Гость
Статьи
Онлайн отношения с …

Онлайн отношения с Итальянцем

Всем привет)

Тема ради - поболтать, посоветоваться и узнать у кого какой опыт был.

Мне 27, живу Спб, работаю юристом.
Год замужем, отношения с мужем 7 лет.

Этой зимой решила подтянуть свои скиллы в английском, для чего пошла на формы общения с иностранцами.
Там у меня завязалась переписка с одним мужчиной и мы перешли общаться в телеграмм.

Оказалось, что ему 48, инженер, живет в Милане, женат (16 лет) и двое детей (9 и 15 лет).
С женой проблемы в браке, в основном в первую очередь - отсутствие секса. Как следствие отдалились, общих интересов нет.

У нас крутое общение и горячая переписка.
Снимаем друг другу видео, фото, созваниваемся несколько раз в день.
Есть легкая влюбленность и конечно повышение ЧСЗ от огромного количества комплиментов.

Меня эта переписка сильно завлекла и трачу на нее кучу времени.
Хотя как таковой цели нет - быть вместе не хочу, старый, развода не будет (все мы с вами знаем про итальянские браки), в Италию переезжать не хочу.

Но зовет встретиться погулять вместе по Милану и скатать куда-нибудь.
Не знаю, лететь или нет.
Вдруг сольется в последний момент и буду одна кутить по Италии неделю.

Что думаете?
Стоит ли продолжать это общение и стоит ли встречаться в реальности?

алёнушка
16 ответов
Последний — Перейти
Визажист
#1

Онлайн отношения. Еще раз. ОНЛАЙН отношения 🤦‍♂️🤦‍♂️

Гость
#2

1. Онлайн отношений не бывает, вы даже ни разу не видели вживую.
2. Он женат, у него дети, вы тоже замужем.
3. Он годится вам в отцы, зачем вам это? Собственно говоря поэтому слабо верится в такую ситуацию.

Гость
#3

А я бы вам предложила поехать к нему в гости, когда ситуация для этого созреет. Приглашает - езжайте! Погуляете там, узнаете друг друга поближе. Вы ничего не потеряете. Зато внесёте в свой мир много чего интересного и нового. Италия - хорошая страна. И люди хорошие там.

Гость
#4