков, уверена, заложены в стоимость товара. Поэтому с удовольствием пользуюсь маркетплейсами. И вам того же желаю!

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: