Гость
Статьи
Технические …

Технические специальности - где работать?

Добрый день. Дети хотят стать физиком(дочь) и химиком(сын). Сижу и думаю - как с этим жить, какие перспективы? Мне кажется, что работу по этим специальности найти нормальную сложно. Но и навязывать им свое мнение тоже не хочу, т.к. сама очень люблю свою профессию и понимаю, как это важно. Учиться есть возможность в столичных или федеральных крупных университетах. Мне кажется, что только в нефтегазе... Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Тепло-газоснабжение,вентиляция...
У меня высшее техническое,работаю в коммунальных системах в производственно-техническом отделе

Гость
#2

Они же еще даже не начали учиться, в хорошем университете на днях карьеры все узнают.
И что по вашему гуманитарная специальность лучше чем техническая? странный вопрос.

Гость
#3

Работу найдут, но выбор будет меньше, чем у экономистов-юристов- продажников.

Гость
#4

Я инженер-химик-технолог работала сначала на химическом заводе, потом на НПЗ. Все нормально

Автор
#5
Гость

Они же еще даже не начали учиться, в хорошем университете на днях карьеры все узнают.
И что по вашему гуманитарная специальность лучше чем техническая? странный вопрос.

Я считаю, что ёмкость гуманитарных специальностей выше, однозначно. На любом предприятии экономистов и юристов требуется больше, чем технических специалистов и уровень зарплат, в целом, повыше. Технических лабораторий, институтов - осталось меньше, наука развалена. Я- экономист и у меня выше среднерыночного уровня зарплата. И я знаю, что без работы не останусь.

Автор
#6
Гость

Я инженер-химик-технолог работала сначала на химическом заводе, потом на НПЗ. Все нормально

Спасибо, вы сталликались с проблемой трудоустройства?

Гость
#7
Автор