Гость
Статьи
Служебный роман: быть …

Служебный роман: быть или не быть

Работаю в крупной компании - хозяин которой, приятной, с хорошими манерами мужчина, очень интересный собеседник, "лучезарный человек". К моей личности проявляет не мало внимания (но ничего интимного), в общем работаю я как у Христа за пазухой. Приятно правда!? Работаю уже более 4 лет здесь и с его стороны не было ни какой пошлятины, весь коллектив судачит что у нас отношения, сплетни, что у нас типа отношения мне помогают избежать "рабочих интриг и подножек", как это бывает часто в больших коллективах. Хочу признаться, что как мужчина он мне нравиться.Как мешок с деньгами его не рассматриваю имею должность и хороший заработок. Жила с мужчиной, но мы расстались по моей инициативе. И я не могу ничего с собой поделать как меня влечет к моему начальнику, вероятно "запретный плод сладок". Точно знаю и понимаю и что он тоже не против. Ездили мы с ним в командировку, приняв не большое количество спиртного он становиться раскрепощенный и его мысли и желания частично выплескиваются на ружу, но я не хочу пьяных связей и командировочных отношений. Да я не скрываю что хочу его как мужнину, но для меня важно что бы это было в нашей городе и с трезвыми мозгами. А когда он на работе я могу к нему зайти в кабинет и пообщаться, но на него нападает ступор, в глаза мне не смотрит, а стоит мне выйти как я ловлю на себе его взгляды, даже иногда в рабочем режиме не скрывает выражает свою ревность в другим мужчинам. Старается подгадать время что бы меня до дома довести, но по дорого разговариваем ни о чем. Как мне его расшевелить на какие то действия не знаю? Опускать руки не собираюсь, буду добиваться своего!!! Открыто себя не предложишь в грубой форме, а намеки и обходные пути все перепробовала, что за комплекс??? Да уточню, я симпатичная высокая стройная, умная-может это все его и отпугивает и любоваться может только со стороны или в своих мечтах....

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1