Гость
Статьи
Сколько времени …

Сколько времени понадобиться, чтобы привести в порядок внешность?

Мне30, недавно развелась с мужем, детей нет. Ну что уж сказать, запустила я себя внешне, муж гулять стал, я терпеть не стала, да и чувств нет уже, с 9 класса вместе. Лишний вес есть (66-67 при росте 165), но я силовыми тренировками занимаюсь более 6 лет уже, у меня мышечная масса приличная, просто покушать я люблю очень (не фаст фуд, больше домашнее, люблю готовить пироги, мясо по-французски и все такое). В общем, шмат сала на мясе, квадры у меня будь здоров. Ну и в целом внешне: кожа плохая, морщин нет пока вообще, даже мимических, т. к. кожа жирная и толстая, но поры расширены, черные точки, прыщи. Волосы длинные, но неухоженные. Целлюлит, кожа на теле ужасная (гусиная кожа есть, цвет некрасивый, неровная), ногти ломаются, на ногах ногти вообще бороздками, ступни некрасивые, отеки.
К чему я это?Ах да, прежде чем искать новую любовь, хочу привести себя в порядок. Вопрос такой: сколько на это времени может понадобиться?Есть те, кто прекращал на время за собой следить, а потом приводил себя в порядок с нуля?Сколько у вас ушло?

автор
132 ответа
Последний — Перейти
Пшено
#2
автор

Мне30, недавно развелась с мужем, детей нет. Ну что уж сказать, запустила я себя внешне, муж гулять стал, я терпеть не стала, да и чувств нет уже, с 9 класса вместе. Лишний вес есть (66-67 при росте 165), но я силовыми тренировками занимаюсь более 6 лет уже, у меня мышечная масса приличная, просто покушать я люблю очень (не фаст фуд, больше домашнее, люблю готовить пироги, мясо по-французски и все такое). В общем, шмат сала на мясе, квадры у меня будь здоров. Ну и в целом внешне: кожа плохая, морщин нет пока вообще, даже мимических, т. к. кожа жирная и толстая, но поры расширены, черные точки, прыщи. Волосы длинные, но неухоженные. Целлюлит, кожа на теле ужасная (гусиная кожа есть, цвет некрасивый, неровная), ногти ломаются, на ногах ногти вообще бороздками, ступни некрасивые, отеки.