Гость
Статьи
Надоело так жить!

Надоело так жить!

Девушка, 21 год, студентка третьего курса

Учусь на учителя английского языка, прилежная, ответственная и старательная. Учусь хорошо, на бюджете, но стипендию получала за три курса один раз... Но учусь я не ради нее, а для себя и стараюсь уделять внимание и время всем предметам (даже ненужным в моей жизни)
Но...
У меня очень строгие родители, из-за них, как я думаю, у меня появились комплексы. Больше всего повлияла моя мама...
Ей не важны мои чувства и переживания, только учеба. Всю жизнь стараюсь ей угодить, но без толку. Постоянно меня она обзывает и кричит, критикует даже в мелочных ситуациях. Может и ударить. Чувствую себя ужасно, хочется съехать, но из-за того, что все свое время трачу на учебу, не могу. Хотя, сама я в этом виновата...

Буду благодарна, если напишете свое мнение #отношениясмамой

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
❄️⛄Люблю зиму🎄⛷️
#1

И моей дочери 21. И я в жизни её не ударила. Покажите мой ответ своей маме. Пусть ей станет стыдно.

Гость
#2

Потерпите до окончания вуза. Получите диплом, начнете работать - и вперед, к свободной самостоятельной жизни)

Авиатор
#3

Все изменится тогда, когда станете по-настоящему самостоятельной. Отсюда и возможность иметь свое мнение, и право на поступки по собственному желанию, без оглядки на строгих родителей.

Гость
#4

я могу вам сказать что моей дочери 35 лет. Учится не хотела. Моими стараниями поступила в университет. Экзамены зачёты, трудности. Ругались хотела бросить. Но все таки окончила. Сейчас меня благодарит. Создала себе карьеру. Но вы сами должны измерить если у мамы закончились слова и перешла к рукопрекладство значит тут конфликт

Гость
#5
Гость