Гость
Статьи
Разрывы при родах

Разрывы при родах

Всем привет. Девушки помогите. Кто рожал, родила 2 недели назад, были разрывы наружние, спросила у врача, разрешила сидеть на 10 день и сказала если нитки сами не отойдут сходить в поликлинику и снять, вчера был уже 13 день пошла в больницу швы сняли,сразу ничего не болело, я стала аккуратно присаживаться. Вечером места где были швы начали тянуть и дергать и вот сегодня с утра так же. У кого так было, швы же обратно не должны разойтись. Очень страшно.

Ева
7 ответов
Последний — Перейти
Ано
#1

Вообще 3 Недели Сидеть Не Разрешают.

Автор
#2

Я врачам не доверяю уже, когда рожала тоже сказали, ложные схватки, через 5 часов я родила.. Не знаешь кому верить.

Гость
#3

Постельный режим соблюдайте, я после лабио 3 недели лежала

Гость
#4

Нам тоже после родов говорили до месяца нельзя сидеть,стараться соблюдать постельный режим и не таскать тяжёлое.Лучше перестрахуйтесь и Сходите к другому доктору.Вы нужны малышу!Выздоравливайте!)

Гость
#5
Гость

Нам тоже после родов говорили до месяца нельзя сидеть,стараться соблюдать постельный режим и не таскать тяжёлое.Лучше перестрахуйтесь и Сходите к другому доктору.Вы нужны малышу!Выздоравливайте!)

Как это постельный режим? а ребенка купать, одевать, выгуливать, кормить ладно, можно лежа, а мужу еды приготовить?

Гость
#6

Вообще обычно говорят - 2 недели не сидеть, но фактически после снятия швов через неделю если ничего не беспокоит, то аккуратно присаживаться, и лучше не на всю попу, можно. Смотрите по ощущениям, если беспокоит - значит, еще несколько дней можно в лежачем и полулежачем и стоячем положении, не сидеть. Ничего не разойдется, обычно за пару недель все достаточно заживает. И с ребенком тоже можно или лежать, или стоять, пока не уйдет явный дискомфорт. Скорее всего, просто слегка задет мелкий нерв, это пройдет и нестрашно.

Внимание