Гость
Статьи
Всех, кого раздражает …

Всех, кого раздражает то, что продавцы им предлагают помощь,лучше сами последите за своим поведением в магазине!

Вот вас раздражает когда к вам подходят предложить помощь,когда с вами здороваются,то сразу убегаете,как будто "Добрый день" это навязывание...а сами,мало того что раскидываете как попало то что взяли померить,так ещё и притензии какие-то предявляете... взяли туфлю посмотреть,почему сложно также ровно поставить её на место,почему обязательно надо перевернуть и криво поставить рядом? Поправить продавцу не сложно,но сам факт что большинству людей трудно поставить ровно то что они взяли,просто поражает...тоже самое с одеждой,конечно если она была сложена,то да,тут многие просто не умеют так складывать как учат продавца,но вот если висит маечка на вешалке,разве сложно ровно повесить,почему надо как попало впихнуть вешалку? Ведь вы всё это умеете делать,зачем такое обращаение к чужому труду,вам же наверняка не нравится когда на вашей работе нет порядка,так почему многие из вас думают что в магазине можно наводить хаос? Не надо только всё валить на усталость,все мы устаём и продавцы тоже! Если вы не помните откуда взяли какую-либо вещь,то не пихайте где попало и не кидайте,просто может отнесите продавцу и скажите это... ещё весело мне от того когда покупатель сам спрашивает мой совет и я говорю что мне нравится(говорю потому что мне действительно нравится),а покупатель сразу начинает говорить "это вы мне говорите потому что хотите продать"...так почему же ты у меня спрашиваешь,если всё равно уверен что я хочу только продать...вам в голосу не приходило что продавцу может действительно нравится эта вещь? Работая в магазине так привыкаешь к этому товару который продаёшь,что он начинает нравится,даже если раньше не нравился ) Так что не надо думать что все продацы хотят вас одеть только в ужасное шмотьё и нацепить на вас галоши...будьте добрее,не надо так относится к шопингу )

Шопоголик
284 ответа
Последний — Перейти
#1

меня ужасно раздражают продавцы, которые навязывают свою помощь..но в то же время я забираю вещи из примерочной и развешиваю на вешалки там, где они были...хотя многие оставляют их в кабинке..и если я взяла посмотреть товар, я его положу так же..как он лежал! ) так что не надо ляля)

текила бум
#2

автор, это крик души? =))

Гость
#3

понимаю, Автор..наболело..

и все равно меня раздражает когда вдруг откуда не возьмись появляется продавец с улыбищей и вопросом "Что Вам подсказать?".

Блин, да я ща посмотрю и к Вам обращусь ))

не фиг за мной по всему магазину тащиться!!!

Шопоголик
#4

2,да,потому что часто сталкиваюсь с таким отношением к продавцам... Зараза,я не говорю про всех,я говорю про большинство...развешивать на полки не ваша обязанность,а моя,я говорю про то,когда просто возьмут посмотреть и тут же как попало пихают )

Мур-Мур
#5

исповедь продавца)

Гость
#6

это работа продавцов- складывать и ставить по местам. работа покупателей- выбирать и покупать. если увижу что какая-то клуша-консультант выражает недовольствие- в сад (такого слава богу не видела пока), иду покупать в другое место. не надо пуп земли из себя строить.

цифры
#7

я выхожу из кабинки и всегда несу развешивать, при этом делаю недоуменное лицо и сверлю взглядом продавца. Обычно подходят и забирают из рук, а нет - так и хрен с ними, повешу куда надо. Пуговички иногда вот только все не застегиваю, если их много.

Перепихонская Труба
#8

Я всегда складиваю и вешаю аккуратно, неприятно видеть, когда женшини раскидивают веши, как будто на ринке роются в овошах, и даже на пол кидают. Но от навязчивих продавцов сбегаю из магазина вообше.

Шопоголик
#9

3,да продавцу НАДО и он ОБЯЗАН к вам подходить и предлагать помощь,меня моя руководитель постоянно заставляет,а я просто вижу что человеку не нужна моя помощь,но когда мне приказывают,тут выбора нет,лучше быть посланной клиентом,чем начальником ) Да и ходят "тайные покупатели" теперь,доклады составляют,на меня уже 1 раз состаили,я не предлагала помощь,не предлагала товар,вообщем обслужил плохо,т.к. просто не навязывалась ( ну и что делать?

сиськи мёрзнут
#10

"лучше быть посланной клиентом,чем начальником"-так в чём трудности,автор?

Перепихонская Труба
#11

А уж от тех, кто ходит по пятам и следит - даже не за одеждой - за банками маринованних огурцов!... вообше слов нет.

#12

6, помоему, пуп земли из себя строите вы..вы из тех, кто считает продавцов, уборщиц и маникюрш отбросами? Тут просто полно таких "сливок общества")

Шопоголик
#13

6,да это несомненно работа продавца,но вам что сложно ровно поставить на место то что вы взяли? Я не говорю про то что после примерки идти развешивать,а именно про то что вы только что взяли посмотрели и кунили как попало! В основном это про обувь...берут,повертят в руке и ставят совсем не так как стоит точно такая же туфля рядом !

Гость
#14

если вы видите, что покупатель примеряет товар, после примерки можете сами подойти, забрать товар и повесить так, как это нужно Вам. А то трагедия века, покупатель на место туфлю поставил криво))

#15

" кунили" это круто))

Гость
#16

Автор, а если покупатели будут сами все красиво развешивать и ровно ставить, то чем будете заниматься Вы? И за что будете получать свою зарплату???

У меня была ситуация, когда я пришла на работу (было слякотно) естесствено, наследила жутко- так вот уборщица начала на меня наезжать- вот ходят тут, грязь разводят итд. На что начальник сказал- это ваша работа, я вам деньги плачу не за то, чтобы вы сидели.

#17

Автор, благодаря этим людям вам платят зарплату.

Для вас, как продавца, существуют определенные правила - например, поправить перевернутое и повесить на место не туда повешенное.

Для покупателя же не существует таких правил - иначе, испугавшись гемороя, в магазин с такими правилами никто и не зашел бы.

P.S. Вовсе не хочу этим сказать, что прихожу в магазины переворачивать туфли.

Шопоголик
#18

11,а следить надо,т.к. воруют ещё как...вот недавно сумку украли и мы работая троём этого не заметили,т.к. были видно заняты с клиентами...так что следить надо даже за приличными людьми,сколько раз охрана ловила на вид нормальных тёть

Шопоголик
#19

15 ))) о чём я только думаю ))))

Шопоголик
#20

14,вот теперь представте что все клиенты не считают этто трагедией,так и бегаешь весь день поправляешь...

#21

не могу понять, зачем директора заставляют своих продавцов "приставать" к потенциальным покупателям ?, неужели они не знают или не понимают что это только отпугивает людей

сиськи мёрзнут
#22

Ох,как были заняты вы,видать втроём,что спёртую сумку не отследили(

я б вас всех троих уволила без разговоров.

Шопоголик
#23

16,заняться будет чем,например продавать,развешивать то что мерили в раздевалках,выкладывать новый товар...вы представте какой бардак бывает когда нет времени на уборку зала,когда люди покупают очень много и надо бегать как сумасшедшей,искать размеры,выносить туфли...

сиськи мёрзнут
#24

20-идите работать в киоск"союзпечать"

Там не нужно поправлять вещи.

По прежнему,не вижу проблемы.

Не нравится работа-меняйте её.

#25

не знаю..для меня человек прежде всего человек..и мне не трудно аккуратно положить вещи..а явно кидать их и кричать, что это работа продавца- это идиотизм..
вот такая я больная) ну уж если мне нагрубят- то вопрос другой)

сиськи мёрзнут
#26

Не настолько это редкая специализация-пподавец обуви,чтоб делать из этого трагедию.

Анонимус
#27

К сожаленю у нас в России культры сервиса как не было так и нет, либо сервис отсутсвует напрочь, либо навязчив и некорректен.

Вопросы "Вам помочь" или "Вам подсказать что-нибудь" в магазине я нахожу почти оскорбительными. В таком виде помощь обычно немощным предлагают, старушкам или больным. Заведомо отношение к покупателю как к неспособному на самостоятельные решения инвалиду.

Гость
#28

Кстати, когда продавец навязывается- не нужно убегать из магазина, достаточно просто сказать- спасибо, я просто смотрю, или спасибо, я сама. Думаете продавцу охота очень к вам навязываться или разговаривать- его же тоже заставляет начальство. Тем более, бывают проверки.

ПС.- я не продавец.

Прима
#29

Ну вы даете, продавц-огурец. Теперь вот специально буду трогать туфли и криво ставить.

Шопоголик
#30

21,в Европе покупатели сами заходят,здороваются,подходят спрашивают можно ли померить и очень хорошо относятся к продавцам...просто в России вот такая культура,для многих продавец это низший слой и отмазка "Это ваша работа" их оправдывает...я же говорю про то что неужели трудно покупателю просто повесить ровно,онт вас же не убудет...

Шопоголик
#31

22,когда много клиентов,когда бегаешь весь день.когда приходят брать обувь и одежду на фотосессию и когда всё надо записать чтоб потом всё вернули,очень сложно уследить за каждым!

Шопоголик
#32

24,работа нравится,проблема в том что люди не могут просто сделать то что не требует от них никаких усилий,а именно просто убрать за собой,интересно в туалете тоже не смываете,говорите что это работа уборщицы туалетов?

#33

со знакомой как то были в магазине, она что то примеряла..набрала кучу вещей..когда вышла из примерочной, все валялось на полу в скомканном виде..продавец сразу за ней зашла и обалдела..

сиськи мёрзнут
#34

32-знаете,сколько всего люди делают гадкого и не приятного представителям других профессий?Если каждый будет об этом кричать на форумах?

сиськи мёрзнут
#35

Зараза,ну понятно,что *** всегда было и везде будет.

Но не поголовно ж все такие?

Мы вот с тобой совсем не такие))))

Шопоголик
#36

34,ну согласитесь работая в офисе жаловаться можно только на коллег которые возможно документы разбрасывают,клиенты же не лезут к вам в стол,не роются там сами,чтобы найти нужный документ...

Винни
#37

А мне приятно, когда продавец предлагает свою помощь. Хотя бы потому, что он лучше ориентируется в магазине (если речь идет о магазине, в котором я впервые). И не разу не сталкивалась с навязыванием продавцом своего мнения, всё очень корректно. Я говорю о вполне бюджетных магазинах, например, в той же Меге (Москва). А вот когда заходишь в пустой магазин, а продавец не подходит, а занимается своими делами - неприятно, такое впечатление, что я без приглашения на его территорию приперлась :) А вообще, работа продавца очень тяжелая, всегда стараюсь лишний раз человеку улыбнуться, если он настоящий профессионал :) Даже если ничего не куплю.

Гость
#38

Обязанность продавца - развесить и разложить всю померянную одежду за клиентом! Ему за это платят вообще-то.

Шопоголик
#39

не все конечно такие,есть очень приятные люди...да и понимаю что иногда мысли витают где-то в другом месте,а прогулка по магазинам это просто отвлечение от проблем

Винни
#40

Гость 38, согласна. Но то о чем Зараза в посте 33 говорит - свинство.

гость
#41

мерзлячие сиськи,сходи лучше оденься,а прима,сиди себе и кури тихо в сторонке на лавочке.хватит в ы ё б ы в а т ь с я.

сиськи мёрзнут
#42

36-а давайте возьмём к примеру работу в стационаре?

Знаете,что это такое?Уход за тяжело больными,например.

Или общение с их нервозными родственниками.

Не гневите Б-га,автор!

сиськи мёрзнут
#43

Это кто мне тут указывать собрался?Само иди!И подальше.

Шопоголик
#44

38,ещё одна,а ты инвалид и тебе сложно убрать за собой? Я вот заходя в другие магазины всегда всё положу на место,т.к. мне не сложно и я знаю что мне за это не заплатят,просто я понимаю что я способна убрать за собой и мне это не трудно

Гость
#45

а вообще) кто на что учился)

Шопоголик
#46

42,вот в том то и отличие,что там люди беспомощны,а тут все дееспособны! И поверьте разгневанных покупателей тоже много бывает,которые сами не следят за тем как носят купленные вещи,стирают их как не надо,профилактику на обувь не ставят,а потом приносят брак и жалуются что магазин *****...

сиськи мёрзнут
#47

46-Ну,моё мнение-проблема выеденного яйца не стоит.

45-абсолютно права.

Удачи вам,автор и терпения.

Груша
#48

эк, как автора крючит... не нравится складывать и развешивать одежду - что является обязанностью продавца, идите улицы мести... только языком трепать умеют - ой, как вам идет! - даже когда вещь - откровенная дрянь и сидит, как на корове седло

Винни
#49

Самой развешивать вещи после примерки? Никогда с этим не сталкивалась. Обычно при выходе из примерочной продавец забирает те вещи, которые мне не подошли и развешивает их сам.

French-girl
#50

А я вообще не понимаю,если я взяла вещь померить,обычно продавец подходит и забирает и сам вешает,я все равно не туда куда нужно повешу (не по размеру например), по-моему автор,у вас крик души,наболело..Проблема из ничего,извините,что мы вас работать заставляем,просто еслли бы не покупатели (я не говорю про хамство),то у васи з/п бы не было,а уж это далеко не мои проблемы развешивать или следить как туфли ставть..я обычно и так стараюсь поставить на место аккуратно, но то,что вы сейчас написали,меня честно говоря,возмутило..