Гость
Статьи
Как выгодно продать …

Как выгодно продать земельный участок???

Мне не к спеху, но я поняла что совершенно в этом не разбираюсь, через посредников не хочется, давала обьявления в инете на специальных сайтах, никто не откликнулся. Участок ровный 6 соток, 60 км от Москвы в элитном поселке, если не на машине ездит рейсовый автобус, остановка в 10 мин. Вообще сколько такой участок стоит???Если вы в этом разбираетесь, прошу помогите.Зарание благодарна.

Кексик
9 ответов
Последний — Перейти
пупс
#1

а с документами все в порядке?и когда объявление давали какую цену ставили?

Гость
#2

Если хотите продать дорого - будете продавать годами. Кстати, учитывайте, что цены за это время могут значительно упасть. Спрос сейчас никакой. Шанс продать есть только у тех, у кого все в порядке с документами и продают они дешевле. Вообще не понимаю, на фига так продавать... Если участок не нужен и решили от него избавиться - так продавайте оперативно. А вот такие продавцы как Вы для покупателя несерьезны - может продам, а может и передумаю, а может, еще и цену подниму... ну и сидите дальше со своим участком, флаг Вам в руки:)

Гость
#3

Вот совет по существу. Только не как ВЫГОДНО продать, а как продать. Посмотрите в инете сколько стоят аналогичные участки, Ваша цена должна быть конкурентоспособной, для начала на 10 % дешевле других. Если звонков не будет или они будут неконкретные, через 2 недели -месяц снижайте цену еще на 10%. С документами должно быть всё"на мази". Обычно при регпалатах или по объявлениям в местных газетах и на районных сайтах можно найти человека, который поможет все быстро без очереди оформить. В агентство обращаться нет смысла. С покупателя обязательно сразу берите залог.

Света
#4