Гость
Статьи
Что и как возращать в …

Что и как возращать в магазин!

Девчонки! не секрет, что проблема возврата в магазины одежды, обуви и пр. волновала хоть раз почти каждую женщину! все эти утомительные думы - возьмут/не возьмут, пошлют/не пошлют, нахамят/не нахамят и т.д. А ведь многие, боясь связываться с отечественными торгашами, просто оставляют неподошедшую или бракованную вещь у себя и плюют на честно потраченные, а главное - честно заработанные деньги!

с связи с этим предлагаю делиться опытом и секретами общения с магазинами при возврате/обмене товаров! нужно уметь отстаивать свои права!

от себя могу сказать вот что! возвращать приходилось много чего, по порядку:
1. один раз лоханулась и купила и Интимисимми трусы 2 размера вместо 3, просто взяла их с вешалки и размер не глянула! дома примерила, оказались естественно малы, честно объяснила ситуацию и мне их обменяли! решение - честность и неоторванные лейблы!
2. Возвращала туфли в небезызвестный Маскотт, у которых после месяца лежания в коробке в ожидании весны треснул сам по себе каблук! оч странно! в итоге, я вошла в магазин с ЗоЗПП в руках, уверенным взглядом и директор магазина, видно было, что бесилась, но деньги мне вернули! решение - сразу дать понять, что ты подкована получше работников магазина и, если что, с них не слезешь до последнего!

Аделина
7 ответов
Последний — 15 марта 2010, 00:52 Перейти
1.
Гость

Уважаемая, почитайте Закон о защите прав потребителя и Правила торговли! И не мучьтесь!

вообще-то нижнее белье возврату и обмену не подлежит.

Поменять можно вещь в течении 2-х недель со дня покупки, в принципе можно и без чека, должны обязательно взять. У меня один раз не хотели брть брюки в манго, сказали, что берут на экспертизу, типа может я их носила, в результате все вернули, экспертиза показала, что вещь я не надевала.

3.
Аделина

1, не на всех торгашей он действует

2, вот именно, что не подлежит! но если все-таки лоханулась и не примерила, потом поняла, что не то... а вещь по сути неношеная, все равно что в магазине примерить! выход есть всегда!

а как же не надевали, если мерили наверно? что-то бредовая экспертиза...

Аделина

1, не на всех торгашей он действует 2, вот именно, что не подлежит! но если все-таки лоханулась и не примерила, потом поняла, что не то... а вещь по сути неношеная, все равно что в магазине примерить! выход есть всегда! а как же не надевали, если мерили наверно? что-то бредовая экспертиза...

естествено примеряла. Имеется в виду что не носила имеено на улице. В чем ее бред?

5.
Гость

Три года назад я получила в подарок на ДР часы оч.известной марки,купленные в крупном специализированном магазине.Выяснилось что расстегивается постоянно браслет, часы носить невозможно.В магазине принять назад или обменять оказались,т.к. оказывается, гарантия на браслет не распространяется. Руководство магазина решать вопрос не пожелало (нет на месте, болеют, уехали в командировку и пр.)Ходила в Общество по защите прав потребителей, направляла письменную претензию в магазин (письмо с уведомлением), которое, естественно, осталось неврученным. Попутно выяснилось, что экспертизу этих часов можно провести только в Санкт-Петербурге, а потом надо обращаться в суд.Тут мне посоветовали народного умельца, который и решил мою проблему. Жалею,что потратила столько сил и нервов. Короче, себе дороже связываться с торговлей.

6.
Гость

В дополнение: а в суде надо было доказать, что браслет-это часть дизайна часов!

7.
Гость

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Всё подробно описано. Бельё вообще-то не подлежит возврату. Одежду надлежащего качества можно вернуть при условии сохранения ярлыков, этикеток и НЕНОШЕННУю. Гарантия на обувь начинается не с дня покупки, а с начала соответствующего сезона. Ещё вопросы есть? ))))