Гость
Статьи
Могу ли я пройти …

Могу ли я пройти стажировку за рубежом?

В моём вузе написано, что да, могу. Но спросив у людей, учившихся на четвертом курсе, они ответили, что никто из них не ездил, типа слышали они только про Италию, а про другие страны–нет. И то, в Италию нужно доставать предметы.
Я вот хотела узнать: кто-нибудь знает, можно ли через какие-нибудь агенства или ещё через что-нибудь пройти стажировку в Америку, Великобританию или другую иную страну?
Естественно, при условии, что у меня хорошие оценки и есть знания языка
Буду благодарна за ответы)

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какая у вас специальность ?
Вообще можно, если вы за это заплатите

#2
Гость

Какая у вас специальность ?
Вообще можно, если вы за это заплатите

Учусь на первом факультете архитектуры. Хотела бы поехать после 3, 4

Гость
#3

А если я напишу, что нет, то послушаешь и никуда не поедешь ?

Гость
#4

Загуглить не пробовали ? Поискать агентства в инете ?

Гость
#5

Можно. Знакомая ездила на год во Францию.

Вам нужно гуглить, а не на форуме спрашивать

Гость
#6
Гость

Загуглить не пробовали ? Поискать агентства в инете ?

+++
Поражают подобные темы на непрофильных форумах. Стажировка за рубежом предполагает наличие самостоятельности. Если человек не может банально нагуглить, то какая ему стажировка...

Гость
#7

Если вы учитесь еще, вам не нужны никакие агентства. Все агентства сдерут с вас кучу денег, у вас лишние есть? Идите в свой деканат, узнавайте, какой отдел у вас занимается международным обменом, с какими вузами у них налажены связи, и что нужно для того, чтобы в обменную программу попасть. Обычно нужно заранее собирать кучу документов, подается это все через минобразования.

#8
Гость