не знаю, что выбрать: Range rover evoque или audi q3
если у кого-нибудь есть, охарактеризуйте свои ощущения
бери ровер, там подвеска мягкая, лучше чем у ауди, эт мне муж сказал, да и красивее он
Ку 3 однозначно!!!!
но ауди смотря какой объем двигателя!?
Evoque
не знаю, что выбрать: Range rover evoque или audi q3если у кого-нибудь есть, охарактеризуйте свои ощущения
знакомый ник...
Разводка.
Потому что вы, девушка, постоянно темы такие создаете.. и все про разные машины.. ))))))
Купите уже хоть что-то.
Ауди. Эвог вообще не хвалят хотЯ внешне хорош согласна
в ауди места больше и обслуживание дешевле, но она уродская, бери Кадилак CRX
инфинити QХ бери! вот уж точно о хуенная машина!!!
Порш панамеро
бугатти вейрон бери! вот это я понимаю машина, а не ауди х уяуди!
Если тема не шутка, то сообщаю, что роверы- рекордсмены по посещаемости сервиса из-за поломок. Ауди не будет столь гемороен
Ауди не будет столь гемороен
не факт, на ку3 тоже есть нарекания. идеальных машин нет
хотя я катаюсь - и не жужжу, всё нравится
знакомый ник...
Разводка.
Потому что вы, девушка, постоянно темы такие создаете.. и все про разные машины.. ))))))
Купите уже хоть что-то.
я первый раз создала эту тему, о чем вы?
бери ведровер)))а знаешь почему?
потому, что он няшный)))
Если нравится ровер не только из за бренда, то на эксплорер форд комплекации лимитед плюс и спорт тоже обратите внимание) Стоит так же а оснащен гораздо лучше) еще советую обновленный вольво XC60 2014 модельного ряда комплектация лучше есл не ошибаюсь моментум) Автомобиль опционный!!!, такое из него сделаете что ровер нервно курит в сторонке) у нее кстати салона есть очень красивые варианты отделки)
Как минимум это габариты, строение кузова, возможности на дороге - ауди q3 и ровер по сравнению с этим фордом просто ведра с гайками. ауди и ровер имеют ланжеронный кузов, он гораздо менее прочный по сравнению с рамой форда. Не дай бог при дтп ланжерон уйдет в сторону, сразу уйдут стойки и поплывет вся геометрия автомобиля. Да, вытянуть ланжероны после дтп можно, но вытянуть это не на заводе снять и заного приварить. у эксплорера это не просто рама, это рама частично ввареная в кузов, при дтп немного напоминает защитный кокон или капсулу как в гоночных автомобилях которые защищают водителя и пассажиров. и опять же габариты - чем короче капот тем длиней авария. Это что касается надежности, кузова и безопасности) Дальше продолжать?)