а вы заметили что сейчас очень многие девушки выглядят младше своего возраста?
почему так? но это в основном те, кто одевается просто и негламурно в балетки, кроссовки, джинсы, без каблуков, декольте... только ли из-за одежды?
Гость
465 ответов
Последний —
Перейти
тупая унылая девка
Сообщение было удалено
ТУД, ну что как маленькая? ну выстави на минутку, мы посмотрим и удалишь. Вроде тут нормальные взрослые люди собрались, не будут фотки воровать
Серебро
Сообщение было удалено
да ну.. маленькая-не маленькая, а выставлять тут фото не хочу)) у тебя есть страница вконтакте?
ну или мыло хотя бы)
тупая унылая девка
Сообщение было удалено
ага, есть. Правда я не любитель соц сетей, там нечасто. А у тебя?
Гость
тупая унылая девка
Сообщение было удалено
ага, я тоже на туд давно хочу посмотреть
тупая унылая девка
Сообщение было удалено
есть и мыло. savina-lana@inbox.ru Кидай мне ссылку на контакт, добавимся. Обещаю никакие твои фото нигде не светить, я не такой человек и такими вещами не занимаюсь.
Серебро
Сообщение было удалено
да я тоже не фанат соц сетей, но страничка есть, и пара фоток там есть. хочешь, напишу тебе туда?) а то тут показываться совсем не хочется))
Серебро
Сообщение было удалено
ок, щас кину ссылку)
тупая унылая девка
Сообщение было удалено
Жду
Алька
Алька
Сообщение было удалено
Елки, что-то я пропустила в вашем ответе "не" на счет 60-ти - 7-ти летних. Сорри, в общем я что хотела сказать то, что когда тебе 30-ть, а выглядишь на 20-ть, то это приятно, а когда тебе 70-т, а выглядишь на 60-т, то тебе уже не важно. Все равно 60-т, это уже бабушка.( ну в нашей Рашке, по крайней мере, так, к сожалению)
Гость
Сообщение было удалено
не стоит)) вы разочаруетесь..
Серебро
Сообщение было удалено
отправила)
Потом сообщите как девица выглядит:)
Очень симпатичная и приятная ты девушка, ТУД. И вообще не понимаю с чего у тебя комплексы. А лет сколько тебе? Ты вроде писала что-то в районе 25? А вот как раз в нашу тему, выглядишь на 20, не больше.
Алька