Гость
Статьи
Общага. Это не жизнь, …

Общага. Это не жизнь, а выживание

Здравствуйте! Вопрос к тем, кто жил в студенческих общагах. Я учусь на 3 курсе. Живу в комнате-двушке с девочкой со 2 курса. Страдаю с начала сентября. Она не спит до 3 ночи, свет включённый. А я не могу уснуть со светом. Прогнать её не могу - некуда! Это не жизнь, а выживание.
Можно ли выбить однушку? Какие есть основания для этого? Как решить проблему?
Убедить её не получается. Говорит, что может учиться только по ночам.

Стич
13 ответов
Последний — Перейти
Маллина
#1

Если проблема только в свете, купите маску для сна.

Гость
#2

есть такая маска на глаза на резинке - вам в помощь.

гость
#4

Действительно, ваша проблема просто микроскопическая, поменяйтесь с кем-нибудь. Вы не знакомы с настоящими проблемами общаг. Это когда за стенкой пляшет до утра пьяное ***, а у вас завтра экзамен. Воровство, пьянки, драки, антисанитария - вот это настоящие проблемы.

нда
#5

ха-ха, у меня в комнате траву курили, трахались на соседних кроватях и одна из соседок, подхватившая сифак, пару месяцев осыпала всю комнату волосами и чесала по ночам болячку на животе ("ремнём натёрла"). год так жила, я на 2 курсе, девочки на 4, комната на 4 человек... и норм, отучилась, влиянию не подверглась, теперь закаленная- во-первых, xеp перед кем буду пресмыкаться и уступать, отпор дам любому, во-вторых, хоть что рядом делайте- если я хочу спать я лягу и усну. живите и не жалуйтесь, соседке можно прямо сказать:"в общежитии распорядок, будь добра, купи себе светильник, а верхний свет в 23 часа мы выключаем. булешь нарочно гуметь- отхватишь люлей". будет доставать- с вечера ей слаьительное в чай- пусть в туалете ночи коротает, раз не спится

Гость
#6

ну она же все равно спит когда-то? приходит днем и дрыхнет? вот и врубайте в это время музон, гремите посудой и т.д., авось перевоспитается

Гость
#7