Гость
Статьи
Возможна ли …

Возможна ли беременность после постинора?

Выпила постинор на 3 сутки, ничего не почувствовала, на четвёртый день, были мажущие розовые выделения совсем чуть чуть, стали мучить головокружение, прошла неделя после приема постинора, тянет немного низ живота, набухла грудь, головные боли, головокружение, раздражительность, плаксивость, стоит ли сделать тест? Или паниковать не стоит??

22 ноября 2018, 13:27
6 ответов
Последний — 22 ноября 2018, 15:42 Перейти
Гость
22 ноября 2018, 14:05
#1

Делайте тест. Вы уже паникуете:)

Принцесса-мильонщица
22 ноября 2018, 14:16
#2

у моей знакомой "постинору" уже 14 лет ))

Гость
22 ноября 2018, 15:13
#3
Принцесса-мильонщица

у моей знакомой "постинору" уже 14 лет ))

Надеюсь он здоров?

22 ноября 2018, 15:32
#4

Дети могут быть и очень высокий риск ,что после таких таблеток это больные дети (

22 ноября 2018, 15:33
#5

Делайте тест, славайте хгч.
На сколько я знаю ,что если забеременнеете,то врачи советуют аборт после таких таблеток

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
22 ноября 2018, 15:42
#6

на 3 сутки постинор пить поздновато.