Вечер добрый всем, кто зашел.
Год назад закончила автошколу. Скажу вам честно: с горем пополам.Инструктор достался НЕ ДАЙ БОЖЕ! Учил нехотя, все время повторял: " Ты не сдашь". Никогда еще такой дурой себя не чувствовала. Но желание научиться никуда не делось. Через год решила снова попробовать. Все получилось. Сейчас я начинающий водитель. Управляю автомобилем с удовольствием, но, сами понимаете, опыта нет.
Опытные автолюбители, поделитесь секретами вождения.
Начинающие автомобилисты, как чувствуете себя за рулем, быстро привыкаете или все еще побаиваетесь.
Зеркала на себя настроены?
я чувствую себя за рулем прекрасно! обожаю водить и свою ласточку люблю)) ну веду себя грубовато за рулем, иногда кто-то подрезает так я ору в окно:куда прешь козел))
Зеркала на себя настроены?
Ваш текст
Зеркала и все настроено так, как полагается.
1.В пробках не пытаться разъехаться. Стойте спокойно, ждите, не берите на себя риск. В пробках случается бОльшая часть досадных ДТП.
2. Когда вы впервые почувствуете, что ХОРОШО водите и уже можете "лихачить" не обольщайтесь, это не правда (и не будет правдой годика так 3)
3. Никогда не шугайтесь на дороге. Сохраните спокойствие в любой ситуации.
Секрет один-надо ездить) Чем больше, тем лучше) Просто забыть о другом транспорте.Спидометр не только км наматывает, но и опыт... Главное с утра выехать, а там... надо будет и обратно как-то добираться)
Купи мерседес и выёбывайся. Может пальцы в твою *** засунут!
Купи мерседес и выёбывайся. Может пальцы в твою *** засунут!
Ваш текст
Вот такой *** вообще за руль противопоказано.
Ваш текст
Вот такой *** вообще за руль противопоказано.
Выебнуццца захотела?
DRIVEВаш текст
Вот такой *** вообще за руль противопоказано.Выебнуццца захотела?
Ваш текст
Иди вон, неадекватный.
Ж_опеньDRIVEВаш текст
Вот такой *** вообще за руль противопоказано.Выебнуццца захотела?Ваш текст
Иди вон, неадекватный.
Дристун пробил? За руль тогда точно не садись!
DRIVEЖ_опеньDRIVEВаш текст
Вот такой *** вообще за руль противопоказано.Выебнуццца захотела?Ваш текст
Иди вон, неадекватный.
Дристун пробил? За руль тогда точно не садись!
Ваш текст
А пенделя тебе виртуального не отвесить? Иди покакай лучше и баиньки.
Такой психушке категорически запрещено садится за руль!
Такой психушке категорически запрещено садится за руль!
Ваш текст
А, ты уже покакал! И не полегчало, ну иди попробуй еще разок. А потом сразу баиньки.
Чувствую нормально, машина надоела как ужас что:)
Автор, я первый год старалась поздно вечером выезжать на дороги, когда машин почти нет, ну и улицы поспокойней выбирала.
Чувствую нормально, машина надоела как ужас что:)
Автор, я первый год старалась поздно вечером выезжать на дороги, когда машин почти нет, ну и улицы поспокойней выбирала.
Ваш текст
А я ночью) правда не одна, но он руки к рулю и не тянет. Знает, сама смогу)
Инструктор говорил- Едь так, как будто вокруг одни дураки. Впереди тормозят, тоже притормози, сзади помнить хотя бы три машинки, вдруг на обгоне в слепой зоне будут, не обгонять на трассе не имея полной видимости, скоростной режим и зеркала, наше все
Совет ПО ДЕЛУ такой: найти инструктора из какой-нибудь автошколы высшего водительского мастерства (а не обычной) и взять у него пару уроков - думаю вполне хватит чтобы почувствовать себя уверенее. В таких автошколах обучают по методикам, а не как бог на душу положит, все оттачивают, и посадку, и рулежку... обычная автошкола и обучение у мастера - две разные вещи.
Я сразу пошла учиться в подобную автошколу, инструктор мастер спорта. Так вот, там ТАК отмуштровали - как я блин благодарна. Оттачивали все - посадку, педали, перед каждым занятием крутили минут 10-15 руль на тренажере - ставили правильно руки (все это вбивается в подсознание буквально). После автошколы я вышла и ездить начала сразу везде, когда угодно и куда угодно без всяких проблем и страха. За 5 лет стажа ни одной аварии, ни одной царапины.
Так что не поленитесь - найдите ТАКОГО инструктора.
Совет ПО ДЕЛУ такой: найти инструктора из какой-нибудь автошколы высшего водительского мастерства (а не обычной) и взять у него пару уроков - думаю вполне хватит чтобы почувствовать себя уверенее. В таких автошколах обучают по методикам, а не как бог на душу положит, все оттачивают, и посадку, и рулежку... обычная автошкола и обучение у мастера - две разные вещи.
Я сразу пошла учиться в подобную автошколу, инструктор мастер спорта. Так вот, там ТАК отмуштровали - как я блин благодарна. Оттачивали все - посадку, педали, перед каждым занятием крутили минут 10-15 руль на тренажере - ставили правильно руки (все это вбивается в подсознание буквально). После автошколы я вышла и ездить начала сразу везде, когда угодно и куда угодно без всяких проблем и страха. За 5 лет стажа ни одной аварии, ни одной царапины.
Так что не поленитесь - найдите ТАКОГО инструктора.
гандoнами платила?
гандoнами платила?
Простите, не поняла вашего искрометного юмора))
Основные правила: соблюдать скоростной режим, иметь привычку смотреть по зеркалам не только при перестроении, но и постоянно отслеживать ситуацию вокруг, учиться прогнозировать ситуацию. Не уверена, что проскочишь - не рискуй, не уверена, что пролезешь - не лезь. Пусть окружающие смеются и подкалывают, зато и водитель и машина целы.
Пораньше вставай когда машин поменьше.
Совет ПО ДЕЛУ такой: найти инструктора из какой-нибудь автошколы высшего водительского мастерства (а не обычной) и взять у него пару уроков - думаю вполне хватит чтобы почувствовать себя уверенее. В таких автошколах обучают по методикам, а не как бог на душу положит, все оттачивают, и посадку, и рулежку... обычная автошкола и обучение у мастера - две разные вещи.
Я сразу пошла учиться в подобную автошколу, инструктор мастер спорта. Так вот, там ТАК отмуштровали - как я блин благодарна. Оттачивали все - посадку, педали, перед каждым занятием крутили минут 10-15 руль на тренажере - ставили правильно руки (все это вбивается в подсознание буквально). После автошколы я вышла и ездить начала сразу везде, когда угодно и куда угодно без всяких проблем и страха. За 5 лет стажа ни одной аварии, ни одной царапины.
Так что не поленитесь - найдите ТАКОГО инструктора.
Ваш текст
Спасибо за совет, согласна с вами. От инструктора очень много зависит, хотя многие думают, что это не так важно. Второй раз меня учил отличный инструктор, из обычной автошколы. Видимо,все-таки бывают профессионалы и в простых автошколах.
ГостьСовет ПО ДЕЛУ такой: найти инструктора из какой-нибудь автошколы высшего водительского мастерства (а не обычной) и взять у него пару уроков - думаю вполне хватит чтобы почувствовать себя уверенее. В таких автошколах обучают по методикам, а не как бог на душу положит, все оттачивают, и посадку, и рулежку... обычная автошкола и обучение у мастера - две разные вещи.
<br>Я сразу пошла учиться в подобную автошколу, инструктор мастер спорта. Так вот, там ТАК отмуштровали - как я блин благодарна. Оттачивали все - посадку, педали, перед каждым занятием крутили минут 10-15 руль на тренажере - ставили правильно руки (все это вбивается в подсознание буквально). После автошколы я вышла и ездить начала сразу везде, когда угодно и куда угодно без всяких проблем и страха. За 5 лет стажа ни одной аварии, ни одной царапины.
<br>Так что не поленитесь - найдите ТАКОГО инструктора
Ваш текст
Подскажите, пожалуйста, контакты такого инструктора! Или хотя бы название школы. Стаж 5 месяцев, хочу попрактиковать парковку. Никак не пойму, как надо выбрать траекторию, когда стоят на парковке авто, и есть свободное место только между двумя.
Если удобно, скиньте контакты школы или свои на почту taket@yandex.ru
=)
Автор, зимой в снегопад сильно не разгоняйся, резко не тормози, едь медленно и плавно. Когда паркуешься, всегда смотри в зеркала, чтобы кого-нибудь не зацепить. Когда перестраиваешься, помни, что машина сбоку может попасть в "мёртвую" зону и её может быть не видно в зеркалах.
Подскажите, пожалуйста, контакты такого инструктора! Или хотя бы название школы. Стаж 5 месяцев, хочу попрактиковать парковку. Никак не пойму, как надо выбрать траекторию, когда стоят на парковке авто, и есть свободное место только между двумя.
В каком вы городе? я если что не из Москвы. В СПб такая школа ВВМ Моисеев Грахов, вот сайт http://xdrive.spb.ru
Правда, я не в ней училась, я живу вообще в области, но повезло в нашем городке есть такие профессионалы (с М-Г связаны), нас обучали по методике и видеокурсу той автошколы. Видеокурс тоже крайне полезно посмотреть, можно скачать на торрентах. на сайте есть содержание его: http://xdrive.spb.ru/vidcourse.php чтоб вы знали что искать для закачки.
Если вы в Москве - ищите поиском....
Парковку можно потренировать самой... найдите площадку какую-нибудь и катайтесь на здоровье. Какие-нибудь палочки там себе поставьте и паркуйтесь между ними.
В каком вы городе? я если что не из Москвы. В СПб такая школа ВВМ Моисеев Грахов, вот сайт http://xdrive.spb.ru
Правда, я не в ней училась, я живу вообще в области, но повезло в нашем городке есть такие профессионалы (с М-Г связаны), нас обучали по методике и видеокурсу той автошколы. Видеокурс тоже крайне полезно посмотреть, можно скачать на торрентах. на сайте есть содержание его: http://xdrive.spb.ru/vidcourse.php чтоб вы знали что искать для закачки.
Если вы в Москве - ищите поиском....
Парковку можно потренировать самой... найдите площадку какую-нибудь и катайтесь на здоровье. Какие-нибудь палочки там себе поставьте и паркуйтесь между ними.
Ваш текст
Спасибо за ссылку, надо глянуть!
Я из Москвы, жаль :(
Хочу попрактиковаться именно в реальных условиях своего двора. В автошколе с палочками было всё замечательно, а вот на скученных парковках гипермаркета или своего двора я парковаться не рискую, ищу место посвободнее.
Буду искать инструктора :)
ради бога, не увешивайте заднее стекло всяческими "туфельками" "чайниками" "блондинками" итд, ну и плюс никаких кошечек-собачек-сердечек там же. надо смотреть и вперед, и назад, и по бокам. всегда оценивайте ситуацию на несколько метров или шагов вперед (например, когда перестраиваетесь в ряд, а там авария или проезд ограничен - чтобы не метаться туда-обратно) и, естественно, при этом не забывайте смотреть непосредвстенно вперед :):):) При перестроениии!! Это важно! - НЕ СНИЖАЙТЕ скорость после включения поворотника до 20км/ч. Именно из-за этого случается большинство глупейших аварий. А лучше даже наоборот - чуть газку, чтобы не спровоцировать дурацкую ситуацию для едущего сзади на новой полосе. Маневры надо выполнять осторожно, но побыстрее. Опять же конечно контролируя ситуацию по всему пространству вокруг машины. Это приходит с опытом - последовательность действий и порядок взглядов перед маневрами. Не уверены- не делайте. В спорной ситуации лучше просто приторозите- пока другой человек сам проедет или объедет. И, конечно же, осторожно - слепые зоны! Лучше смотреть не только в зеркало, но и убедиться самой, повернув голову чуть вбок. Этому учат в америке - полностью не доверять зеркалам.
Удачи вам и не бойтесь :)
я для себя основное правила вывела за три года активного вождения - не крутить рулем почем зря. Т.е. то самое правило ПДД, в котором написано что водитель для предотвращения ДТП обязан только тормозить, не меняя направления движения - оно правда работает. часто бывало что в сантиметрах от борта моей машины пролетает другая, хотя вроде бы только что смотрела в зеркала - пустая дорога! или впереди кто-то внезапно надумал остановиться - я лучше приторможу почти до полной остановки, чтобы оценить обстановку, чем начну объезжать - тоже несколько раз сзади пролетали машины на бешеной скорости, начни я перестраиваться - было бы дтп. ну и поговорка тише едешь - дальше будешь в городских условиях очень актуальна.
И, конечно же, осторожно - слепые зоны! Лучше смотреть не только в зеркало, но и убедиться самой, повернув голову чуть вбок. Этому учат в америке - полностью не доверять зеркалам.
Совершенно верно, меня такому и учили в школе водит. мастерства, перестроение не только с зеркалами, но и с очень быстром поворотом головы для оценки мертвой зоны зеркал. Обычно этому не учат в автошколах.
Сейчас собираюсь выехать первый раз днем и одна. Страшно...