Гость
Статьи
Нападки и подколы на …

Нападки и подколы на работе,посоветуйте

Всем привет!
Сразу скажу,что когда я устроилась на эту работу все было нормально,со всеми были хорошие отношения,с некоторыми-дружеские.
Затем ситуация стала меняться,многие увольнялись,несколько женщин ушли в декрет и в результате-много новеньких,у них получился свой круг.
Так вот,среди них есть одна,которая открыто на меня нападала,один раз я ей все высказала в присутствии всех,так она на некоторое время успокоилась,и действует из под тишка,особенно если у меня есть результат и начальство это одобряет
Так вот мне удалось изменить отношение к ней,я стала равнодушна,но вот вчера опять была такая ситуация
Вопрос-как себя достойно вести?Стоит отвечать и ставить на место,тем самым идти на открытый конфликт?Или просто игнорировать?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотря в чем выражается нападение: одно дело - втихую делает гадости по работе, другое -говорит колкости личного характера (едко, но корректно отвечать), третье -истерит и повышает голос (имхо, не опускаться до ее уровня, вести себя холодно и невозмутимо). Ещё зависит от того, кто выше по должности, кого больше ценит начальство, зависите ли вы от них по работе/они от вас.

Анастасия
#2

нужно сделать так чтоб её уволили.

Автор
#3

нет,я никак от нее не завишу,начальство ко мне относится нормально,колости личного характера,я не знаю,что на это отвечать,в голову приходит только грубые ответы,которые спровоцируют открытый конфликт

Автор
#4

Анастасия,я никогда не встревала в разного рода интриги,я незнаю как это делается,я просто хочу спокойно делать свою работу

была ситуация,когда директор хотела ее уволить,но у нее двое детей,а это для нашего директора важно

Гость
#5

АВтор, держите себя в руках. На ее выпады посмеивайтесь, и пожимая плечами, выразительно посмотрите на других, приглашая их посмеяться. очень действенно)))Ну и по работе сосредоточтесь, эта девица видит в Вас конкурентку, будет пытаться подставить, любой промах раздуть.

Автор
#6
Гость

АВтор, держите себя в руках. На ее выпады посмеивайтесь, и пожимая плечами, выразительно посмотрите на других, приглашая их посмеяться. очень действенно)))Ну и по работе сосредоточтесь, эта девица видит в Вас конкурентку, будет пытаться подставить, любой промах раздуть.

Да так и есть,попробую последовать совету

Гость
#7

Я тоже согласна, что с иронией реагировать надо. Что вам её персона покоя не даёт, так в этом ничего нет плохого. Вы вызываете у людей эмоции, вас замечают, обращают на вас внимание, это хорошо. Я бы на вашем месте порадовалась, что вы никак не пустое место, да и всё. Чего с ней связываться? Её злость - её проблемы. Не делайте их своими.

Гость
#8

7-меня эта мысль действительно успокаивает,недавно смотрела интервью с Гурченко,так ее отец говорил ей-если тебе плюют в спину-радуйся,значит ты идешь вперед

но дело в том,что она лидер в этой кучке новеньких и это ее поведение находит их поддержку,мне это напоминает игры подростков

Автор
#9

8-автор

Сатанистка 666
#10

Автор, просто она тебе завидует, т.к. ты лучше неё.

Зайчишка
#11

А ваш непосредственный начальник относится к этой группе новичков? Если вы старый, ценный сотрудник, не раздувая конфликтов подойдете и расскажете об этом руководителю, то он (если конечно он грамотный руководитель) поможет вам. Если же нет - можно идти выше, вплоть до генерального. Уж он то точно заинтересован в том чтобы результативные сотрудники продолжали работать в комфортной обстановке, и просто обязан пресекать подобные акты заговоров и т.п. Если конечно вы не работаете в компании из серии совдепа или гос. структуры... Там старые устои, дедовщина, и никому практически нет дела

Зайчишка
#12

Просто я являюсь руководителем среднего звена в современной компании и не раз сталкивалась с конфликтами между моими подчиненными. Решать их - было моей непосредственной задачей, так как в моих интересах создать комфортную обстановку в коллективе, чтобы потом было чем отчитаться перед руководством за работу всего отдела. Иначе из-за таких ссор работать сотрудникам некогда! Решения бывали разные - иногда увольняли затейников ссор, так как их эффективность была низкой по сравнению с "жертвой". Бывали различные беседы с обеими сторонами, поиски компромисса, вплоть до перевода в другие отделы, офисы и т.п. А если конфликтность массовая - более радикальные меры - выговоры, штрафы и т.п. За невыполнение корпоративных стандартов общения в рабочей обстановке. Но я лично, как руководитель, сторонник формирования споченной, адекватной команды изначально. А то понаберут кого попало, а в итоге страдает прибыль компании.

Липа
#13

Автор, приведите пример одной из ситуации, а то так не совсем понятно...

мадам вонг
#14

Лучше полное игнорирование и ледяная вежливость. То есть "добрый день" и все. Надо смотреть на несколько шагов вперед. 1) Открытый конфликт может представить вас с неприглядной стороны: люди в запале иногда скажут что-нибудь такое, о чем потом очень сильно сожалеют, но уже поздно. 2) Ирония и насмешки будут накалять ее и она спать не будет, а будет думать, как бы вам насолить. 3) Жизнь штука очень непростая, может статься, вы к ней за помощью пойдете. Если же вы выдержите некоторое время, она просто от вас отстанет. Находясь рядом с ней, переключайтесь - думайте о работе, о личной жизни, о чем-то приятном вспомните.

Чужая
#15

Автор, может быть я ошибаюсь, но... Не комфортно как раз новенькие себя чуствуют. Это естественно. Я в разных местах работала. И слабо себе представляю вашу ситуацию. Если бы вы поддержали нового сотрудника, первой протянули "руку помощи")), помогли освоиться на новом месте, влиться в коллектив, то у вас были бы другие отношения. И с последующими "новенькими" - тоже. Я помню одну контору, в которой пришлось поработать. Там "первой новенькой" была как раз я. И женский коллектив - серпинтарий. С первого дня начались нападки и т.п. в мой адрес. А потом стали принимать еще людей (расширяли отдел). С новыми лицами я быстро находила контакт и вскоре ситуация стала противоположной. Ну, примерно вашей)).. Так может вы теперь просто пожинаете свои же плоды?

Гость
#16
Автор

Анастасия,я никогда не встревала в разного рода интриги,я незнаю как это делается,я просто хочу спокойно делать свою работу

была ситуация,когда директор хотела ее уволить,но у нее двое детей,а это для нашего директора важно

у нас тоже есть одна такая. Но у нас ещё хуже - она мать одиночка. Директор и сам бы уже рад от неё избавиться, но дама ужасная кляузница, такая потом будет писать вплоть до господа бога.

Я
#17

Иногда с такими людьми надо поступать гораздо прозачнее, т.е физически и психологически показать, что вы сильнее...я знаю, что это не цивилизованно, но есть такие "бабы", которые по хорошему не понимают) никто не заставляет вас драться, но припугнуть можно ;)

Гость
#18

а за драку(которой возможно и не было!)они накрутят увольнение по "статье", придумают у автора запашок пергара по утрам,систематические опздания на 10-15 минут,цепляться к некачественно выполненной работе

где бы я не поработала,везде был бабский срач(тихий или явный)

Ирсен
#19
Гость

а за драку(которой возможно и не было!)они накрутят увольнение по "статье", придумают у автора запашок пергара по утрам,систематические опздания на 10-15 минут,цепляться к некачественно выполненной работе где бы я не поработала,везде был бабский срач(тихий или явный)

заманаются документально оформлять, освидетельствовать и акты составлять

Гость
#20

19 путём угроз=давления уволят без актов)

сама статьи испугается

так что не деритесь)))

Амели
#21

Добрый день.

Автор, думаю что игнор, как и контратака, это две крайности, в подобных ситуациях предпочитаю поворачивать оружие "нападающего" против его же :), тактично без оскорблений.

Будете игнорировать, Вам дальше будут ходть по ногам, будете атаковать в ответ - потеряете, так сказать, лицо.

Учитесь оборачивать все нелестные высказывания против высказавшего, чувство юмора Вам в помощь ;).

гость
#22

После работы отношения надо выяснять,а не на работе,так и спроси чем то не довольны? тогда поговорим после рабочего дня а пока не мешайте мне работать,если начальник или начальница прерывает тебя от работы тоже не нормально,у меня был клиент которого я должна была обслужить но и за неё не обслужила, но у меня начальница такая попалась видимо у неё с головой не всё в порядке

Форум: Красота
Всего: 50 394 темы
Новые темы за месяц: 749 тем
Популярные темы за месяц: 27 140 тем