Гость
Статьи
У меня отношения в …

У меня отношения в первый раз

Девушки, дайте, пожалуйста, парню (мне) советов для первых отношений. Мне 19 лет, моей девушке 18. Знакомы 3 месяца, встречаемся 2. Мы друг у друга первые. Я работаю, она учится в университете. Она мне нравится, но часто расстраивает меня или доставляет некоторые неудобства своими привычками (тараканами).
Дайте просто каких-нибудь общих базовых советов, а то у меня совсем нет опыта общения с девушками.
Спасибо!

Парень
8 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1

Ты че, с Марса прилетел, что ли?
Никогда книги не читал, фильмы о любви не смотрел?
Нельзя быть таким тупым, а то девушка бросит.

Я САМЫЙ УМНЫЙ СИЛЬЫНЙ И КРАСИВЫЙ
#2

криптотрейдинг, переезд в европу, и к 25 будешь тыкать пальцам в какую хочешь, любая отдаст пердак

Гость
#3

Женщина - беда для мужчины, и приговор для жизни мужчины.
Спасайся.
А если серьезно - твоя жизнь НИКАК НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Женщина, девушка, неважно, неспособна изменить ни тебя, ни твою жизнь. Просто прими это как факт. Ты можешь потратить время с ней, можешь сделать детей с ней, но счастливее или несчастнее не станешь.
Т.о. радоваться тут нечему и бояться нечего. Твоя судьба, твоя жизнь, твое счастье и твое будущее, в отличии от её будущего не могут быть изменены извне. Для женщин - всё ровно наоборот, ее счастье зависит от окружающего мира, положения в нем и мужчины, который рядом. Так по природе.
А тараканы. Либо прими их, либо расстанься. Изменить что-либо ты тоже не в силах.

Гость
#4

Хоть бы какая-то конкретика была в теме, чтоб что-то посоветовать.
Поэтому пока только презервативы использовать посоветовать можем.
А еще: каждую неделю заботиться о культурной программе - находить, куда интересно обоим пойти в свободное время было бы.

Гость
#5

Какие конкретно у Вашей девушки «Тараканы»?
Если Вас это раздражает, то почему не ищите компромиссы и не учитесь друг у друга чему-либо. Может Вы зануда?

Парень
#6
Гость

Какие конкретно у Вашей девушки «Тараканы»?