Гость
Статьи
Кризис в сфере услуг

Кризис в сфере услуг

Я понимаю что нормальные люди не хотят работать в сфере услуг, да еще и за наши зарплаты, но сфера услуг катится все ниже и ниже, продавцы в магазинах совершенно не компетентны и даже не собираются набираться опыта ( я уже молчу об общении с клиентом) банально выучить ассортимент имеющейся продукции, заходишь такой в магазин табачный за табаком, там сидит девушка, которая совершенно не разберается в табаке, спрашивать у нее что то бесполезно, да еще и вечно сидит в телефоне с кемто общается, и когда ты заходишь делает лицо какбудто я тут лишний, я замечаю такую тенденцию повсеместно, ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. но что мне как покупателю с этим делать? все терпеть? я не хочу ругаться с ними, и хотел бы найти более деликатный способ повлиять на качество оказываемых мне услуг, кто в теме просветите!

28 ответов
Последний — Перейти
Асти
#1

У вас есть табачные магазины?

#2
Асти

У вас есть табачные магазины?

есть, называется Chercill, полное *** но там продают по штучно

Гость
#3

это все сфера продаж а не услуг

Гость
#4

зайдите в дубль гис и оставьте отзыв по адресу этой точки.

Гость
#5

сейчас везде так, нет на них законов, в одном магазине продавали плесневелый сыр, вы не можете никуда позвонить, как раньше был СЭС, там сказали, мы не имеем права их штрафовать, если вам не нравится, не ходите туда
Вы можете написать отзывы в интернете.
Но посмотрите на Магнит, ни один ценник не совпадает, а их никто не закроет.
В строительных магазинах они вообще перестали разбираться в товаре. Все нужно изучать в интернете, а это целый день.
Еще и мужиков ставят в магазинах косметитки на кассу (в Рублб буме), что вообще дикость, там 99 процентов товара косметика декоративная, колготки женские, прокладки, стоит парень, все лапает

#6
Гость

сейчас везде так, нет на них законов, в одном магазине продавали плесневелый сыр, вы не можете никуда позвонить, как раньше был СЭС, там сказали, мы не имеем права их штрафовать, если вам не нравится, не ходите туда Вы можете написать отзывы в интернете. Но посмотрите на Магнит, ни один ценник не совпадает, а их никто не закроет. В строительных магазинах они вообще перестали разбираться в товаре. Все нужно изучать в интернете, а это целый день. Еще и мужиков ставят в магазинах косметитки на кассу (в Рублб буме), что вообще дикость, там 99 процентов товара косметика декоративная, колготки женские, прокладки, стоит парень, все лапает

все равно должен быть способ) даже если его нет его нужно создать, я мужчина, я и так всю жизнь пытаюсь соответствовать цивилизованному обществу, и подавляю в себе инстинкты убийцы и насильника, и на этом начинают все паразитировать, если мы не найдем способ будет катастрофа

Гость
#7

голосуйте рублем)

Гость
#8
miko-sun92

все равно должен быть способ) даже если его нет его нужно создать, я мужчина, я и так всю жизнь пытаюсь соответствовать цивилизованному обществу, и подавляю в себе инстинкты убийцы и насильника, и на этом начинают все паразитировать, если мы не найдем способ будет катастрофа

Идите сами туда работать и личным примером покажите, каким замечательным может быть консультант за грошовую оплату. Хотите что-то менять - начните с себя.

#9
Гость

Идите сами туда работать и личным примером покажите, каким замечательным может быть консультант за грошовую оплату. Хотите что-то менять - начните с себя.

я не могу так сильно упасть, но могу сказать что на своем уровне я добросовестно отношусь к работе

Гость
#10
miko-sun92

Я понимаю что нормальные люди не хотят работать в сфере услуг, да еще и за наши зарплаты, но сфера услуг катится все ниже и ниже, продавцы в магазинах совершенно не компетентны и даже не собираются набираться опыта ( я уже молчу об общении с клиентом) банально выучить ассортимент имеющейся продукции, заходишь такой в магазин табачный за табаком, там сидит девушка, которая совершенно не разберается в табаке, спрашивать у нее что то бесполезно, да еще и вечно сидит в телефоне с кемто общается, и когда ты заходишь делает лицо какбудто я тут лишний, я замечаю такую тенденцию повсеместно, ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. но что мне как покупателю с этим делать? все терпеть? я не хочу ругаться с ними, и хотел бы найти более деликатный способ повлиять на качество оказываемых мне услуг, кто в теме просветите!

а вы наркоман что ли? что это за табак? не беломор канал явно, снюс какой нибудь? Тюю, а я еще как порядочному отвечаю

Гость
#11

За такие гроши только так и работать. В магазинах с нормальной оплатой они с улыбочками и приветливые до безумия, вежливость так и прёт. Ходите в хорошие магазины и не будет вам проблем.

Гость
#12
miko-sun92

я не могу так сильно упасть, но могу сказать что на своем уровне я добросовестно отношусь к работе

Так вам и платят за неё соответственно. Если бы этой девочке платили нормальные деньги, она бы тоже и ассортимент знала и вокруг покупателей плясала.

Гость
#13

Там студенты работают и люди на временных подработках, никто не будет упахиваться в местах где заплата минималка и карьерного роста нет, дураков нет. В советское время продавщицы слишком придирчивых покупателей и обматерить могли.

Самка Богомола
#14

Неужели кто-то еще курит? Омерзительно....:(

#15
Гость

Там студенты работают и люди на временных подработках, никто не будет упахиваться в местах где заплата минималка и карьерного роста нет, дураков нет. В советское время продавщицы слишком придирчивых покупателей и обматерить могли.

это не оправдание) я не обязан терпеть такое отношение, и я могу повлиять на ситуацию по своему, я лишь ищу мирное разрешение ситуации у опытных людей

Гость
#16
miko-sun92

это не оправдание) я не обязан терпеть такое отношение, и я могу повлиять на ситуацию по своему, я лишь ищу мирное разрешение ситуации у опытных людей

Вы можете пойти в дорогой хороший магазин, там вас обслужат хорошо, потому что они за это деньги получают. А в дешманским магазах они не получают деньги за приветливость, вежливость и улыбочку.

Вика
#17
Гость

это все сфера продаж а не услуг

и даже не просто продаж, а частных магазинчиков-ларьков.
Эта девица в табаке сидит тупо кассиром, не удивлюсь, если какая-нибудь родственница или знакомая хозяев... ее задача выдать названные клиентом сигареты и принять оплату. Остальное её не ***.
Это не продавцы, и не сфера услуг, это просто "выдавцы" товара. Они развитием клиентской базы не занимаются, бонусы с продаж не получают, им просто платят мизерный оклад за выход в смену и всё. Отношение к работе соответствующее.

Гость
#18
miko-sun92

это не оправдание) я не обязан терпеть такое отношение, и я могу повлиять на ситуацию по своему, я лишь ищу мирное разрешение ситуации у опытных людей

Повлиять - это как? Перестать сдерживать свои инстинкты убийцы и насильника?

Сорри - пишу без переводчика
#19
miko-sun92

я не могу так сильно упасть, но могу сказать что на своем уровне я добросовестно отношусь к работе

Очень Вам понимаю!
У нас с мужем свой бизнес в сфере услуг. Так персонал категорически не хочет работать качественно, при этом хочет большую зп.
.
Мы с мужем привыкли любую работу делать "как для себя", постоянно повышать квалификацию, постоянно развивать свои софт скилы. Это же в первую очередь наш вклад в себя и свою репутацию.

А тут мы обалдели, как люди халатно относятся к работе. Каждый день за ними надо с палками стоять, что б сделали нормально.
.
Лично для себя сделал вывод, что самая большая боль бизнеса - это персонал. Они то и топят всю лодку.

Сорри - пишу без переводчика
#20
Гость

Так вам и платят за неё соответственно. Если бы этой девочке платили нормальные деньги, она бы тоже и ассортимент знала и вокруг покупателей плясала.

Так пусть сначала узнает, выучит, пляшет, а потом подходит говорить о зп. С таким подходом она свой доход никогда не увеличит.

Гость
#21
Сорри - пишу без переводчика

Так пусть сначала узнает, выучит, пляшет, а потом подходит говорить о зп. С таким подходом она свой доход никогда не увеличит.

За нормальный оклад люди хорошо работают, а на чистом энтузиазм и нищенский чаевых или процентах даже сыт не будешь, не то что не уедешь. Зайдите в хорошие магазин, где достойно платят, так там вас с улыбкой и максимальной вежливость будут обслуживать, идеально зная весь товар и все правила и нормы данной работы.

Вика
#22
Сорри - пишу без переводчика

Очень Вам понимаю! У нас с мужем свой бизнес в сфере услуг. Так персонал категорически не хочет работать качественно, при этом хочет большую зп. . Мы с мужем привыкли любую работу делать "как для себя", постоянно повышать квалификацию, постоянно развивать свои софт скилы. Это же в первую очередь наш вклад в себя и свою репутацию. А тут мы обалдели, как люди халатно относятся к работе. Каждый день за ними надо с палками стоять, что б сделали нормально. . Лично для себя сделал вывод, что самая большая боль бизнеса - это персонал. Они то и топят всю лодку.

платите сотрудникам зп выше среднего, чем предлагают на рынке в данной должности.. или как минимум - среднюю зп с дополнительными "плюшками"... тогда сможете требовать с работников улыбок клиентам и муштровать их по знанию продукции. Все разговоры хозяев о нерадивых работниках упираются в плохие условия труда и маленькие зп.
Я в свое время работала в автосалоне, заработок у нас был высокий (общаясь с коллегами других компаний, разницу мы прекрасно видели) - НО у нас обучения были каждые две недели, и работа с клиентами, и знание товара. А также раз в квартал аттестация по знанию продукта и услуг компании, не сдал - большой штраф. Не сдал два раза подряд - увольнение.
И люди работали, и клиентов вылизывали... и нам платили за это вовремя без наёбок. Я в то время квартиру купила и платила ипотеку. С такой работой досрочно выплатила кредит за несколько лет. И люди оттуда не увольнялись, по 10-12 лет работали, текучки в коллективе не было.
Так что вы - хозяева бизнеса - начинайте с себя. Не надо экономить на сотрудниках. Люди работают за деньги и материальные блага, а не за ваши сказки про "развитие бизнес-репутации", "рост ВАШЕЙ компании", "дружной команде профессионалов" и т.д.

Гость
#23
Сорри - пишу без переводчика

Очень Вам понимаю!
У нас с мужем свой бизнес в сфере услуг. Так персонал категорически не хочет работать качественно, при этом хочет большую зп.
.
Мы с мужем привыкли любую работу делать "как для себя", постоянно повышать квалификацию, постоянно развивать свои софт скилы. Это же в первую очередь наш вклад в себя и свою репутацию.

А тут мы обалдели, как люди халатно относятся к работе. Каждый день за ними надо с палками стоять, что б сделали нормально.
.
Лично для себя сделал вывод, что самая большая боль бизнеса - это персонал. Они то и топят всю лодку.

Да-да, конечно, а условие работать по 12 часов без перерыва с окладом в 15к на ногах без возможности присесть и дух перевести - это нормально по вашему? Если да - то проблема далеко не в персонале.

Гость
#24
Сорри - пишу без переводчика

Так пусть сначала узнает, выучит, пляшет, а потом подходит говорить о зп. С таким подходом она свой доход никогда не увеличит.

Нет не так. Вы платите определенную зарплату за определенный набор компетенций. Маленькую - за маленький набор, большую - за большой набор. А не так, что ты там сам учись, развивайся, а потом, может быть, если попросишь, накинем тебе 5 копеек. Так что ваш персонал совершенно правильно делает, что не хочет выкладываться на таких хозяев.

#25
Гость

Повлиять - это как? Перестать сдерживать свои инстинкты убийцы и насильника?

:D нет конечно, скажем так, я могу присоединиться к тем, кто портит день продавцам, и я не хочу этого

Вика
#26
Сорри - пишу без переводчика

Так пусть сначала узнает, выучит, пляшет, а потом подходит говорить о зп. С таким подходом она свой доход никогда не увеличит.

это сказки работодателей. Я сама много лет работаю в сфере услуг и видела это воочию... мол, ты нам дай - мы будем платить тебе много.
Нефига подобного, большинство хозяев на сотрудниках экономят. Ты начинаешь пахать как лошадь и с горящего глазами продавать-продавать-продавать... а по итогам бонусы не выплатили, или урезали, или вообще планы на лету изменили. В итоге видишь явную наёбку и понимаешь, что тебя разводят как лоха.
Я уже писала про работу в автосалоне - мне тогда повезло на несколько лет работать в такой компании. Но когда сменилось руководство и пришли такие ушлые с позицией "вы бегайте, прыгайте, а мы (может быть) заплатим много, но не факт"... начались проблемы с выплатой зп, уменьшились бонусы с продаж, и все квалифицированные специалисты в течение года с компанией распрощались.
Не надо держать людей за лохов. Чтобы понять, чего работник стоит - есть испытательный срок, установленный законом. Но это не значит, что кто-то на вас будет пахать за гроши, бегая вылизывая ваших клиентов и заглядывая вам в глаза, нравится он начальнику или нет.
Ты сначала деньги покажи, а потом требуй.

Гость
#27
Гость

а вы наркоман что ли? что это за табак? не беломор канал явно, снюс какой нибудь? Тюю, а я еще как порядочному отвечаю

Есть табак для кальяна, есть табак для самокруток (как сигареты только более натуральные). Ничего неприличного)

Гость
#28
miko-sun92

:D нет конечно, скажем так, я могу присоединиться к тем, кто портит день продавцам, и я не хочу этого

Ну ты и приду р о к редкостный

Форум: Развлечения
Всего: 41 590 тем
Новые темы за все время: 32 545 тем
Популярные темы за все время: 15 411 тем