Гость
Статьи
Всем ли нравятся …

Всем ли нравятся круглые накаченные попы?

Очень часто встречаю девушек с накаченной попой-орехом, и на мой субъективный взгляд эта попа выглядит непропорционально и некрасиво оттопыривается назад. Еще можно понять, когда у девушки все тело накаченное, она целенаправленно занимается бодибилдингом, тогда все ок. Но в большинстве своем у девушек тело не накаченное, а только эта торчащая попа. Не знаю, это реально многим нравится? Возможно, у меня специфические идеалы красоты - нравится тело без выпуклостей, просто стройное. И чем хороша такая выпуклая попа, зачем все ее качают?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не знаю. У меня вместо ореха доска, а не задница

Гость
#2

а ты то этим девушкам нравишься? сын миллиардера? не для тебя это накачивается

Гость
#3

Ну вообще-то это гиперлордоз может быть

Лавровый Лист
#5

Я любитель пышных форм. Все выпуклости должны быть выпуклыми, а впуклости - впуклыми.

Я
#6
Гость

Ну вообще-то это гиперлордоз может быть

Когда мясца на *** нет и она плоская, то никакой гиперлордоз не поможет, как ты её не оттопыривай😂

Я
#7

А чем хороша плоская опа, мягкая желейная обвислая?

Гость
#8

Не знаю, никогда ее не качала, она всегда такая сама по себе, строение тела просто.

Гость
#10
Я

Когда мясца на *** нет и она плоская, то никакой гиперлордоз не поможет, как ты её не оттопыривай😂

Да, но это тоже очень влияет на форму. Тем более автор описывает тут будто бы именно эту болезнь

Гость
#11

Чуть подкаченные - всем. Атлетические - большинству. Перекаченные - некоторым.

Виктор Полищук
#12

Нравится хорошо и красиво

Я
#13
Гость

Да, но это тоже очень влияет на форму. Тем более автор описывает тут будто бы именно эту болезнь

Тогда у всех негров эта "болезнь"

#14

Главное чтобы не перебор и тело было построено пропорционально
А то чаше всего очень большая попа,а остальное отстаёт

Гость
#15

Всем нравится, а автору предлагаю не завидовать.

Гость
#17