Гость
Статьи
девочки подскажите!

девочки подскажите!

у меня 6 недель беременности...чувствую себя хорошо, только все время спать хочу сказали это из-за утражестана, но меня беспокоит периодически тянет низ живота это длится пару минут и отпускает больше ничего не беспокоит...скажите это нормально????

Tamara
7 ответов
Последний — 10 июня 2010, 13:30 Перейти
1.
Флораа

Лучше сходите ко врачу, пусть Вас посмотрит! Возможно, что ничего страшного, НО!!! все равно, обязательно сходите. Если врач скажет ношпы попить и успокоится, то не делайте этого, а сходите в другую клинику, на ещё одну консультацию!

2.
Мяу

у вас гипертонус?утрожестан как раз от этого...тянет живот-это гипертонус,чаще всего

3.
Дороти

это нормально..

у меня так было - особенно в первую беременность...

4.
Дороти
Флораа

Лучше сходите ко врачу, пусть Вас посмотрит! Возможно, что ничего страшного, НО!!! все равно, обязательно сходите. Если врач скажет ношпы попить и успокоится, то не делайте этого, а сходите в другую клинику, на ещё одну консультацию!

зачем так паниковать

я уже заметила, вот у таких людей которые паникуют на пустом месте - всегда есть проблеы(((

5.
Дороти

Я имела ввиду - ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ ВСЕГДА У ПАНИКЁРЩИКОВ.....

6.
Tamara

ВЫ правы...я ооочень впечатлительная...чуть что не так мне сразу плохо..сразу все плохое на ум приходит! не знаю как с этим бороться...

да у меня первая беременность...

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Лиза

Тамара, не переживайте так сильно!!! Посоветуйтесь с врачом и не бейте тревогу, в этом ничего страшного нет, ведь внутри вас зарождается новая жизнь!

У меня было также, даже боли сильные были внизу живота и ощущение, что месячные вот-вот придут. Врач назначал свечи с папаверином ректально.