Гость
Статьи
Беременность и осмотр

Беременность и осмотр

Девочки, подскажите пожалуйста
Встала на учет по беременности, гинеколог участковый вроде нормальный, но вот медсестра вся фифа из себя , всем видом показывает что недовольна. У меня сильные проблемы с врачами , так как очень стесняюсь и боюсь, а у них еще и кресло интересным местом к столу повернуто )вопрос- могу ли я перед осмотром попросить медсестру покинуть кабинет?

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы пошла к другому врачу , вообще никогда не сталкивалась , чтобы у гинеколога медсестра была . Будет не тактично с вашей стороны , просить человека покинуть ее рабочее место и выйти , она может вам нагрубить в ответ

Гость
#2

Представьте, сколько таких "интересных мест" мелькает перед этой медсестрой за день? Она их уже даже не замечает. Если сам врач нормальный, не дурите. Что вам до какой-то фифы? Вы к врачу пришли. И кстати ваше восприятие медсестрв может быть субъективным. Вполне вероятно, что она нормальная

Гость
#3

Я, конечно, не отрицаю, может она и та еще коза. У нас тоже противные бабы работают в бесплатных поликлиниках. Но тут больше про другое… А как вы рожать тогда будете? Вы знаете сколько бывает человек в палате при родах ? Врач, акушеры плюс еще студенты-практиканты, как вариант, или на стажировке. Все будут смотреть на ваше интересное место). Как раз время убирать эти ваши комплексы и зажимы)

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Люций
#4
Гость