Гость
Статьи
26 недель …

26 недель беременности. Ушел муж к любовнице.

26 недель беременности. Ушел муж к любовнице. Депрессия.Никогда не думала, что со мной это случиться, развилась депрессия. Муж ушел на 22 неделе. Как мне быть?

Обидно, больно. Но да ладно.
За реьенка боюсь, так как изначально сильно плакала. Сейчас успокоилась, но страх за малыша жить не дает. Не сплю ночами.
У кого были депрессии, неврозы, стрессы во время б?

Женя
19 ответов
Последний — Перейти
василина
#1

у всех были

Гость
#2

в гб жили?

Гость
#3

у всех были.Все 9 месяцев учебы, работы (я врач),соррилась со всеми родными.С малышкой все хорошо.

Гость
#4
Гость

в гб жили?

Нет, официально.

ЪЪЪ
#5

Запасы денег есть?
Плюньте! Ребёнок дороже.
А на *** этого - класть!

Гость
#6
Гость

Гость
в гб жили?
Нет, официально.

и чему вы удивляетесь? с человеком не жили, его не узнали, а бегом в загс. Итог предсказуем, увы (

#7

У меня была очень нервная и депрессивная первая беременность. Тоже во время ее расстались с мужем. Правда потом опять сошлись (когда дочке было 4 месяца). Дочка родилась беспокойной, 3 месяца я с ней не спала вообще. Потом все прошло. Сейчас ей 10, красавица, умница, в школе отличница. Вот только ногти грызет, когда мультфильмы смотрит. Думаю - это именно мои нервы во время беременности так повлияли :( Так что, автор, берегите себя. Ситуация у вас, конечно, такая, что спокойной оставаться практически невозможно. Но все же, постарайтесь ради малыша. Займитесь творчеством, рукоделием каким-нибудь. Это отвлекает. Держитесь и помните: все к лучшему. Всего вам доброго!

Гость
#8
ЪЪЪ

Запасы денег есть?
Плюньте! Ребёнок дороже.
А на *** этого - класть!

Есть. С этим проблем нет. Да и мама поможет. Просто сами нервы.

С.К.
#9
Гость

ЪЪЪ
Запасы денег есть?
Плюньте! Ребёнок дороже.
А на *** этого - класть!
.
Есть. С этим проблем нет. Да и мама поможет. Просто сами нервы.

Ну вот и хорошо. А нервы - в коробочку!

Гость
#10
С.К.

ЪЪЪ
Запасы денег есть?
Плюньте! Ребёнок дороже.