Гость
Статьи
ПОМОГИТЕ ДЕВУШКИ …

ПОМОГИТЕ ДЕВУШКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте , меня зовут Марина. У меня к вам важный вопрос . Я недавно лешилась девственности , это происходило без презерватива , но был прерванный половой акт . После шла кровь полтора дня , потом коричневые выделения, а к вечеру начало тошнить . Что следует сделать ???? , помогите пожалуйста..

9 ответов
Последний — 22 сентября 2010, 13:15 Перейти
1.
Stanly Kubrick

Дибильная привычка с какими то достаточно серьёзными вопросами обращаца на форумы...

ГИНЕКОЛОГ знаете кто такой, нет?

К НЕМУ!!!!!

С такими вещами не шутят, слышу что бывает такое после потери девственности впервые.

2.
алена

Все нормально,такие выделения происходят если месячные не доконча вышли, так как когда девственность теряешь так много крови не бывает. но для уверенности сходи к гинекологу

4.
Большие сиськи
пинокио

автар эт диарея смекту примите...

а ты гинеколог?

5.
Гость

Аборт

7.
Большие сиськи
пинокио

я спец широкого профиля...

а-то на соседней ветке вы как отравить знаете.. может и тут..

8.
пинокио
Большие сиськи

а-то на соседней ветке вы как отравить знаете.. может и тут..

нет там у автора проблема я решил ей помоч в данном случае нужно остановить утечку глины

9.
Гость

выделения - это не смертельно,у всех по-разному бывает.А то что вам тошнит.вы очень мнительная значит.нервничаетеа это сказывается)))

10.
)))

тошнота тут вообще не в тему, если намекаете на возможную беременность, то при беременности НЕ может начинать тошнить на 2-сутки после ПА, это бред. Тошнить и т.п может ни с того ни с сего, если себе много придумать. Тошнота приходит на 1-2 неделе после задержки месячных. Кровь прямо шла??? Или совсем немного кровило? В любом случае по поводу кровотечения, если оно не закончилось, к врачу.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

11.
Марфушечка-душечка

Солнышко, мне на одном из мед.форумов попадался похожий вопрос. Врач ответил, что тошнить может оттого, что это болевой шок (если ПА был первый и было больно). Спокойствие и только спокойствие! И удачи:)