Гость
Статьи
Посоветуйте парфюм

Посоветуйте парфюм

Совсем не разбираюсь, не нюхаю, не знаю не только новинки, но и старинки. Пользовалась долгое время лет 10 назад gucci envy, сейчас его кажется перестали выпускать. Хочется что-то похожее, в смысле не знаю.. нейтральное что ли, немного мужское. ну если знаете как пах энви, то поймёте. ещё помню плезир от эсте лаудер, подруга пользовалась, мне он не очень. когда ходишь по огромному магазину, всё перенюхать невозможно и нос ломается, поэтому спрашиваю.
не люблю сладкие, сладковатые, приторные, душные, слишком девчачьи, или слишком тёткинские. пожалуйста, посоветуйте что-нибудь, пойду завтра нюхать.
спасибо

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Акунаматата
#1

Давыдов понюхайти,зеленый чай в разных версиях,аква омния пахнут чем-то легким цветочным многим нравится запах

Гость
#2

Нюхать пойдете зерна кофе не забудьте. Нос не так сильно ломаться будет.

Гость
#3

Chanel классика

#4

THIERRY MUGLER ANGEL

нравится до потери пулься))

ира
#5

таксс не сладкие, не приторные, не теткинские....

1 классическая ноа от кашарель, очень нежные, немного пудровые, их еще называют иногда ароматом невесты.

2. сады Нила от эрмэ, фруктово-зеленый аромат, не сладкий, очень необычный,но не для всех.

3. попробуйте ангел и демон ля сикрет живанши, ягодно-цветочный. Сексуальный, но не навязчивый, приятный шлейф.

4.ну если гуччи были по душе гуччи парфюм 2, стильный цветочно-ягодный., не сладкий.

Акунаматата
#6
ира

таксс не сладкие, не приторные, не теткинские....

1 классическая ноа от кашарель, очень нежные, немного пудровые, их еще называют иногда ароматом невесты.

2. сады Нила от эрмэ, фруктово-зеленый аромат, не сладкий, очень необычный,но не для всех.

3. попробуйте ангел и демон ля сикрет живанши, ягодно-цветочный. Сексуальный, но не навязчивый, приятный шлейф.

4.ну если гуччи были по душе гуччи парфюм 2, стильный цветочно-ягодный., не сладкий.