Гость
Статьи
Помогите пожалуйста! …

Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался!

Мне 22 года, никогда не сталкивалась с подростковыми прыщами. Сколько себя помню-были абсолютно "чистыми" и лицо и спина и грудь. Но последние пол года стало твориться что-то невообразимое! Лицо буквально обсыпало закрытыми камедонами!(подкожные прыщики). Конечно они есть и на спине и на груди, но лицу ( в частности лбу) досталось больше всего! Перепробовала много кремов, мазей,скрабов, бросила курить, не выпиваю даже на праздники, ограничила в жирном,сладком,солёном,остром. Казалось бы, сделала ВСЁ. Утихают старые прыщики-появляются новые. Кожа на лбу стала жирноватой.
Пользуюсь уже 2 месяца Скинореном, каждый день, не пропуская. Результата пока не вижу. Может кто-то сталкивался с таким бедствием? Слов нет, как надоело. Если получится, прикреплю фото) 1-е без вспышки, 2-е со вспышкой( нагляднее видно).

11 ответов
Последний — 20 июня 2012, 14:28 Перейти
1.
Гость

Ищите хорошего дерматолога, бывает, что и антибиотики применяют в таких ситуациях. Сами Вы вряд ли вылечите.

2.
гость

дерматолог-косметолог! чистки+подбор средств из серии лечебной косметики!

тут эту ситуацию сложно разбирать))

3.
Гость

скинорен вам в помощь

4.
вася

сексом надо заниматься и проблем не будет.

5.
Алина

Не плохо еще было бы сделать анализы на гормоны (женские, щитовидной железы и мужские).

а вообще у меня такая же проблема была с 18 лет, ни с того ни с сего как стало обсыпать щёки. всё само стало проходить с того момента как началась регулярная половая жизнь, а не случайные связи. причем с мед. точки зрения важен не сам секс, а именно его результат (оргазмы).

6.
Рики-тики-тави

Нужно проверить гормональный фон. Но даже если пропишут ОК не принимайте. Есть куча трав и других способов лечения. Чистки до того не советую. Сама пробовала, без толку.

7.
инкогнито

Сходите к дерматологу.Попробуйте настойку календулы.

8.
инкогнито

вот лицо до и после календулы http://photo-upload.at.ua/600/2012/14/23568734345.jpg

9.
Лайла

В основном все проблемы с угрями- это гормоны. Идите к врачу- эндокринологу. Скинорен сушит кожу, возьмите что нибудь менее агрессивное. Ну и конечно полный уход- очищение, тонизирование и т.д.

10.
гость

[quote="инкогнито"]вот лицо до и после календулы http://photo-upload.at.ua/600/2012/14/23568734345.jpg[/quote​]

=))))

11.
Стася

Возможно у Вас проблемы с кишечником, у меня такое было, мне дерматолог выписывала Лактофильтрум.