Гость
Статьи
Второй выкидыш подряд

Второй выкидыш подряд

Всем здравствуйте!
В июле месяце узнала, что беременна, чувствовала себя прекрасно, иногда живот чуть тянут, но свечи папаверина спасали, пила витамины, на 8-9 неделе вышла из отпуска на работу и на второй день открылось кровотечение, в 17:30 началось и я сразу уехала на скорой в больницу, в 23:15 плодное яйцо вышло, не смогли врачи помочь, хотя очень старались. Все вышло без выскабливаний и прочих стимуляций. Гистологическое заключение показало причину выкидыша - децедуит.

После я пошла к лучшему врачу в городе, она не только гинеколог, но и генетик, сделала все анализы и мазки, все окей, уреаплазма 10^5, но она сказала, что это нормально, для профилактики можно только терминале позакладывать. Сказала, что у меня СПКЯ и недостаток прогестерона, что беременность нужно было поддержать, но это была первая беременность и опыта у меня было мало((
На протяжении сентябрь-декабрь я пила миофолик, восстанавливалась и в декабре, когда мы планировали начать закладывать прогестерон в середине цикла, чтобы готовиться беременеть,я узнала, что беременна. Сразу себя берегла, старалась не напрягаться, не нервничать (хотя как не нервничать в наше время). Весь офис и мой отдел болели, я держалась, в один момент у меня запершило горло, до месячных оставалось всего ничего, но я уже чувствовала, что беременна, поэтому полоскала горло, чтобы не заболеть и избежала заболевания, последившие немного.
На сроке 6 недель пришли по назначению врача на узи, посмотреть, чтобы не было отслойки и чтобы увидеть, что все хорошо, плод было плохо видно, виднелось «что-то» похожее размером 2,4 мм, что не соответствует сроку, сердцебиения не было, врач успокоила меня,что это могла быль поздняя овуляция и все будет хорошо, расстраиваться рано, подождем еще 10 дней. Но не дождались, через 5 дней началась мазня, я уехала в больницу, при всех усилиях беременность не сохранили, снова выкидыш, уже второй, утром, пока плод еще не вышел сдала хгч -129.