Гость
Статьи
Постинор

Постинор

Добрый день, форумчанки! В субботу был секс с мч. Решили заняться без защиты. Сделали пару движений и прекратили. Парень уверен, что не кончал, но попросил выпить постинор. Через 25 часов выпила первую таблетку, спустя 12 часов вторую. Прошёл день после приёма, но никаких побочных эффектов нет. Меня не тошнит, живот не болит, крови нет. Скажите, стоит ли мне беспокоиться и подействовал ли препарат, если нет побочек? Жду вашей помощи, спасибо.

Лариса
16 ответов
Последний — 30 сентября 2017, 11:26 Перейти
1.
Елена

Дамочка! Вы думаете что постинор - это витаминка или конфетка? Это сильнейший гормональный препарат - вы себя инвалидом делаете. Парень ваш пусть кондомами пользуется, а не убивает ваше здоровье.

2.
Лариса
Елена

Дамочка! Вы думаете что постинор - это витаминка или конфетка? Это сильнейший гормональный препарат - вы себя инвалидом делаете. Парень ваш пусть кондомами пользуется, а не убивает ваше здоровье.

До этого мы постоянно пользовались презервативами, и он даже вытаскивал перед эякуляцией. Решили попробовать без него, но сделали всего пару движений. Есть ли вероятность забеременеть?

3.
Елена

Зачем постинор то пить? Безопаснее аборт сделать, чем пить такие средства

4.
Лариса
Елена

Зачем постинор то пить? Безопаснее аборт сделать, чем пить такие средства

Скажите, но в целом есть вероятность забеременеть при таком раскладе дел?

5.
Елена

Мизерная

6.
гость

я пила несколько раз, тоже никаких побочных явлений не заметила, повезло! но больше ни-ни!

7.
Гость
Елена

Мизерная

Без презерватива мы занялись во второй раз в день (в первый был в презервативе и была эякуляция). Говорит, что водой промыл, хотя я волнуюсь. Говорит, что не кончал. Беспокоиться не стоит?

8.
Елена

Если такие слабые нервы, то спите с тем, кто на вас женится в случае залета. Или же - всегда презерватив используете.

99,5% все ок

9.
Гость

Побочки вылезают не сразу. Потом может начаться мастопатия, могут появиться кисты в яичниках,лишние волосы могут полезть. Советую потом сдать анализы на гормоны.
Парня такого в топку,ему плевать на Ваше здоровье или он глупец.

10.
Гостья

если бы меня кто-то "попросил" выпить постинор, был бы послан на ***. он что-то не торопится свое здоровье гробить, а вам пожалуйста? мдааа... уважают вас ***

11.
Гость

Безответственность полная. Как это .. Не кончал, но попросил выпить. Зачем решили заняться без защиты, вам по 16?

12.
гость

Лариса, если по делу. Тут важно, было ли до овуляции или после нее. Если после нее через несколько дней, то вероятность очень низкая. Если до нее, то хуже дела. Мое мнение: что вероятность 1% . Однако согласна с предыдущими комментариями, что по-хорошему, вашему мч тоже бы постинор предложить выпить за компанию.

13.
Гость

Вероятность маленькая, а такими таблетками лучше не увлекаться. Там ведь всё зависит от фазы цикла: если далеко к овуляции, то подавляю ее, если же близко или она уже наступила, то не допускают имплантацию (раннеабортивный эффект((( )

14.
Лариса

Добрый день, дамы! Приняла постинор в первый раз 5 дней назад. Побочек никаких не было, кроме сонливости. Сейчас чувствуется, что грудь немного уплотнилась. Скажите, моежт ли грудь увеличиться после постинора?

15.
Леся
Лариса

Добрый день, дамы! Приняла постинор в первый раз 5 дней назад. Побочек никаких не было, кроме сонливости. Сейчас чувствуется, что грудь немного уплотнилась. Скажите, моежт ли грудь увеличиться после постинора?

Та же история, грудь увеличилась, лицо покрылось прыщами, все признаки, так сказать, "на лицо", приняла постинор 10 дней назад, месячные должны были прийти 16 числа, задержка четвёртый день, не знаю что и думать

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

16.
12345
Леся

Та же история, грудь увеличилась, лицо покрылось прыщами, все признаки, так сказать, "на лицо", приняла постинор 10 дней назад, месячные должны были прийти 16 числа, задержка четвёртый день, не знаю что и думать

Как у вас дела, есть ли какой-то эффект? Пришли М. ? Или Б.таки наступила?