Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

компьютеры Sony Vaio

Вам нравятся компьютеры Sony Vaio ? Собираюсь купить ноутбук.Хочу почему-то именно этот.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (12) Ответить
  • Купила недавно. Не сказать чтобы супер. Притормажвает. То ли я чайник, то ли комп все-таки обычный преобычный

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Отвратительные. У моего через полгода полетел вентилятор - это их слабое место. Через два года полетела матрица и жесткий диск. При том параметры на среднем, если не низком уровне, а вот цена за такую лажу ну просто заоблачная. Если хотите выпендриться - берите. Я купила в Германии, потому что решила, что Сони, да еще и купленный в Европе будет неубиваемый, а это оказалось редкостное г-вно. Я потом только узнала, что Сони компы - это один большой глюк.

Нравится0
    Не нравится0
  • На работу купили Acer из серии Aspire - не можем нарадоваться.

Нравится0
    Не нравится0
  • хоть он и пробыл у меня года 4 пока его не стыбзили, с самого начала глюки были, то звук пропадёт, то еще какой-то финт выкинет. Батарея разряжалась за минуты. Короче за такую цену - нееее. Купила себе Тошибу в 2 раза дешевле (с такими же качествами память больше, качество звука на ноута оч хорошее) и горя не знаю! Вам советую всё -таки подумать! Удачной покупки!

Нравится0
    Не нравится0
  • LOL