Гость
Статьи
У меня слишком длинные …

У меня слишком длинные ноги

Стесняюсь своих через чур длинных ног. Постоянно прячу их на фото и в жизни визуально укорачиваю одеждой специальной. Как принять себя?

xxx
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странно, это же хорошо, что длинные. Из невизуальных плюсов - можно быстро бегать.

Гость
#2

А вот и я - любитель слишком длинных ног. Давайте я приму за вас

Гость
#4

У всех свои комплексы.Вам с Вашим комплексом,пока удобно,а перестанет быть удобно,комплекс пройдет.Не носите каблук и платформу по обуви.

Гость
#5
Гость

У всех свои комплексы.Вам с Вашим комплексом,пока удобно,а перестанет быть удобно,комплекс пройдет.Не носите каблук и платформу по обуви.

Наоборот, надо принять и подчеркивать эту заметную особенность, гордиться ей и носить каблуки

Гость
#6

А рост у вас какой?

Гость
#7

Когда самочки приматов созревают для заведения потомства, их нижние конечности удлиняются, это первейший признак фертильности для самца. Поэтому не отчаивайтесь, сама природа демонстрирует, что Вы готовы (совсем-совсем готовы ) продолжить род! Большинству приходится идти на ухищрения:каблуки, короткие юбки, операции!

Гость
#9
xxx

да на кй мне род продолжать я айфон новый хочу

Вот на этом и нужно сыграть, множество мужчин захотят продолжить род с Вами! Это можно монетизировать - размножение с длинноногой барышней в обмен на деньги.

Гость
#12
xxx

я этим 5 лет промышляла надоело!

Тогда в монастырь! Грехи отмаливать. Или в буддистский, уйти в нирвану.

Ктопв 666
#14
xxx

да на кй мне род продолжать я айфон новый хочу

На кй твои культяпки. Рот глубокий?

Радио Ёбург
#16

Велика у стула ножка? Подпили её немножко...

Гость
#17
Гость

Наоборот, надо принять и подчеркивать эту заметную особенность, гордиться ей и носить каблуки

Ну так это,когда комплекс уйдет.Она спрашивает,как не привлекать внимание,пока это ее боль.)

Гость
#18