Гость
Статьи
подруги по квартире …

подруги по квартире съедают всю мою еду

Просто ужас какой-то(( Снимаем втроем квартиру, так как учимся и выгодно вместе жить, да и нелегко и дорого снимать одной квартиру. Вообще договорились, чтобы каждый покупал для себя, так как у меня непереносимость некоторых продуктов, выходит так, что мои продукты дороже конечно, например даже хлеб и так далее. Так они приходят открывают холодильник съедают мои продукты, йогурты то или хлопья или там печенье, которые стоят в 2 раза дороже из-за непереносимости моей. 3 Дня меня не было дома, так как ездила к родителям, прихожу вечером, открываю холодильник и что я вижу, открыта упаковка моего молока, нет половины моих продуктов, хлопья и мюсли вообще не нашла и сухарей нет. Я разозлилась конечно, так как перед тем, как уехать я закупилась нужными вещами. Дело не в жадности, а в том, что я студентка, работаю и денег мало, плачу в 2 раза дороже за скажем хлеб, а они прекрасно знают и съедают вечно все. Не могу ведь я на замок закрывать, холодильник общий

Tilda
51 ответ
Последний — Перейти
#1

ну так не покупайте, съеште продукты подруг и будете сыты!Приятного аппетита!

Гость
#2

пnзды им!

Карга, стара и нееплива
#3

Оставляйте для начала наклейки на пакетах, что то типа "не жрать!". Не поможет-придётся напрямую поговорить. А если и это не поможет, то немного пургенчику в молоко и укатить на пару дней к родителям.

Шаурма
#4

Вариант 1: поговорить с подругами (или соседками по комнате), сказать им в лицо все что вы думаете по этому поводу

Вариант 2:запастись в аптеке слабительным, купить вкусненького, нашпиговать слабительным продукты и ждать пока они что-нибудь съедят

Вариант 3:если вы не можете есть в отместку их продукты,тогда в следующий раз когда съедят вашу еду, возьмите незаметно их продукты и выбросите в мусорный бак

Feliz
#5