Гость
Статьи
Проблема - выпадение …

Проблема - выпадение волос!

Не могу сказать, что волосы у меня когда-либо были идеальными: ломкие, не очень густые, секутся кончики... Но сейчас просто ужас какой-то! Беспокоит то, что они начали сильно выпадать.
Началось все на сессии (я учусь заочно), учусь в другом городе, поэтому списала выпадение волос на стресс и смену воды. Но прошло уже 3 месяца, а волосы все выпадают и выпадают.
Феном не злоупотребляю (сушу не чаще 3-4 раз в месяц), крашу волосы 2-3 раза в год, лаками и муссами не пользуюсь вовсе (волосы вьющиеся, поэтому в укладке не нуждаются). Волосы после мытья споласкиваю отваром крапивы для укрепления уже около 2-х лет. Рацион правильный, на жестких диетах не сижу.
Посоветуйте, что можно предпринять в таком случае? Я просто в отчаяньи, у меня даже после родов волосы так не лезли...

15 ответов
Последний — 13 ноября 2012, 17:41 Перейти
1.
аз

А вы ужинаете?

аз

А вы ужинаете?

Да. А при чем здесь это? Или я чего-то про выпадение волос не знаю?)))

3.
Гость

сходите к геникологу. у меня было восполение, что явилось причиной. т.к после лечение все стало на свои места.

4.
аз

Скоро в парике будешь ходить. Ищи уже темы здесь про это.

аз

Скоро в парике будешь ходить. Ищи уже темы здесь про это.

К чему такая грубость? Я же с юмором ответила на ваш первый вопрос про ужин.))) Прсото действительно не знаю, как вечерний прием пищи отражается на росте волос)))

6.
Астафьева

Автор,попейте витамины,мне помогли!Я Витрум Бьюти пью уже дней 10 и волосы меньше выпадать стали,а то думала что лысая ходить буду!

Астафьева

Автор,попейте витамины,мне помогли!Я Витрум Бьюти пью уже дней 10 и волосы меньше выпадать стали,а то думала что лысая ходить буду!

Надо попробовать! Может действительно витаминов и микроэлементов не хватает.

8.
Алеся

А может все дело в шампуне? У меня от пантина аквалайта лезли как сумасшедшие. А я все списывала на стресс и нехватку витаминов. Сейчас купила другой шампунь -волосопад прекратился. Питание тоже правильное, витамины не пью.

9.
л

девочки, вот такая ситуация. поставили год назад АГА. волосы оочень сильно лезли. от безысходноости (тогда думала, что уже капец) села на азеломакс (миноксидил 3,5 %). на этом препарате началась синхронизация и выпало треть волос. потом волосопад сильно уменьшился, но до конца не прекратился. сейчас прошло 9 месяцев после начала приема препарата и волосы опять стали лезть клоками (300-400 волос за мытье). вот сейчас полнейшая паника. можно ли бросить миноксидил сейчас? что будет? спасибо всем, кто ответит.

10.
Гость

Танюшка,я бы вам посоветовала делать лукоые маски 2-3 раза в неделю+витамины,в течении 3-х мес.Если это не поможет,то можно заподозрить АГА,тогда все сложнее,как у меня...(

11.
Анна

А вы проверьте гормоны щитовидной железы. У меня тоже волосы стали выпадать где то года через 3 после родов и полнеть начала. Все перепробовала, а оказалось проблема в гормонах, выпадение волос один из первых симптомов. Проверьтесь обязательно, если что, не надо запускать.

12.
Анна

:(

л

девочки, вот такая ситуация. поставили год назад АГА. волосы оочень сильно лезли. от безысходноости (тогда думала, что уже капец) села на азеломакс (миноксидил 3,5 %). на этом препарате началась синхронизация и выпало треть волос. потом волосопад сильно уменьшился, но до конца не прекратился. сейчас прошло 9 месяцев после начала приема препарата и волосы опять стали лезть клоками (300-400 волос за мытье). вот сейчас полнейшая паника. можно ли бросить миноксидил сейчас? что будет? спасибо всем, кто ответит.

Наш человеческий мозг составляет 2% от общей массы тела, но эти 2% потребляют 20% всей энергии.В связи со сложившейся традицией питания ежедневно современный человек недополучает от 10 до 30% микро и макро элементов. А белков и углеводов потребляем очень много. Идёт сильнейший перекос в физиологических процессах.Не вырабатываются необходимые для жизнедеятельности питательные вещества. А так как мозг является управляющим и регулирующим подачу питания для всех органов, то когда ему самому чего-то не хватает, то он начинает отбирать питание у других органов.Первыми начинают страдать,те органы,без которых мозг может существовать . Это волосы,зрение, слух и так по списку.Так вот у Вас стали выпадать волосы,и не разобравшись Вы начинаете толкать внутрь лекарства.Я не знаю ни одного вида фармацевтического воздействия,чтобы оно вылечило организм.У вас я так понял тоже не получилось. А попробуйте на постоянной основе принимать весь необходимый комплекс микро и макро элементов и Вы удивитесь, как получив всё что ему нужно Ваш мозг даст вашей голове всё для того чтобы ваши волосы были такими же и даже ещё лучше чем были.

Продолжение. К вышесказанному добавлю.Когда Вы моете голову шампунями с опасными для здоровья веществами, то вы систематически убиваете свою кожу.Поменяйте на безопасную шампунь и ополаскиватель,тем самым дадите коже дышать и жить, а не сопротивляться ядам.Если интересно где взять, то посмотрите вот тут http://gregoryiksanov.mysisel.com/ru/RU/home.htm-это страница моего сына. Вот тут Вы найдёте всё, что поможет вам стать здоровой, а значит красивой.Помоги Вам господи понять и удачи.

15.
Лара

Попробуйте принимать витамины внутрь, мне в свое время это помогло, а волосы выпадали так, что никому не пожелаешь. Я пила Вижн Бьюти, это биодобавка для волос, кожи и ногтей. В составе натуральные витамины и компоненты, никакой химии, так что можно не опасаться за здоровье. Единственная сложность - в аптеке не продаются, нужно заказывать.