Гость
Статьи
Давайте что нибудь …

Давайте что нибудь обсудим

давайте,валяйте че там вертится в ваших умишках
расписывайтесь,я почитаю на ночь

Евдокия
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Начала общаться с молодым человеком на сз, теперь часто видимся - ходим в кафе, рестораны, кино и за все он платит. Сам он обеспеченный, а я студентка и не работаю.
Нормально ли что я за себя не плачу?
Вот тема для размышлений.

Fyfvvubkknv
#2

Мир может быть только одним из самых сильных видов в мире или только в этом макете есть свои плюсы и их несколько видов различных проекций.

#3

Думаю: ура, человек ничего не выдумывает и честно пишет, что хочется уже просто почитать какую-то интересную жизненную историю на сон грядущий.
Вот я хочу свой сборник стихотворений издать, но они нафиг никому кроме меня не нужны. И зачем тратить тысяч 100-150 просто на мечту, что у меня есть своя книга? Терзаю себя вот такими сомнениями, что скажите?

Авдотья Серёговна Сваровская
#4

Давай че! Кароче ты прикинь голуби какают опасным экскриментами! В них много заразы! Ужас! Не корми голубей! Не подходи к ним!

Евдокия
#5
Гость

Начала общаться с молодым человеком на сз, теперь часто видимся - ходим в кафе, рестораны, кино и за все он платит. Сам он обеспеченный, а я студентка и не работаю.
Нормально ли что я за себя не плачу?
Вот тема для размышлений.

нормально естественно

Евдокия
#6
Moonika

Думаю: ура, человек ничего не выдумывает и честно пишет, что хочется уже просто почитать какую-то интересную жизненную историю на сон грядущий.
Вот я хочу свой сборник стихотворений издать, но они нафиг никому кроме меня не нужны. И зачем тратить тысяч 100-150 просто на мечту, что у меня есть своя книга? Терзаю себя вот такими сомнениями, что скажите?

я думаю что да нафиг никому не надо это

Авдотья Серёговна Сваровская
#7
Гость

Начала общаться с молодым человеком на сз, теперь часто видимся - ходим в кафе, рестораны, кино и за все он платит. Сам он обеспеченный, а я студентка и не работаю.