Гость
Статьи
Как разобраться с …

Как разобраться с плохим парикмахером

Волосы никода не доставляли проблем. Свой цвет шикарный темный. Но вот решила покрасить их на пару тонов светлее. Пошла к знакомому парикмахеру. Она всегда меня только стригла, но делала замечательно в недорогой парикмахерской. Потом этот мастер перешла работать в элитный салон. Она так меня неудачно осветлила и затонировала. Спереди все темное так и осталось, а на затылке светлее. Муж в шоке, заплатила ху..ву тучу денег.
Самое обидно, что я сразу ей сказала, что не то, что я ожидала. Она начала плести, что с первого раза не получится, чтоб я еще к ней пришла затонировать и т.д.
Скажите как вы поступаете, если мастер сделал, что-то не так. Ну кроме жалобной книги.

ДЕТОЧКА
18 ответов
Последний — 21 мая 2010, 17:57 Перейти
1.
Гость

ничего не делаю, не плачу и ухожу... не фиг косячить за деньги?

2.
Хрю

К сожалению не всегда поймешь после укладки, что тебя плохо подстригли. Я тоже всегда ходила к одному мастеру. Поначалу стриг прилично, а потом начал фамильярничать, соответственно и качество стало хуже. Перед новым годом так погано подстриг...Решила, что просто больше не пойду к нему. Теперь вопрос, где найти недорогого, но хорошего мастера.

Обратиться напрямую к хозяйке, хозяину салона. Перекрасят совершенно бесплатно.

4.
ананим

2. а кто это? можете назвать мастера? сколько стоила стрижка и где?

по теме. к сожалению я не могу сразу определить качество стрижки, маникюра и пр. я то ли тормоз, то ли слишком требовательная. я могу прийти в след. раз или не прийти. еще могу дать чаевые или нет.

5.
Гость

нельзя было уходить и платить. надо было требовать переделку.

6.
Мириам

Я просто не заплатила один раз. Если ты приобрела некачественный товар/услугу имеешь право на возврат средств, не так ли?

7.
ДЕТОЧКА

Мне знакомые тоже жаловались. Ну не хочешь платить, так эти мастера вместе с хозяйкой салона как вороны на тебя налетят и горорят, что типа не понимают почему я счита, что это плохо. Ну ладно вам девушка - лишний отрезанный сантиметр через месяц отростем, а красочка - так она смоется или исправится вы только голову с бальзамом потрите.

8.
Гость

Вот кстати это точно, что как только начинаешь привыкать к одному парикмахеру и сделанная работа его нравиться, то парикмахер понятное дело считает нас хорошими клиентами, но качество стрижки ну или покраски тот час начинает портиться. Вот интересно, почему? Я вот тоже больше к своей парикмахерши не пойду, раньше очень мне нравилась ее раота, теперь она халтурит на моей голове))

9.
Гость

У меня подруга сделала химию в парикмахерской куда постояно ходит, я была в шоке когда ее увидела, у нее на макушки волосы полезли. оказывается ей мастер сказал что давай сначало корни подкрасим и следом сделала ей химию.Я не парикмахер,но я слышала что после окраски волос должно минимум 2 недели пройти

10.
Гость

Меня в одной парикмахерской удивили: "У нас гарантия на все виды услуг ДВЕ НЕДЕЛИ!" Я спросила, это значит, что если мне разонравится новая стрижка, то в течение этого срока я смогу ее поправить бесплатно? Сказали - да. А вот насчет окрашивания я не интересовалась.

11.
сакура

я бы ее вилкой заколола, ну или бы просто потыкала))

12.
Валентина

я к своей 2 года ходила,последнии 4 покраски ну просто очень плохо,хотя она говорит что все делает как всегда,а волосы то серые,то розовые,больше никогда к ней не пойду!!!!

Меня однажды обкорнали прямо перед днем рождения друга, ... аж слезу прошибло (в модном салоне,кстати!Я потом им такую реламу устроила среди знакомых!).. На мероприятии я пряталась от камеры, и все фотки получились ужасными. До сих пор с ужасом вспоминаю,теперь парикмахеров-стилистов вообще побаиваюсь,зная,какие криворукие бывают...

14.
ЛенКа

да, автор, сочувствую вам... но что тут скажешь...мастер недобросовестный оказался....кому как повезет. мне, кажется, повезло....моя мастер всегда говорит наперед: это не пойдет, это будет плохо, лучше так, или вообще не советует что-либо делать...она дорожит своей клиентурой.

15.
лю лю

да уж, ну и мастера.

16.
женя

деточка, вы не расстраивайтесь, а идите к этому мастеру обратно, пусть возвращают либо деньги, либо пусть переделывают свою работу. Хотя на вашем месте я не стала бы переделывать у неё, потому что мастер элементарно не знает основу колористики. я сама работаю парикмахером и натуральные волосы легче всего окрасить, поверте мне. Вам нужно найти колориста, это мастер, который сможет все это исправить.

17.
Гость

Я один раз просто не заплатила, когда мастер мне "смыла" краску, а затем тонировала так, что получился исходный цвет (!). Процесс продолжался 3,5 часа... К тому же в результате я получила пережженные волосы, которые очень сложно было потом приводить в божеский вид. Когда я отказалась платить, со мной даже не очень спорили, т.к. халтура была очевидна, правда, пытались взывать к совести и объяснить, что я должна оплатить "хотя бы материалы". Видимо, обычно у них этот номер проходит)))

Естественно, к этому мастеру и вообще в этот салон я больше ни ногой.

18.
Екатерина

А я не закончила парикмахерские курсы и стригу на дому.Одна клиентка,она ходила в супер- пупер салоны, сказала что у меня "легкая рука"-не знаю что это, но до сих пор боюсь стрич, красить.