Гость
Статьи
Обманывали ли вас при …

Обманывали ли вас при оплате услуг в салоне красноты

Девушки, я в шоке.Так как моя мастер, к которой хожу уже несколько лет, уехала в отпуск, я пошла в салон красоты у дома.Смотрела отзывы, салон новый, чистый, недавно открыли. Предварительно узнала цены.Сделала аппаратный маникюр и покрытие гель-лака. Рассчитывала на одну сумму ( которую озвучивали по телефону) , в итоге взяли на 200 рублей больше.На мой вопрос, а за что 200 рублей, мне сказали, за снятие гель-лака. Я говорю, какое снятие, я пришла с чистыми ногтями, без покрытия. Администратор сказала, что мастер врать не будет, но мастера звать отказалась.Я конечно ушла. У вас были такие случаи? Что делали?

Вопрошайка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

не было. У нас все трясутся за клиента и клиент всегда прав.

Гость
#2

Надо было дальше на своем стоять.
Совсем уже афигели, а вы почему ушли (

Гость
#3

автор накатйте отзыв у себя на городских пабликах о качестве обслуживания этого салона. Чтобы остальные уже вели себя иначе и знали этих героев.

#4

Если вас не утроили услуги, то больше не приходите туда, а если устроили, то считайте,что это были чаевые. Я живу в Европе, здесь вообще за такое принято чаевые оставлять, тем более 200 рублей, не большие деньги, чтобы за них так грызться

Гость
#5
Обаятельная

Если вас не утроили услуги, то больше не приходите туда, а если устроили, то считайте,что это были чаевые. Я живу в Европе, здесь вообще за такое принято чаевые оставлять, тем более 200 рублей, не большие деньги, чтобы за них так грызться

Чаевые это на усмотрение клиента, а не педикюрщицы или официанта. Или у вас там в Европе по другому?

Автор
#6
Обаятельная

Если вас не утроили услуги, то больше не приходите туда, а если устроили, то считайте,что это были чаевые. Я живу в Европе, здесь вообще за такое принято чаевые оставлять, тем более 200 рублей, не большие деньги, чтобы за них так грызться

Чаевые-это добрая воля клиента.

Офисная крыса
#7

Так вы заплатили в итоге или нет?

Автор
#8
Гость

Надо было дальше на своем стоять.
Совсем уже афигели, а вы почему ушли (

Да я просто поняла, что с ними бесполезно разговаривать и что-то доказывать. Просто осадок остался, что из людей лохов делают

Автор
#9
Гость

автор накатйте отзыв у себя на городских пабликах о качестве обслуживания этого салона. Чтобы остальные уже вели себя иначе и знали этих героев.

Обязательно напишу) спасибо )

Автор
#10
Офисная крыса

Так вы заплатили в итоге или нет?

Конечно. Мне ещё мягко намекнули, что уже вечер, салон закрывается и со мной беседу продолжать не желают

Девушка
#11

Я спрашиваю сразу расценку на маникюр, покрытие, именно то, которое мне нужно, спрашиваю, что входит в их маникюр, если надо, уточняю, если нужно смытие, сушка и прочее, спрашиваю еще раз. Поэтому обмануть меня сложно, да никто и не пытается, им, конечно, надо подороже продать свою работу, но, если мне нужен лак, а не шеллак, например, то им приходится делать то, что я говорю. И да, смывка почти везде не входит в стоимость маникюра, но если ваши ногти были абсолютно чистые во всех уголках, то не понимаю, почему вы просто оплатили и ушли. Конечно, 200 рублей не такая большая сумма, но ситуация неприятная, тем более, если это постоянный клиент

Автор
#12
Девушка

Я спрашиваю сразу расценку на маникюр, покрытие, именно то, которое мне нужно, спрашиваю, что входит в их маникюр, если надо, уточняю, если нужно смытие, сушка и прочее, спрашиваю еще раз. Поэтому обмануть меня сложно, да никто и не пытается, им, конечно, надо подороже продать свою работу, но, если мне нужен лак, а не шеллак, например, то им приходится делать то, что я говорю. И да, смывка почти везде не входит в стоимость маникюра, но если ваши ногти были абсолютно чистые во всех уголках, то не понимаю, почему вы просто оплатили и ушли. Конечно, 200 рублей не такая большая сумма, но ситуация неприятная, тем более, если это постоянный клиент

Так я тоже спрашивала.
Но, согласитесь, это странно, когда говорят, а 200 рублей за снятие, которого не было.

Гость
#13

Нет, не обманывали! В советских салонах красоты не обманывают! Ибо у Россиян есть честность, впитанная с молоком матери и привитая в воспитании! А вот в какие вы салоны ходите, в каких они подворотнях, одному богу известно

Гость
#14

нет. не было такого

Гость
#15

Нет, не было таких ситуаций. Но платить 200 руб. за неоказанную услугу не стала бы. Принципиально. Сказала бы, или берете, сколько договаривались, или я пошла.
А про чаевые вообще смешно. Чаевые за то, что обманывают оставлять? Поощрять их поведение?

Гость
#16
Автор

Конечно. Мне ещё мягко намекнули, что уже вечер, салон закрывается и со мной беседу продолжать не желают

Ну на то и расчет, что наши тетки язык в попу и купюру положат. Салон у них закрывается, тоже мне повод переплатить

Гость
#17
Гость

Нет, не обманывали! В советских салонах красоты не обманывают! Ибо у Россиян есть честность, впитанная с молоком матери и привитая в воспитании! А вот в какие вы салоны ходите, в каких они подворотнях, одному богу известно

Не честность у нас есть, а смирение. Сколь на не еьи мы не крепчаем нифига.

Гость
#18

Было тоже с ногтями, не один раз и в разных салонах. На сайте рдна цена, а по факту больше, и не на 200, а на 1000-2000. Я так понимаю, покрытие и т д просто отдельно. Но за то что мне руки поскрабили, типа спа маникюр, брать дороже обычного на 1000 это треш.

Гость
#19
Автор

Да я просто поняла, что с ними бесполезно разговаривать и что-то доказывать. Просто осадок остался, что из людей лохов делают

+++Вы знаете, в европе тоже навалом такого лохонадувательства, я уже давно не хожу в их салоны после случая, когда один "мастер" отвратительно подстриг, старомодно уложил, обмазав волосы всякой липкой хренотенью, которая стояла у него на столике, чтоб побольше содрать, и содрал, я вышла в шоке и дала себе слово отрастить волосы и ни-ког-да больше ни в какие их парикмахерские ни ногой! Своё слово я крепко держу: отрастила, муж подравнивает концы, пользуюсь всякими уходовыми средствами и довольна.

Эх
#20

У меня стабильно- 2 раза схожу, на 3й раз обманывают. Я блонд, крашусь за бешеные деньги, сначала мастер старается, тщательно красит, потом я прихожу к ней же ещё и ещё, они привыкают, начинается невообразимое, то мелирование арбузом быстрее тяп ляп, то достают втихаря эстель вместо лореаля думают я не разбираюсь, 1й раз тонируют кистью каждую прядочку, 3й в мойке просто киш миш заливают, и так КАЖДЫЙ новый салон. В последний раз вышло на 1000 больше, типа ушло больше краски. Достало невыносимо. Звоню в салон ближайший снять гель лак, говорят просто так не снимаем, только если маникюр потом у нас сделаете. Вот нет у меня на маникюр часа времени, мне надо аккуратно снять старый лак 10 мин работы им принесли бы 300 р, как это делают в другом салоне, в котором окно было только через неделю, за 500 р удавятся.

Офисная крыса
#21
Эх

У меня стабильно- 2 раза схожу, на 3й раз обманывают. Я блонд, крашусь за бешеные деньги, сначала мастер старается, тщательно красит, потом я прихожу к ней же ещё и ещё, они привыкают, начинается невообразимое, то мелирование арбузом быстрее тяп ляп, то достают втихаря эстель вместо лореаля думают я не разбираюсь, 1й раз тонируют кистью каждую прядочку, 3й в мойке просто киш миш заливают, и так КАЖДЫЙ новый салон. В последний раз вышло на 1000 больше, типа ушло больше краски. Достало невыносимо. Звоню в салон ближайший снять гель лак, говорят просто так не снимаем, только если маникюр потом у нас сделаете. Вот нет у меня на маникюр часа времени, мне надо аккуратно снять старый лак 10 мин работы им принесли бы 300 р, как это делают в другом салоне, в котором окно было только через неделю, за 500 р удавятся.

А Эстель считается плохой краской? Я просто раньше Игорой красила, и матриксом, сейчас вот Эстель и разницы не вижу

Эх
#22
Офисная крыса

А Эстель считается плохой краской? Я просто раньше Игорой красила, и матриксом, сейчас вот Эстель и разницы не вижу

Разница в цене, взяли как за лореаль ( в 2 р дороже), у них вообще салон на лореале, а сами вытащили из закромов эстель, ну крысы. И то и другое не советую, лучшая и недорогая тонирующая- Londa. Матрикс сушит волосы, лореаль ну очень дорогая.

Офисная крыса
#23
Эх

Разница в цене, взяли как за лореаль ( в 2 р дороже), у них вообще салон на лореале, а сами вытащили из закромов эстель, ну крысы. И то и другое не советую, лучшая и недорогая тонирующая- Londa. Матрикс сушит волосы, лореаль ну очень дорогая.

Спасибо!

Форум: Красота
Всего: 49 814 тем
Новые темы за месяц: 810 тем
Популярные темы за месяц: 26 900 тем