Гость
Статьи
Посоветуйте базу под …

Посоветуйте базу под макияж, выравнивающая тон кожи или легкий тон.крем, пожалуйста.

Особых проблем нет в общем. Остались на лбу следы от прыщей(небольшая краснота) и просто неровный цвет лица. Я не уверена, что базы могут выровнять так хорошо, потому что не разбираюсь в них абсолютно, поэтому прошу совета здесь. Либо легкий тональный для очень светлой сухой кожи :) Цена значение не имеет.

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
#1

все что угодно тональник, флюид марки Шанель

ГостьЯ
#2

Dior airflash - форева! легко наносится, цвет лица ровный и потрясающий!!!!

#3

Герлен Парюр Аква, для сухой кожи то, что надо. И в нем нет спирта. Ложится очень легко, нет эффекта маски. Купила себе недавно, довольна, как слон.

Лика
#4

Виши вам в помощь. И база и сам тональник. Дешево и качественно.

Гость
#5

nivea visage young. обалденный увлажняющий тональник, хорошо выравнивает цвет лица. ложится ровно и совсем не заметно(если конечно не переборщить). и подходит именно для светлой кожи - там у него один оттенок

Гость
#6

Givenchy Actimine. Это база с разными эффектами (от покраснений, для здорового цвета лица и т.д.), цвет хорошо выравнивает, но лучше под пудру наверное ее.

HCN
#7

clarins

Гость
#8
Гость

nivea visage young. обалденный увлажняющий тональник, хорошо выравнивает цвет лица. ложится ровно и совсем не заметно(если конечно не переборщить). и подходит именно для светлой кожи - там у него один оттенок

+1, согласна

Гость
#9

Всем большое спасибо! Осталось выбрать и купить :)

Гость
#10

Для меня есть две базы,несомненные фавориты-это база фирмы Сислей и Ля Прери(розовая иллюзия).

Леночка
#11

Всегда пользовалась разными тональными кремами, а недавно решила попробовать Мэйбилин тон-мусс. Безумно рада что купила, ложится идеально, матовый, нет жирного блеска, держится целый день. Очень советую)

Гость
#12
Леночка