Гость
Статьи
на мужчине синие …

на мужчине синие джинсы или черные

дамы, интересует ваше мнение, если мужчина с хорошей фигурой рост вес итд, то есть одежда сидит хорошо, если представить образ.. то во всех серьезных фильмах терминатор, матрица итд мужчины носили черные штаны, в то же время раздолбайски типа наркоманы дурачки могли одеть синие, вопрос не кажется ли вам что синие это как то не сексуально чтоли, я понимаю что индиго типа модно, но допустим кианоривс в матрице в синих джинсах это былбы фейл, тоесть страшные и серьезные герои всегда в черных, просто если сейчас на всех посмотреть все в этих цветных синих, а ведь есть черные серые оливковые итд штаны, короче черные или индиго? что сексуальней на ваш женский взгляд

ВЫБИРАЮШТАНЫ
23 ответа
Последний — Перейти
Белоснежка
#1

А что делать, если мой мужчина носит желтые,белые, коричневые, зеленые и бордовые джинсы???

Гость
#2

Я мужчина, в моде совершенно не разбираюсь, но в Ваших словах есть доля истины - у меня 3 пары джинс, черные и очень темно-синие (практически черные) "на выход" - всегда ношу с ремнем, рубашками и хорошей обувью. И еще есть синие, хорошего качества, не такие старые но... Отношение к ним как к "раздолбайской" одежде - ношу с майками и кроссовками, мусор вынести/за хлебом сбегать. Понятия не имею почему так, но подсознательно чем темнее джинсы тем "параднее".

БрюНетОчка
#3
Белоснежка

А что делать, если мой мужчина носит желтые,белые, коричневые, зеленые и бордовые джинсы???

Радоваться, что в вашу голову не приходят истерики по этому поводу :)

Гость
#4

я сама ношу только черные джинсы. есть парочка - очень темно-синие и сероватые. но просто синие, да еще с потертостями, воспринимаю как плебейскую одежду, мне ее не с чем сочетать в моем гардеробе. естественно, и мужчину хочется видеть рядом с собой с таким же стилем примерно

Гость
#5