Гость
Статьи
Почему покупают старые …

Почему покупают старые машины?

Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно ездить на развалюхах? Например, в группах в соц сетях очень распространено когда парень пишет. Бюджет 500 тысяч, какую машину выбрать: ауди такая-то модель, бмв... И тд
Форд, кажется, сказал: "хорошая машина - новая машина" и я с ним полностью согласна. А вы?

Гость
161 ответ
Последний — Перейти
Люда
#1

Денег у людей нет .

Гость
#2

Понты дороже денег. А вообще есть тема, когда покупаешь подержанную машину премиум класса, но где то 3 годовалую, авто ещё новое, но цена уже прилично упала, ведь такие машины неликвидны.

Гость
#3
Гость

Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно ездить на развалюхах? Например, в группах в соц сетях очень распространено когда парень пишет. Бюджет 500 тысяч, какую машину выбрать: ауди такая-то модель, бмв... И тд
Форд, кажется, сказал: "хорошая машина - новая машина" и я с ним полностью согласна. А вы?

Впервые в жизни муж взял подержанную машину у друга.. Эк как его корежило и всегда были новые машины, подержанная далеко не дешевая, но все равно б/у, а ничего и пережил, взял практически с никакой доплатой Мерседес 320 спортивной комплектации, свой 320 Мерс другой комплектации сдал всего на 200 тысяч дешевле.. Он просто ждет новую комплектацию и сейчас страшно доволен, что не купил новую

Гость
#4
Люда

Денег у людей нет .

Деньги есть, купить недорогую новую машину, но покупают корыто старое вместо этого. А потом по диагностикам... Зачем? В тех группах из под своего аккаунта так и не решилась им этот вопрос задать)

Гость
#5

Новые машины берут бедняки . Как ни странно. Парадокс.

Гость
#6
Гость

Новые машины берут бедняки . Как ни странно. Парадокс.

Да, а те кто корыта берут олигархи никак иначе)))

клик
#7

потому что:
1. на 700 тыс покупая новую - ты ограничен в выборе суммой и выбираешь из того что есть. + траты страховки, выбор опции и время ждать когда ее пригонят,в некоторых случаях.
2. ремонт. да вроде новое на гарантии, НО убедить дилеров в том что это тот самый случай ооочень сложно. да и никто не даст гарантии, что она не начнет сыпаться ч/з 3-5 лет. а после ремонта еще и трястись что ее и вовсе снимут с гарантии. а на разницу после покупки б/у можно свозить ее в сервис и дошаманить то, что упущено.
3. доплачивать еще и за дополнительные опции (подогрев руля напрмер, нафиг он) в новом авто - не хочется. кресла с подогревом, кондиционера, усилителя руля и минимального электропакета (стёкла+зеркала) - хватает, а это есть и машинах 90х годов.
4.я не доверяю дилерским автосервисам (а по гарантии будете мотаться только туда), там текучка кадров больше. а б/у можно в свой родной проверенный.а то и самому если руки на месте

ну и в конце. я лучше дом семье построю, а ездить буду на б/ушечке))

voropaeva.darina@mail.ru
#8
клик

потому что:
1. на 700 тыс покупая новую - ты ограничен в выборе суммой и выбираешь из того что есть. + траты страховки, выбор опции и время ждать когда ее пригонят,в некоторых случаях.+100000 у меня бу немец езжу пару лет и у подруги новое Рено за те же деньги .так все бренчит и ломается .что машине еще 3 лет нет а уже думают как бы ее быстрее скинуть .
2. ремонт. да вроде новое на гарантии, НО убедить дилеров в том что это тот самый случай ооочень сложно. да и никто не даст гарантии, что она не начнет сыпаться ч/з 3-5 лет. а после ремонта еще и трястись что ее и вовсе снимут с гарантии. а на разницу после покупки б/у можно свозить ее в сервис и дошаманить то, что упущено.
3. доплачивать еще и за дополнительные опции (подогрев руля напрмер, нафиг он) в новом авто - не хочется. кресла с подогревом, кондиционера, усилителя руля и минимального электропакета (стёкла+зеркала) - хватает, а это есть и машинах 90х годов.
4.я не доверяю дилерским автосервисам (а по гарантии будете мотаться только туда), там текучка кадров больше. а б/у можно в свой родной проверенный.а то и самому если руки на месте

ну и в конце. я лучше дом семье построю, а ездить буду на б/ушечке))

#9

Вопрос на засыпку.... Почему юноши встречаются с 50-летними женщинами ?! 😆

клик
#10
kolumbiyskaya

Вопрос на засыпку.... Почему юноши встречаются с 50-летними женщинами ?! 😆

любви все возрасты покорны

Гость
#11

Мы купили поддержанного японца только из-за нехватки денег. Новую за эти деньги можно было купить... ну не знаю... наверное, разве что Калину в базовой комплектации.

Гость
#12
kolumbiyskaya

Вопрос на засыпку.... Почему юноши встречаются с 50-летними женщинами ?! 😆

Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)

#13
Гость

Вопрос на засыпку.... Почему юноши встречаются с 50-летними женщинами ?! 😆

Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)наверняка для опыта и машины поддержанные покупают

Гость
#14

Полная ду ри ща тему создала...10-ти летний Паджеро-это Машина!!, а новый форд-это ведро с гайками .

клик
#15
Гость

Полная ду ри ща тему создала...10-ти летний Паджеро-это Машина!!, а новый форд-это ведро с гайками .

+100

Гость
#16
kolumbiyskaya

Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)

наверняка для опыта и машины поддержанные покупают
Конечно. Глупо брать первую машину новенькую.

#17
Гость

Тут несколько вариантов.
1. За вознаграждения (деньги, подарки).
2. Для того, чтобы набраться сексуального опыта.
3. Комплекс неполноценности (а счастья то хочется...)

наверняка для опыта и машины поддержанные покупают
Конечно. Глупо брать первую машину новенькую. [/вот я и написала о женщинах. Параллель провела )

Катерина
#18
клик

Полная ду ри ща тему создала...10-ти летний Паджеро-это Машина!!, а новый форд-это ведро с гайками .

+1000000
+100 ну не полная ***** а звезда на новом матизе !)))

Гость
#19

Да зачем новую? Она потеряет 30% своей стоимости, как только вы выедете из салона)

Гость
#20

Автор, ну вы сравнили немцев и японцев. Пропади пропадом эти азиаты, машины гремят, железо ненадежно в авариях, само ощущение от машин очень неважное в пользовании.
А потом БУ бывают разными, полно трехлеток с саленьким пробегом в идеальном состоянии не бывших в авариях. Зато цена существенно ниже. Я вот сейчас для дочери у подруги куплю бмв пятилеточку 15 тыс пробега, чистенькая, в гараже теплом простояла.

Гость
#21

Могу рассказать другое. Ну вот, взяли новую бмв, всю гарантию только и ездили в сервис(то одно стучит, то второе хрустит, то там бежит, то тут). Вот, гарантия закончилась...так же ездим. Пока к хе*ам все не поменяем в ней, видимо, она нормально не поедет.

Гость
#22

потому что у нашей немолодой японки первые проблемы (ок 15 тыс р) случились после 70 тыс пробега, а Лада Гранта требует замены подшипника через 10 тыс. Мы его еще не меняли. Цены сопоставимы, новая гранта дороже

Гость
#23

У меня старая машина.
1.выделываться мне не перед кем.
2.ее не жалко.
3.в обслуживании дешево.
4.если кто то попросит из друзей,в пользование на время,тоже не жалко.
Не вижу смысла покупать новую,если старая нормальная.

#24

1. Стоимость владения у старой машины значительно меньше, чем у новой.
2. Старые машины (действительно старые - лет 20 которым) значительнее надежее новых. Конечно, не сразу после покупки, но их до такого состояния можно довести. Потратив при этом меньше денег, чем стоила бы новая машина.

Кнопка
#25

Зачем мне новая машина,если я на ней работаю с утра до вечера? Сколько раз в меня вьезжали идиотки,с купленными правами..буквально месяц назад одна педальки перепутала...задняя дверь и крыло под замену..Мою Тойоту за 200 тыс. мне и бить не жалко,а была бы это новая машина,тысяч хотя бы за 700,на которую я горбатилась несколько лет,у меня бы точно инфаркт случился...Да нафиг надо

Гость
#26

Ну, лично я, свою первую машину, тоже взяла не новую (просто жалко было бить) год поездила (без ДТП) и купила новую.
При том брала пятилетку, удачненькую,с маленьким пробегом, не битую.
Водила до меня женщина, очень аккуратно, ездила мало, но поскольку возраст у машины уже был приличный ( 5й гольф) то цена была низкая. Продавать потом было жалко даже (впрочем, как и первой хозяйке)))))

солнце
#27

Новые машины сейчас все никакие :) Их делают точно так же, как и все остальное - весьма посредственного качества в расчете на быструю замену. Покупая 3-4 летнее БМВ или ауди легко можно наткнуться на убитую в хлам машину. Особенно если это дизель и привезена из Германии. Ибо денег у народа сейчас меньше, чем было раньше. И если покупается дорогая машина, то и эксплуатируется она по максимуму (пробег бывает более 200000 км) Снова повторю - Это все относится к Европе, как в России не знаю.
Мне хорошо знакома эта тема. Год назад искала БМВ или мерс трех-четырехлетку, выбрала новый опель. Ибо не было желания за такие деньги темную лошадку покупать.

Настя
#28

почему на бмв ездят одни у.пыри?

Гость
#29
Настя

почему на бмв ездят одни у.пыри?

+100000000000000000 (тоже заметила, что на БМВ ездит определенный тип людей)))))
А на мерсах, граждане южных национальностей!)))

солнце
#30

Половина так и поняла вопроса :) Вопрос был " не почему вы ездите на старых машинах?", а "почему покупаете старую машину по цене новой?" :)

Гость
#31
солнце

Половина так и поняла вопроса :) Вопрос был " не почему вы ездите на старых машинах?", а "почему покупаете старую машину по цене новой?" :)

Все все поняли, уважаемая.

Мила
#32
Гость

+100000000000000000 (тоже заметила, что на БМВ ездит определенный тип людей)))))
А на мерсах, граждане южных национальностей!)))

Я на бмв муж на мерседесе. Мы харашые)))
😎

Гость
#33

А на мерсах, граждане южных национальностей!))) причем на старых изношенных

orange horse
#34
солнце

Новые машины сейчас все никакие :) Их делают точно так же, как и все остальное - весьма посредственного качества в расчете на быструю замену. Покупая 3-4 летнее БМВ или ауди легко можно наткнуться на убитую в хлам машину. Особенно если это дизель и привезена из Германии. Ибо денег у народа сейчас меньше, чем было раньше. И если покупается дорогая машина, то и эксплуатируется она по максимуму (пробег бывает более 200000 км) Снова повторю - Это все относится к Европе, как в России не знаю.
Мне хорошо знакома эта тема. Год назад искала БМВ или мерс трех-четырехлетку, выбрала новый опель. Ибо не было желания за такие деньги темную лошадку покупать.

Во-во, у меня предыдущая трешка, у мужа новая, земля и небо и по качеству, и по комфорту! Мою бы поменять, но не на что - не делают больше таких машин((( так и езжу...

Гость
#35

Не убеждайте любителей старья! кто то ведь должен потом покупать мои машины))))

orange horse
#36
Настя

почему на бмв ездят одни у.пыри?

А почему на хьюндаевских и киавских "внедорожниках" люди ездят с такими гордыми рожами, как будто на бентли?))

Гость
#37
Гость

Не убеждайте любителей старья! кто то ведь должен потом покупать мои машины))))

А зачем продавать,надо утилизировать,или жлобство не позволяет?!

пьяный водила волги
#38

А у меня ГАЗ 3110!!!!!!!!!!! А вы все пи*:%;:сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#39

А за 700 тыс можно купить нормальную машину в нормальной комплектации??

Гость
#40
Гость

А за 700 тыс можно купить нормальную машину в нормальной комплектации??

новую, имею в виду

Гость
#41
Гость

новую, имею в виду

Можно

Гость
#42
Гость

А зачем продавать,надо утилизировать,или жлобство не позволяет?!

Ну я на машине больше 3-5 лет не езжу.... Если уж быть предельно честной то больше 2,5))))) А утилизировать машину, даже 5 летку, по моему, плевок в экологию! Лучше уж пусть покупают))))

Гость
#43
Гость

Можно

Например? Киа Рио или Хендай Солярис в максимальной комплектации?))) Ведро с гайками, не лучше Лады Гранты. Японки новые в БАЗОВОЙ комплектации начинаются от 650-700 тыс, но базовая комплектация - это слезы

Гость
#44
Гость

Ну я на машине больше 3-5 лет не езжу.... Если уж быть предельно честной то больше 2,5))))) А утилизировать машину, даже 5 летку, по моему, плевок в экологию! Лучше уж пусть покупают))))

Плевок в экологию,это когда старые тазы коптят окружающую среду. Окисление метала,протечки масла,и т.д.

Гость
#45
Гость

Полная ду ри ща тему создала...10-ти летний Паджеро-это Машина!!, а новый форд-это ведро с гайками .

Ты про Ниву вспомни. Вот где простор для творчества ! Под неё за последние пару-тройку лет всевозможного тюнинга вышла уйма. И что хочешь с ней, то и делай, а обладатели новеньких пузотёров пусть трясутся сами лампочку поменять, а то вдруг с гарантии снимут...

orange horse
#46
Гость

Ты про Ниву вспомни. Вот где простор для творчества ! Под неё за последние пару-тройку лет всевозможного тюнинга вышла уйма. И что хочешь с ней, то и делай, а обладатели новеньких пузотёров пусть трясутся сами лампочку поменять, а то вдруг с гарантии снимут...

"Тюнинг жигулей - инъекция в протез")))

Гость
#47
orange horse

А почему на хьюндаевских и киавских "внедорожниках" люди ездят с такими гордыми рожами, как будто на бентли?))

Потому что не понимают, что их таратайки - это разжиревшие пузотёры, не имеющие ничего общего с внедорожниками кроме формы кузова.

Гость
#48
orange horse

"Тюнинг жигулей - инъекция в протез")))

Не говори, если не понимаешь в предмете. Замена пар на 4.3, замена раздатки на 3.1, блокировки в мосты, 29-е колёса на ковке, силовой обвес, лебёдка - и Нива уделает оооочень многие внедорожники.

Гость
#49
Гость

Плевок в экологию,это когда старые тазы коптят окружающую среду. Окисление метала,протечки масла,и т.д.

3-5 лет - извините, но это далеко не таз! Та в моем понимании машина старше 10 лет...

Гость
#50

По тв показали бабку-таксистку, которая всю жизнь с машинами, у нее горбатый Запорожец так сделан, отпад. Даже обогрев сидений. Сама все делала.

Форум: Развлечения
Всего: 41 159 тем
Новые темы за все время: 32 199 тем
Популярные темы за все время: 15 275 тем