Гость
Статьи
Витамины при …

Витамины при планировании!

Девчонки!Всем привет!Я новичок в этом деле)хотела узнать, кто-то может пил какие-нибудь витамины при планировании беременности?

Marinchik52
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ничего не пила. Считаю это лишним. Забеременела с первого раза.

Гость
#2

Фоливую кислоту

Гость
#3

Только фолиевую кислоту. Организм еще не нуждается в повышенном содержании витаминов, зачем передозировку делать? Передозировка одних витаминов мешает усвоению других.
Я беременная пила только во втором триместре, первый и третий не пила, но питалась хорошо.

Та самая
#4

фолиевую кислоту

Гость
#5

аевит не особо впечатлил, сорбифер больше впечатлил, а на сухой колбасе и грецких орехах залёт случился, ну там ещё лимонная кислота пищепромная была, свиное азу тушёное в рисе и постном масле, чай с лимоном, варенья всякие, солянка мясоколбаснопечёночнососисочная, шпроты, сайра ..... мужук предлагал обожраться В9 и принять в вену В12, через 3 нед по залёту треснул зуб, мужук чуть все остальные зубья не выбил на о1о

Алена
#6

мне врач таблетки фолио назначил,там прям на упаковке написано при планировании беременности

Гость
#7

Фемибион 1 пила, пол года где-то. Заберем с первого раза!) продолжаю его пить сейчас

Гость
#9

я бы советовала всем,кто планирует беременность сначала обратить внимание на СВОЕ здоровье-то есть не угрожает ли беременность вашей жизни и здоровью-почки,зрение,полечить все зубы на перед,а потом уже думать об анализах,которые нужны сдавать именно для благополучия ребенка,но себя надо ставить на первое место,и никак иначе.

гость
#10

фолиевую кислоту и витамин Е 400

#14

Мне все эти витамины заменили алвогением. Пью его до сих пор. Олин из основных компонентов Омега-3 - Докозагексаеновой кислоты (ДГК). Мне нравится то, что пить нужно всего одну капсулу, а не горстями витамины глотать. В показаниях к применению указано, что и при ГВ стоит пить. Так что с ним я надолго. )))

ана
#15