Гость
Статьи
Люди держат меня за …

Люди держат меня за сумасшедшую

Я увлекаюсь эзотерикой уже несколько лет, пришла в неё чтобы уравновесить душу и тело. За это время мне удалось кардинально изменить внешность в лучшую сторону. Конечно же не до такой степени чтобы у меня ни осталось ни одного сходства со старыми фотками. Но люди смотрят на мои фото и говорят: «чем-то похоже на тебя, но это ТОЧНО не ты, в лучшем случае твоя сестра или родственница». При том что я никогда не делала пластику и косметологию, всё сама. Даже те черты, которые с течением возраста обычно не могут никак измениться, всё равно поменялись. И я встречаю старых знакомых, которые начинают расспрашивать как я изменилась. Но не принимают мой ответ, что я всё сама. Они не хотят верить, что я не делала никакие процедуры, а я не могу врать в ответ потому что совсем во всём этом не разбираюсь. Планирую ещё что-нибудь изменить, но тогда опять начнётся вот это обмусоливание. Не понимаю, что ещё они хотят услышать. Что я просто в одно утро проснулась с другим лицом и продолжила жить как не в чем не бывало?

Ali_sa
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка...

Гость
#2

еще одна шизотеричка

Гость
#3

У моего мужа меняется внешность за пару секунд дважды)))..вот он со сердечным приступом. вот отпустило. )))..вот я ухожу от него ..вот решила вернутся. Вот я в городе учусь ..вот решила машину купить. )))

Гость
#4

по названию темы подумала, что тема будет от Продавщицы

Гость
#5

И впрямь ипонашка

Гость
#6

Для тех, кто учился и у кого есть хоть капелька мозгов этот мир на 100% материальный. Ты конечно можешь дальше верить в эзотерику, инопланетян посетивших землю, экстрасенсов, плоскую землю, астрологию и остальной мусор, но не надейся, что умные люди будут тебя всерьез воспринимать.

СмехоПролетарий
#7