Гость
Статьи
Кто живёт с родителями …

Кто живёт с родителями после 30,40 лет

Кто живёт с родителями после 30,40...лет ,вас осуждают в обществе? По каким причинам живёте не отдельно?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
#1

Никто не осуждает. Куда я должна выгнать мать пенсионерку из своей квартиры?

Гость
#2

Кто может, и в ж лезут и куда-то ещё только не лезут, если могут. Дело только в собственном желании, а такие желают значит.

Гость
#3

неудачники живут

Гость
#4
Гость

неудачники живут

Почему ты такая?

Гость
#5

Родители со мной живут тк у них нет денег на отдельную квартиру, а у меня нет денег чтоб им ее купить и на их сьем у ни у меня ни у них денег нет, жила с мужем когда он квартиру снимал, но мы с ним расстались недавно, потому заехала снова в свою квартиру где и жили родители

Гость
#6

Наоборот даже все завидуют тк по всем счетам платят родители со своей пенсии тк им ничего не нужно себе покупать они экономные, а у меня маленькая зп тк нет опыта работы и категории

Гость
#7

Лабковский тут говорил, что в Европе взрослые дети живут вместе с родителями только в том случае, если им хорошо с ними.
Дочь, говорит, ты почему съехала от меня, не любишь? 😀

Гость
#8

По разным причинам, странно этого не понимать.
Люди всегда будут что-то и кого-то осуждать и обсуждать, да сплетни пускать.

Гость
#9

Это нормально. Жилье дорогое.

Гость
#10

Я живу с мамой. Денег на оплату двух квартир у меня нет. У мамы денег нет, на моем обеспечении

Гость
#11
Гость

Родители со мной живут тк у них нет денег на отдельную квартиру, а у меня нет денег чтоб им ее купить и на их сьем у ни у меня ни у них денег нет, жила с мужем когда он квартиру снимал, но мы с ним расстались недавно, потому заехала снова в свою квартиру где и жили родители

Странное рассуждение. Почему именно на их съем квартиры, а не вам? По сути это вы должны съезжать с родит квартиры, а не родители

Гость
#12
Гость