Помогите похудеть пожалуйста...мне 18лет ...пол года назад начала худеть .Начала неправильно...с веса 57 похудела до 43...за короткий срок !!! Попала в больницу ,потеряла сознание 3раза сразу +остановка сердца на 2мин. Забрали меня в больницу там я пролежала месяц с диагнозом "дифецит массы тела" ...у меня пропали месячные ,я пила слабительные когда срывалась с диеты!!! В итоге я вышла с больницы и поехала домой на каникулы(я учусь в университете в другом городе) ... в больнице врачи следили за моим питанием и я кушала...дома я начала есть ВСЁ....и сейчас поправилась ...я вернулась на учебу и очень хочу взять себя в руки ((( Мой рост где-то 157-158 вес в последний раз был 52-53 кг. Как взять себя в руки ??? Как начать худеть???((( помогите пожалуйста.... Я сейчас срываюсь на то ,что так давно не ела ...сладкое ...соленое И так далее ... В особенности я ем кильку в магазине на развес беру ...вот хочу немногую (( вафли всякие ,картошка быстрозаваривающая,мокороны (доширак )...и все в этом роде ((
Хочу ,но не могу начать !!! Весы специально оставила дома ,очень боюсь вставать на них... Жду ответов ...помогите (((
то березка, то рябина, то анорексия, то булимия...
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
[896940130]
Не надо вам худеть!!! Вам вообще надо отвлечься от этой темы, занять голову чем то другим, а то так и будете из крайности в крайность кидаться. В больнице при смерти понравилось лежать?