Гость
Статьи
Всех, кого раздражает …

Всех, кого раздражает то, что продавцы им предлагают помощь,лучше сами последите за своим поведением в магазине!

Вот вас раздражает когда к вам подходят предложить помощь,когда с вами здороваются,то сразу убегаете,как будто "Добрый день" это навязывание...а сами,мало того что раскидываете как попало то что взяли …

Шопоголик
281 ответ
Последний — 22 июня, 21:53 Перейти
Страница 6
251.
оля

А что им еще делать то? прямая обязанность, это должно быть в должностной инструкции описано, почитайте внимательней документы об условиях приема на работу. Если клиент убрал за собой ему спасибо, если нет - не судьба иди и раскладывай как было

252.
elen

В первое время когда приехала жить в Западную Европу, в магазинах как порядочная после примерки развешивала вещи по местам, на меня смотрели как на ума лишенную, теперь оставляю в примерочной, если не подошло и нет проблем, продавцы сами говорят! Помощь иногда раздражает, как правило в бутиках и если мало людей, а вот бывает иногда помощь нужна, не дозовешься, я ухожу и стараюсь больше не заходить в этот магазин снова!

253.
Гость

Для меня было проблемой поведение себя в магазине как покупателя ))) Я все рвалась взятую вещь сложить или повесить так же аккуратно как и было и пуговички с молниями все застегнуть. Подруги и муж шипели. А однажды в одном магазине меня обслуживала консультант и увидев, как я тщательно укладываю свитер обратно, мне так внушетельно и с улыбкой говорит : Пожалуйста отдайте мне, если менеджер сейчас увидит, что Вы делаете мою работу, у меня будут неприятности. Я как-то с такой стороны не смотрела на свои действия. Короче, долго мучалась со своей порядочностью, теперь делаю так. Вешалки из примерочной обычно отдаю в руки консультанту, они только рады. Если народу много и все заняты, отнесу сама повешу на место, не в лом. Редко когда оставляю в примерочной, но всегда говорю об этом кому-то в зале. Сложенные вещи кладу обратно тоже сложенными, во всяком случае они не выглядят брошенными. И прежде чем развернуть, всегда осмотрюсь, может эта модель уже и висит. Все уже автоматически. Кстати, вот задумалась, веду себя так главным образом из-за того, что самой неприятно заходить в магазин где все набросано.

254.
Йа кошко

Частично соглашусь с автором.

Когда продавец подходит и предлагает помощь, не надо бояться и воображать что тебе сейчас всякую *** впаривать будут, просто это его работа. нужна помощь - скажи что ищешь, не нужна улыбнись и скажи нет, спасибо. сама недавно научилась адекватно реагировать на предложение помощи, знаете реально облегчает жизнь )) в огромном ассортименте магазина часто не замечаешь классных вещей )

а насчет раскладывания вещей, это все-таки обязанность продавца, ведь есть консультанты в зале - они и следят за порядком, помогают, ориентируют в ассортименте, есть девочки у примерочных, помогут если размер не подошел, есть кассиры, охранники на выходе...

вот если владелец магазина экономит на персонале, и пара девочек отвечает "за все", тут и появлятся такой крик души как у автора

я все сказала )

255.
Катерина

Помощь действительно иногда раздражает, но можно улыбнуться и сказать "нет, спасибо, я пока осмотрюсь" или типа того. По поводу бардака в магазинах-это правда бесит!В Зару зайдёшь-там такая помойка!!Всё на полу валяется, всё разбросано, люди по одежде ходят-просто свинство какое-то!Никто не просит делать работу за продавца и раскладывать всё уголком к уголку-но можно хотя бы повесить на вешалку, откуда взяли, а не бросать!Дома же вы шмотки не разбрасываете.Неприятно прям после таких свиней в магазине находиться.

256.
Катерина

И ещё: почему многие думают, что если они зашли в магазин, то им тут же все должны *** лизать?Будто продавцы-второсортные люди, а вы все прям бомонд!Поменьше самомнение и всё будет ок.

257.
Гость

мы покупатели-а вы на работе! мы же на своих работах тоже кого то терпим-начальство,клиентов и т.п....а вы прям хотите чтоб вам в ножки при входе кланялись и просились зайти? все мы кого то терпим,надо к этому проще относиться! а если уж бесят так люди-на другую работу сваливать!

258.
Ежик (не ёжик)

это ваша работенка, уважаемый продавец!)), вещицы ровно раскладывать

мерчендайзеры или как вас там

259.
Гость

все осилила))автор такая нудятина со своими туфлями и кофточкой.сама себе противоречит.люди про фому-она про ерему

260.
Вита

особенно меня бесит, когда эти девочки начинают хвалить те твои места, где ты точно знаешь что у тебя недостатки.. но нет же они как супер пластические хирурги словесно только сделают из тебя мерлин монро)))

261.
Настя

Девочки, смотрите заказала вчера овощерезку Nicer Dicer Plus, уже сегодня привезли! Думала какая-нибудь ерунда будет, а оказалась вообще классная штука, которую должна иметь каждая девушка) Наготовила сегодня салатов, накормила всю семью из 4 человек, причем салат сделала за 3 минуты огромную миску, хотя раньше тратила на эту же миску 45 минут, стояла и нарезала овощи... А ребенок подсказал сегодня еще отличную идею фруктового салата, будем завтра делать))

Та что девочки, советую вам, покупала вот здесь: http://nicer.yist.ru/

P.S. Очень удобно, что оплачивать только тогда, когда ее привозят)

266.
Ольга
Шопоголик

Вот вас раздражает когда к вам подходят предложить помощь,когда с вами здороваются,то сразу убегаете,как будто "Добрый день" это навязывание...а сами,мало того что раскидываете как попало..... )

А почему продавцы в магазине должны раздражать??
Меня например наоборот раздражает,когда продавец не обращает на меня внимания или занят.
С продавцом консультантом и выбрать проще и с размером определиться можно быстрее и аналог подобрать.
А насчет вешалок,простите,но разве в обязанности покупателя входит развешивание и укладка товара??

267.
Гость
Зараза

меня ужасно раздражают продавцы, которые навязывают свою помощь..но в то же время я забираю вещи из примерочной и развешиваю на вешалки там, где они были...хотя многие оставляют их в кабинке..и если я взяла посмотреть товар, я его положу так же..как он лежал! ) так что не надо ляля)

Аналогично. Но помощь мне не нужна. Если только размер принести в кабинку. Все.

268.
Гость
Гость

понимаю, Автор..наболело..


и все равно меня раздражает когда вдруг откуда не возьмись появляется продавец с улыбищей и вопросом "Что Вам подсказать?".

Блин, да я ща посмотрю и к Вам обращусь ))

не фиг за мной по всему магазину тащиться!!!

На днях вошла в магазин вуман сикрет. Я там была олна. И продавец. Так она ща мной ходила молча по пятам и смотрела что я делаю. А я пижамки смотрела. Выбесило ее хождениеи за мной по пятам. Как будто я воровка и она ходит за мой следит. Расхотелось покупать. Ушла.

269.
Гость
Гость

На днях вошла в магазин вуман сикрет. Я там была олна. И продавец. Так она ща мной ходила молча по пятам и смотрела что я делаю. А я пижамки смотрела. Выбесило ее хождениеи за мной по пятам. Как будто я воровка и она ходит за мой следит. Расхотелось покупать. Ушла.

Это ладно, пижама. ... за мной в МЕБЕЛЬНОМ продавец ходила, интересно, как бы я по её мнению диван украла бы😂😂😂

270.
Lagertha
Зараза

меня ужасно раздражают продавцы, которые навязывают свою помощь..но в то же время я забираю вещи из примерочной и развешиваю на вешалки там, где они были...хотя многие оставляют их в кабинке..и если я взяла посмотреть товар, я его положу так же..как он лежал! ) так что не надо ляля)

Я сама работаю продавцом ,я спрошу нужна ли моя помощь, потому что начальница вынуждает .
Если говорят нет , то я отхожу и все.

271.
Lagertha
Гость

мы покупатели-а вы на работе! мы же на своих работах тоже кого то терпим-начальство,клиентов и т.п....а вы прям хотите чтоб вам в ножки при входе кланялись и просились зайти? все мы кого то терпим,надо к этому проще относиться! а если уж бесят так люди-на другую работу сваливать!

Все мы кого то обсуживаем , и никто не должен кланится и просится войти , не хотите ?идите дальше .
Продавец так же не обязан очко вам облизывать ,лишь бы вы купили .
Не купите вы , купит кто то другой .

272.
Lagertha

Сама продавец и такой же клиент в других магазинах.
Предложу помощь , скажут "да" помогу , на "нет" ухожу. Самой не приятно ходить по пятам и не люблю когда за мной следят и навязываются .
Раскладывать вещи не входит в обязанности покупателя , и если я забыла откуда сняла кофточку я ее просто могу повесить на другую полку вот и все.
Надо уважать друг друга , клиент на правах того "клиент всегда прав " слишком много себе бывает позволяет , но я как продавец не позволяю к себе такого отношения, потому что я такотакой же человек как и все вы , и я в магазине что бы помочь выбрать товар а не выслушивать хамство и наглость.

273.
Гость

Терпеть не могу Фешен Хаус.Продавцы ходят за тобой,как привязанные.Если скажешь,что я только посмотреть,фыркают т отходят недовольные

274.
Гость

продавцы ходят за клиентами не потому ,что принимают их за воров,( в крупных сетевых не украдешь, там магниты, скрытые наклейки, электронные коды, видеонаблюдение) продавец ходит за клиентом потому ,что должен ПРОДАТЬ, чем побольше денег выудить из покупателя.

275.
Гость

Вы пишете, будто покупатель приходит в ваш дом родной и наводит там беспорядок. Но покупатель не в гостях, его задача, как правило, найти товар получше и отдать поменьше денег, а магазин нацелен продать побольше и подороже, в т.ч. навязывать ненужные товары. Это называется рыночные отношения, поэтому вы зря так Лично относитесь к клиентам. Вы представитель магазина, ваша задача - обслуживать посетителей (создавать комфортные условия для совершения покупок). Они взаимодействуют не с вами, а с магазином в вашем лице. О вас покупатели вообще думать не должны. За работу вы получаете деньги, знали, какие будут обязанности, когда нанимались. Если не нравится - ищите другую работу или бастуйте за изменение условий труда.

276.
Гость

Во время шопинга мне просто не до того, чтобы все аккуратно расстаалять по местам. Я даже не задумываюсь об этом.

277.
Гость

275, ошибаетесь, покупатель в гостях, а товары - собственность магазина, пока не оплачены. и соответственно , порча чужего имущества - стоит обратить внимание.а на личности чаще переходят клиенты,тогда, когда продавец, в принципе, никому ничего не должен.

278.
Гость
Гость

275, ошибаетесь, покупатель в гостях, а товары - собственность магазина, пока не оплачены. и соответственно , порча чужего имущества - стоит обратить внимание.а на личности чаще переходят клиенты,тогда, когда продавец, в принципе, никому ничего не должен.

В гостях у вас друзья, семья, но никак не покупатели.) И о какой порче идет речь? Ваш товар развалится, если его криво повесить? Между прочим, по нашим законам, даже если что-то порвется во время примерки, это проблема магазина и клиент не должен оплачивать такую вещь. Продавец предлагает купить и обхаживает, а покупатель принимает решение оставлять свои деньги в магазине или нет. Странно, когда обслуживающий персонал недоволен тем, что занимается... обслуживанием.)

279.
Дохлячка

*** это твоя работа! Не нравится не работай! Я сама работала продавцом и понимала всё это. Всё было также но мне было пофиг тк это издержки работы. И на любой работе что Ирине так будет.Мне не понравилось и я ушла! И никакого негатива не сеяла пототношению к покупателям. Покупатели ни в чем не виноваты!да заставляли здороваться помню. Но я улыбалась покупателю и отворила «извините начальство» или молча откланивалось. Ты злобная продавщица типичная недотраханная! Помню как мне на кассе говорили «ничего себе, вы единственный вежливый продавец»

280.
Дохлячка

И на любой работе что нибудь будет не так будет *

281.
Гость
Гость

это работа продавцов- складывать и ставить по местам. работа покупателей- выбирать и покупать. если увижу что какая-то клуша-консультант выражает недовольствие- в сад (такого слава богу не видела пока), иду покупать в другое место. не надо пуп земли из себя строить.

А почему сразу, клуша консультант?